Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
7 ноября 2017
Как вы помните, недавно я отремонтировал контактный разъем фары и заменил неплотно прилегающую крышку. При этом была небольшая испарина под стеклом.
Однако, после ремонта и продолжительных дождей эта испарина опять появилась и даже стало заметно лужицу в полости фары, видимых повреждений стекла и корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового. Пришлось снять фару и осмотреть внимательней.
Тут и обнаружилась причина появления воды — небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Фаре уже 11 лет.
В любом случае, для подстраховки придется заново переклеить стекло.
Для этого нам понадобятся:
— силиконовый черный герметик-прокладка
— канцелярский нож или лезвие
— скотчь малярный
— пара плоских отверток
— обезжириватель
— средство для стекла
— пара сухих чистых тряпочек
Канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его по всему периметру.
Затем маленькой отверткой выскребаем герметик, стараясь отжать стекло от внутреннего слоя.
Занятие довольно муторное — пару раз просто хотелось разбить стекло)). Но все получилось.
Также, перед снятием нанес метки "верх-низ" на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.
Убираем остатки герметика с фары и стекла.
Протираем отражатели до блеска.
Обклеиваем бумажным скочем кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары, чтобы шов получился ровным и красивым.
Для удобства положил корпус фары на пластиковое ведро.
Обезжириваем посадочные места и наносим первый слой герметика на фару, прижимаем стекло согласно меткам.
Сразу же наносим снаружи еще один слой герметика и слегка разравниваем.
Сверху ставим небольшой груз для фиксации и снимаем скотч.
Оставляем фару на сутки для полного затвердевания. Получилось более менее красиво.
Теперь зачищаем, обезжириваем и затираем герметик в трещину и тоже даем подсохнуть.
Ставим фару обратно. Испарина больше не появлялась.
Цена вопроса: 115 ₽ Пробег: 220 000 км