Найти тему
СВОЙ ДОМ

Дизельный мотоблок PRORAB GT 100 RDKe. Тяжелая модель с двигателем 10 л.с.

Оглавление
Добро пожаловать на мой авторский канал СВОЙ ДОМ.
Надеюсь, что моя статья Вам понравится и Вы поддержите ее лайком.

Торговая марка электроинструмента и сельскохозяйственной техники «PRORAB» принадлежит России, а производство налажено в Китайской Народной Республике. Мотоблоки серии «GT» не исключение, они выпускаются на одном из специализированных заводов в КНР.

В сегодняшней статье обзор дизельного мотоблока PRORAB GT 100 RDKe, его плюсы и минусы, а также реальные отзывы владельцев. Данный агрегат относится к классу тяжелых, его масса составляет 230 килограмм.

Дизельный мотоблок PRORAB GT 100 RDKe
Дизельный мотоблок PRORAB GT 100 RDKe

Мощность китайского четырехтактного дизельного мотора 10 лошадиных сил, объем цилиндра 573 кубических сантиметра. Емкость бака для солярки – 6 литров. Силовой агрегат имеет жидкостное охлаждение и запускается с помощью электростартера.

Дизельный мотоблок PRORAB GT 100 RDKe
Дизельный мотоблок PRORAB GT 100 RDKe

Механическая коробка переключения передач такая же как у минитракторов, шесть передач для движения вперед и две – для движения назад. Мотоблок может развивать скорость до 25 км/час.

На мотоблоке установлены: клиноременное сцепление и надежный шестеренчатый редуктор.

Ременная передача
Ременная передача

Колеса с агрессивным протектором размером 6,00 – 12 обеспечивают агротехнический просвет в 29,5 сантиметров. Габаритные размеры мотоблока: длина 2 метра 18 см, ширина 89 см, высота 1 метр 25 см.

Ширина культивации для стандартной почвофрезы регулируется и составляет от 60 см до 80 см, глубина – до 25 см.

С почвофрезой
С почвофрезой

Мотоблок PRORAB GT 100 RDKe выгодно отличается от конкурентов наличием передней галогеновой фары и блокировкой дифференциала, позволяющей разворачивать агрегат практически на месте.

Также к плюсам можно отнести: экономичный дизельный мотор КАМА, достаточно приемлемая цена, возможность транспортировки грузов массой до 1 тонны, широкий выбор навесного оборудования и отличная проходимость.

К недостаткам пользователи относят низкое качество металла как самого мотоблока, так и фрез, и другого дополнительного оборудования этого бренда.

Кроме того, владельцы отмечают сильную вибрацию мотоблока при работе с навесками. Мало того, что это некомфортно, так еще и приводит к выходу из строя отдельных узлов и агрегатов.

Стоимость тяжелого дизельного мотоблока «PRORAB GT 100 RDKe» - около 100 тысяч рублей.

Ставьте Лайк, если статья оказалась для вас полезной, подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

Тяжелые мотоблоки «СКАУТ 81». Обзор, цены

Тяжелый мотоблок Aurora Country 1400 Multi-Shift. Обзор, цена