Найти тему
Секреты автоперекупа

Доступно объясняю, каких машин нужно сторониться на вторичном рынке

Оглавление

Рынок вторичного автотранспорта переживает подъем объема продаж. Оно неудивительно, ведь люди сейчас не хотят тратить много денег на новые машины, которые того не стоят, а отдают предпочтение пробежному транспорту, который может быть безопасней, динамичней, комфортней, а также иметь лучшую комплектацию за сопоставимые деньги. Однако вторичка таит немало подводных камней, о которых потенциальным покупателям б/у неплохо было бы знать. Сегодня я вам поведаю о признаках, которые подскажут о том, что от присматриваемой машины желательно отказаться. Итак, давайте посмотрим на них ниже.

Коррозия кузова

Бывалые автомобилисты скажут вам, что при приобретении машины с пробегом нужно смотреть, первым делом на кузов – если на нем отсутствует коррозия, то можно покупать, ибо запчасти, мотор и коробку всегда можно заменить на другие. А вот, если гниет кузов, то увы, процесс этот уже не остановишь и придется с этим смириться. К тому же, при последующей перепродаже это значительно снизит стоимость авто по рынку.

И действительно, кузовной металл имеет неприятное свойство – «уставать». Даже, если он оцинкованный, то рано или поздно, может начать покрываться ржавчиной. А там уже дело времени – когда начнется сильное гниение, приводящее, вплоть, до сквозных дыр.

Неприятная картина.
Неприятная картина.

Это крайне неприятное явление и лучше, если вы откажитесь от приобретения подгнивающего автомобиля. В противном случае, вам следует знать, что гниющий кузов – это не есть хорошо для активной безопасности машины. Да и для ее ходовых качеств тоже – ослабленные ржавчиной силовые элементы кузова делают его более податливым на кручение. В результате, во время резких маневров автомобиль становится слабоуправляемым, а в поворотах начинает заваливаться, как баржа.

Да и в целом, когда коррозия будет сквозной, то вам придется потратить кругленькую сумму на латание дыр или замену кузовного элемента. А, если гниет сильно днище, то в какой-то момент содержимое салона может, попросту, вывалиться на землю.

Конечно, это уже крайние варианты. Однако все равно, автомобили с подгнивающим кузовом лучше обходить стороной, дабы проблемы он вам, непременно, доставит.

Проблемный двигатель

Проблемный мотор – это понятие, конечно же, относительное. Одни считают, что проблемным движок является уже тогда, когда в нем стучат гидрокомпенсаторы или забит воздушный фильтр. Другие менее привередливые и прислушиваются к мотору, дабы понять, что в нем может издавать, по-настоящему, нехорошие звуки.

Очевидно, что здесь не все хорошо с герметичностью камер сгорания ДВС.
Очевидно, что здесь не все хорошо с герметичностью камер сгорания ДВС.

Я скажу так – нужно в этих спорах придерживаться золотой середины, ибо никому, кроме прежнего владельца, неизвестно, как эксплуатировался автомобиль. Следовательно, мотор нуждается в более, чем тщательной диагностике, нежели поверхностная.

Но общие моменты, конечно же, выделить можно. Знаете, действительно, стоит прислушаться к тому, как двигатель работает. Основная предпосылка для беспокойства – это глухие стуки, которые могут усиливаться с ростом рабочих оборотов ДВС. Они нам поведают о том, что в цилиндро-поршневой группе присутствуют задиры. В основном, потертости образуются на стенках цилиндров, что и приводит к подобным звукам. Но страдать могу и поршни. В любом случае, это крайне неприятно и является признаком скорого капитального ремонта.

Также, о том, что мотор нуждается в основательной переборке, подскажет сизый или синий дым из выхлопной трубы. А еще, из нее на землю может в больших количествах вылетать масло – в этом случае у вас не должно быть сомнений, что залегли поршневые кольца и масло попадает, непосредственно, в камеры сгорания. Как итог – падение компрессии в поврежденной камере сгорания, а также высокий расход этого самого масла. Но это все может вскрыться уже после покупки.

Еще один момент – это сизый дым. Является признаком того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость двигателя. Как правило, это следствие образования трещин на ГБЦ.

В любом из этих случаев, капитальный ремонт неизбежен. Оно нам надо? Тогда, идем присматриваться к другому автомобилю.

Сильно изношенный салон

Что ж, это уже не относится к технике либо к кузову. Тем не менее, тоже требует от вас предельной бдительности. Не буду спорить с тем, что бывают исключения. Скажем, если мы присматриваемся к возрастному автомобилю, на одометре которого уже несколько сотен тысяч километров. В таком случае, следы износа в салоне – неизбежный процесс.

Вполне себе, признак авто, на котором успели долго и много поездить.
Вполне себе, признак авто, на котором успели долго и много поездить.

С другой стороны, если вы ищете свеженькую машину – в возрасте в 3-7 лет и вам попался экземпляр с небрежным интерьером, то это уже является весовым поводом насторожиться и попытаться понять, что что-то тут не так. Как правило, сильно затертый руль либо продавленные кресла являются признаком интенсивной эксплуатации машины.

Следовательно, ее использовали, не жалея. Поэтому вполне можно ожидать, что после покупки и в обозримом будущем после начала эксплуатации новым хозяином, вылезут какие-то технические неисправности.

На этом закончу. Но если вам есть, что дополнить, то пишите в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь ко мне на канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются