Я работаю в дилерском центре немецких автомобилей уже три года. И вот какие выводы исходя из своего опыта я могу сделать и поделиться с вами:
Положительные моменты заключаются в следующем:
- Гибкий график
- Молодой коллектив
- Достойная оплата труда
- Комфорт на рабочем месте
- Возможность карьерного роста
- Необязательность высшего образования
- Общение с различными слоями населения, знакомство с новыми людьми и развитие коммуникативных навыков
- Бонусы для сотрудников виде скидок на новый автомобиль, запасные части и аксессуары и т. п.
- Свобода действий
- Внутренние тренинги, обучения и курсы повышения квалификации
Из минусов данной работы могу выделить:
- Ненормированный трудовой день
- Эмоциональные перегрузы (людям, принимающим все близко к сердцу, будет трудновато)
- Необходимость постоянно находиться на связи
- Нестабильность дохода
- Часто бывают бесполезные , так называемые «пустые» дни
Подытожить хочу тем, что очень важно любить тот продукт, с которым работаешь. При взаимодействии с людьми, нужно обладать крепким терпением, чтобы хорошо разбираться в вопросах клиента и предлагать решения его проблемы.
Значительную роль играет навык активного слушания. Необходимо не только следить за речью и выражениями клиентов, но так же обращать внимание на детали.
Покупатели будут воспринимать информацию легче, если общаться с ними простым языком (чем проще, тем лучше!).
Само собой, лучше знать свой продукт на все 100%, чтобы успешно отвечать на все вопросы связанные с ассортиментом и не попасть в неудобную ситуацию перед потенциальными клиентами.
Если покупатель приходит с агрессией и жалобой, следует понимать, что зол он не на вас лично, а на компанию в целом, и не воспринимать эмоции на свой счёт.
Ниже можете поделиться своим опытом работы в компаниях такого рода и рассказать интересные ситуации, которые возникали при общении с клиентами:)
Благодарю, что дочитали до конца. Буду рада услышать ваши истории!