Найти в Дзене

Кое-что про автосалон…

Я работаю в дилерском центре немецких автомобилей уже три года. И вот какие выводы исходя из своего опыта я могу сделать и поделиться с вами:

Положительные моменты заключаются в следующем:

  • Гибкий график
  • Молодой коллектив
  • Достойная оплата труда
  • Комфорт на рабочем месте
  • Возможность карьерного роста
  • Необязательность высшего образования
  • Общение с различными слоями населения, знакомство с новыми людьми и развитие коммуникативных навыков
  • Бонусы для сотрудников виде скидок на новый автомобиль, запасные части и аксессуары и т. п.
  • Свобода действий
  • Внутренние тренинги, обучения и курсы повышения квалификации

Из минусов данной работы могу выделить:

  • Ненормированный трудовой день
  • Эмоциональные перегрузы (людям, принимающим все близко к сердцу, будет трудновато)
  • Необходимость постоянно находиться на связи
  • Нестабильность дохода
  • Часто бывают бесполезные , так называемые «пустые» дни

Подытожить хочу тем, что очень важно любить тот продукт, с которым работаешь. При взаимодействии с людьми, нужно обладать крепким терпением, чтобы хорошо разбираться в вопросах клиента и предлагать решения его проблемы.

Значительную роль играет навык активного слушания. Необходимо не только следить за речью и выражениями клиентов, но так же обращать внимание на детали.

Покупатели будут воспринимать информацию легче, если общаться с ними простым языком (чем проще, тем лучше!).

Само собой, лучше знать свой  продукт на все 100%, чтобы успешно отвечать на все вопросы связанные с ассортиментом и не попасть в неудобную ситуацию перед потенциальными клиентами.

Если покупатель приходит с агрессией и жалобой, следует понимать, что зол он не на вас лично, а на компанию в целом, и не воспринимать эмоции на свой счёт.

Ниже можете поделиться своим опытом работы в компаниях такого рода и рассказать интересные ситуации, которые возникали при общении с клиентами:)

Благодарю, что дочитали до конца. Буду рада услышать ваши истории!

Авто
5,66 млн интересуются