Найти тему
Советы мечтателям

Промежуточные итоги авиаблога

Буксировка самолёта А-330-300 а/к Аэрофлот, Фото автора
Буксировка самолёта А-330-300 а/к Аэрофлот, Фото автора

Вообще блогу в ЖЖ уже 7 лет, изначально я думал создать трэвэл-блог, но таковых много, а каких-то фишек не так уж и много. Поэтому длительное время я занимался только аналитикой поставок самолётов и редкими фотообзорами полётов. Но зимой решил возобновить свою блог-активность, тем более что мне было чем поделиться с аудиторией. Трэвэл-блогов много, а вот с авиаблогами ситуация интереснее. Конечно, пилоты вне конкуренции, они могут многое рассказать, как, впрочем, и бортпроводники. Техники тоже присутствуют в теме. А вот с обычной наземки особо никого. Я уже давно не являюсь оперативным сотрудником, но тем не менее наземка – это основная часть работы, ежедневно сталкиваюсь с регистрацией, наземным обслуживанием (буксировкой, заправкой, вылетом-встречей), заправкой жидкостями и газами, диспетчеризацией, обработкой багажа на перроне и в терминале, технологиями, обучением и охраной труда. Многое написано было мной на эти темы, на все из вышеозвученных. Однако определенного интереса они много не вызывали.

Самое интересное это аналитика. Про всё подряд писать не получится, писать аналитику о предметах, в которых не разбираюсь, не стану – аудиторию ценю, и суррогат толкать не стану. Блог для меня не способ заработка – я вполне доволен зарплатой и работой, смысл блога исчезнет, если у меня не будет стоять несколько самолётов под окнами. Многие обращают внимание на опечатки – за это прошу прощения – занимаюсь блогом, когда маленького ребенка уложим спать, тогда у меня есть часик на себя, чтобы я мог поделиться с читателями своими наблюдениями и пообсуждать новости, которые интересны не только мне. Поэтому пишите мне, буду поправлять. Буду и следить за объектами моих исследований и рассказов.

Однако с первоначальной идеи задумка тематика блога претерпела преобразования. Я нащупывал то, что расширит аудиторию, позволив мне делиться с большим кругом читателей. Темы про повседневную аэропортовую деятельность и про его устройство интересны не слишком широкому кругу. Намного шире охват и жарче обсуждение при общении про Ил-114 и Сухой Суперджет. Опыт работы с этими машинами у меня есть. На Сухих Суперджетах в количестве трёх машин мы летали в Центр-Юге, а на Ил-114 летали совместно с ИрАэро из Хабаровска в Магадан. Они летали не сами, а в кооперации с авиакомпанией Выборг. Правда с Илом кончилось большим убытком и сожженным двигателем, а вот к Сухому претензий вообще у меня нет. Ну и к планеру Ил-114 тоже, поэтому в этот самолёт я верю. Да и вообще в наш авиапром хотелось бы верить, только поводов для радости в последние лет пятнадцать не так, чтобы уж и много было. Но в последнее время происходит оживление, поэтому за новостями слежу и стараюсь обсуждать свои мысли с читателями, за что Вам огромное спасибо.

Присылать оперативные горячие материалы из Шереметьево не могу, так как никогда не нарушал соглашение о конфиденциальности, хотя материалы о всех происшествиях не являются для меня секретом. Фотографии выкладываю обычно сделанные мной в пассажирской зоне, либо без идентификации какой-либо информации. Да и оперативных материалов сразу не выкладываю вообще. Правила организации своей не нарушаю, да и вообще веду блог инкогнито. Возможно, у меня есть читатели в родном аэропорту, это приятно, ведь возможно мы с Вами регулярно видимся. Однако пусть это останется тайной в аэропорту.

Поддержать канал лучше всего предложением тематики, на которую стоит что-то подготовить, а материально можно на страницах статей в Дзене: после каждой статьи прикрепляю форму сбора на пиво, это больше в качестве показателя нужности и интересности, поэтому кружку поднимаю за мецената с удовольствием.

Насчёт сотрудничества – в офлайне я иногда готовлю бизнес-планы на авиационную тематику, это тоже в формате дополнительной работы, чтобы не выскакивать из обоймы и не терять компетенции, поэтому за такую работу беру или совсем немного, либо в счёт участия в проекте, если он мне покажется интересным. При этом тематика планирования не только и не столько именно в полётах (в последнее время больше работаю над грузами и лизингом грузовых самолётов), но и параллельные логистические проекты, частично связанные с авиацией. Да и в принципе, я не прикипел к своему рабочему месту и уважаю работу в проектах, поэтому предложения по работе всегда рассмотрю с интересом (но далеко не факт, что соглашусь).

По онлайн сотрудничеству опыта не имею, если вдруг будет интерес – пишите, изучу, хотя вряд ли будут таковые желающие с учётом тематики блога.

На этом закончу подведение итогов, дальше будем развиваться и обращать внимание на пожелания Вас, дорогие читатели.

-------------------------------------------------------------------------------

1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:

https://travelfoxes.livejournal.com/177869.html

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

https://travelfoxes.livejournal.com/177869.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности