Представлены официально Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade для российского рынка. Прежде модели конечно отличались, но имели общие моменты. Однако в ходе создания новых модификаций выполнено существенное разделение моделей. Escalade отличается расширенной комплектацией и высокой ценой. Tahoe создан для практичных людей, которые внимательно изучают целесообразность каждой дополнительной опции.
Внешний вид и особенности отделки для российского рынка
В рекламных роликах внедорожник сверкает хромированными деталями, характерными для американских внедорожников. Однако в Россию будут поставлять модели с черным покрытием. Специалисты производителя пояснили, что такое решение принято с учетом специфичных условий эксплуатации. Черный хром отличается повышенной стойкостью к воздействию агрессивных противогололедных реагентов.
Сохранена «двухэтажная» архитектура передка. Применение светодиодных приборов позволило уменьшить габариты фар. Рубленые формы кузова подчеркивают брутальность образа. Увеличенные воздухозаборники создают впечатление динамичности и обеспечивают эффективное охлаждение передних тормозов.
Размеры и другие технические характеристики
Высота и ширина внедорожника увеличены незначительно. Однако расширение колесной базы существенно изменило длину – на 17 см по сравнению с предыдущей моделью. Применение новой платформы позволило создать более просторный салон с комфортными условиями даже на третьем ряду.
Технические характеристики нового Chevrolet Tahoe:
- Двигатель – V-образная «восьмерка», 5328 см куб., 343 л. с., 519 Н*м;
- Трансмиссия – «автомат»;
- Подвеска – пневматическая;
- Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 5351 х 2058 х 1924;
- Колесная база – 3071 мм;
- Дорожный просвет – 216 мм;
- Объем багажного отделения при установленном третьем ряде сидений – 722 л;
- Максимальная скорость – 180 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 8 с;
- Расход топлива на 100 км (комбинированный цикл) – 12,2 л;
- Объем бака – 91 л.
Оснащение, тест-драйв, цены
Пассажиры второго ряда могут пользоваться фирменной медиасистемой с двумя крупными сенсорными мониторами (12,6”). На каждый экран допустим вывод информации с отдельных источников. В базовой комплектации – комплект беспроводных наушников.
Водитель получает данные с классической приборной панели, дополненной крупным цифровым экраном. Смартфон можно разместить на площадке для беспроводной зарядки.
Рулевое управление и подвеска в новом внедорожнике обеспечивают корректное прохождение поворотов. Сохраняется заданная траектория движения. Отсутствуют крены. Пневматическая амортизация сглаживает мелкие и крупные неровности. Хорошая энергоемкость исключает пробои даже при использовании низкопрофильных шин.
Новая «восьмерка» обладает скромными возможностями по сравнению с предшественником (425 л. с. и 640 Н*м). Однако динамики вполне достаточно для быстрого обгона. Встроенная система Dynamic Fuel Management автоматически регулирует количество работающих цилиндров (от 2 до 8) с учетом нагрузки. Такое оснащение обеспечивает низкое потребление топлива несмотря на большой объем бензинового двигателя.
В ходе испытаний эксперты подтвердили безупречную работу 10-ступенчатого «автомата». Переключение передач происходит быстро и плавно. Водитель может выбрать подходящий режим из четырех вариантов. Ручное управление имеет смысл применять только при передвижении по бездорожью.
Для российского рынка подготовлены 2 модификации Z71 и RST стоимостью от 6,149 и 6,249 млн руб. соответственно. Панорамную крышу можно приобрести как опцию за 22 000 руб. Вентиляция сидений, обогрев форсунок омывателей и другие полезные опции не предусмотрены даже за дополнительную оплату. При выборе рекомендуется обратить внимание на особенности комплектации.
Стоит ли новый Chevrolet Tahoe таких денег на ваш взгляд?