Всем привет! С Вами, как всегда, White Siberia Electro, сегодня мы будем тестировать дорожный электроскутер White Siberia Pro Max в не совсем стандартных условиях. И перед тем как отправиться на наш тест драйв мы полностью изучили всю документацию, которая идет в комплекте, гарантийные обязательства, правила безопасного и бережного использования электроскутера. Зачем? Чтобы сделать все с точностью наоборот! Мы отправимся на очень сложную тропу с глубокими лужами, узкими тропами и деревянными переправами для того, чтобы проверить скутер на пределах его возможностей!
Сперва доедем до нашей локации вдвоём с оператором по проселочной дороге. Средняя скорость 30 км/ч для двоих - по кочкам вполне нормально, подвеска с большими колесами съедает все неровности дороги на отлично, места на седле хватает на двоих с лихвой, и мы подбираемся к нашему лесу!
И так дальше мы будем пробираться через дремучие русские джунгли, и, я уверен, нам все будет не почем! Даже такая маленькая лужа, погнали!
Но вот тут то, городскому дорожному байку очень не хватает переднего привода и хорошей зубастой резины, лужа оказалась глубокая (аж по самую деку), но, кстати сказать, внутри деки есть сливные каналы, поэтому можете не переживать, что вода задержится там на долго. Благо вес байка позволяет легко вытаскивать его из подобных передряг, даа… на такой низкопрофильной шоссейной резине здесь особо не покатаешься, но мы все равно едем дальше
Ну а вот менее глубокие лужи байк проходит легко, его широкие колеса постоянно пытаются угодить в колею и к ловкому управлению стоит реально привыкнуть. В местах, где дорога сильно разбита, байк опять-таки можно легко вытащить из ямы, что не может не радовать, так же хочется отметить работу подвески, в особенности переднюю, ухабы она отрабатывает отлично и не пробивает даже при большой нагрузке. На байке есть задний ход, в лесных условиях это огромнейший плюс, и все-таки зачем использовать подобного рода технику в таких условия?
Ответ довольно прост - электроскутер абсолютно бесшумный и экономичный, а это значит, что вы без вреда для окружающих сможете легко отправить, например, на лесную прогулку или рыбалку, охоту либо для простых поездок на работу, где встречаются такие участки. Этот байк показал себя отлично в условиях города и движения по шоссе, получается, что практически любая преграда вам будет не по чем, на данный момент байк уже побывал в глубокой луже и хорошенько прокатился по грязи, но на вид никаких проблем, сама конструкция скутера сделана в максимально простом исполнении без лишних элементов, что делает этот байк надежным
Вес его составляет 87 кг, а максимальная нагрузка на байк до 260 кг, клиренс 17 см, за счет больших 12 дюймовых колес. Клиренс на этом скутере самый большой во всей линейке Ситикоко от Вайт Сибирии. На байке есть 3 режима отклика ручки газа, если вы преодолеваете какое-нибудь сложное препятствие, либо же просто хотите спокойно и без рывков прокатиться по лесу. Включаете 1 режим, ну а если же необходимо подтопить - ставите третий, это очень удобная функция, которой часто пользуешься на пересечёнке. Кстати, можем дать вам совет, если вы что, то возите в кофре или бардачке под сидением, где, кстати, места предостаточно, то лучше обшить бардачок какой-нибудь тканью, типа недорогой алькантары на самоклеящейся основе. Тогда дребезжания будет меньше.
А мы едем дальше, а теперь, давайте попробуем спуститься на тропу с переправой через ручей. На вид байк кажется массивным, но справиться с ним можно довольно просто, хоть и сидение высоковато, а рост райдера 183 см, ничего не мешает слезть с седла и перемещать его ногами
Так что, если вы собрались по грибы, то уедите точно дальше вашего соседа километров на 50, кстати о расстоянии, заряжается такой байк за 7 часов зарядкой из комплекта. Можно приобрести быструю зарядку на 5 ампер и зарядить за 4 ч, а установить сюда можно одновременно 3 акб. Каждый аккумулятор в идеальных условиях проедет до 50 км, но в условиях такого жесткого бездорожья на трех акб на дальнюю поездку можно смело рассчитывать. Однако следует понимать, что для любого электротранспорта все зависит от места использования, стиля вождения и максимальной нагрузки на электродвигатель. В общем, дорожный байк на шоссейной резине достойно выдержал наше испытание и прошел проверку, а это значит? что вы смело можете выезжать на бездорожье и кататься. WHITE SIBERIA PRO MAX 3950 ватт проверку прошел!
Приобрести и ознакомиться с данным видом электробайка вы сможете, нажав на название модели ниже
WHITE SIBERIA PRO MAX 3950W
Познакомиться с другими моделями электробайков и электросамокатов от WHITE SIBERIA вы сможете на нашем официальном сайте