Запотела фара — переклеиваем стекло на ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

7 ноября 2017

Как вы помните, недавно я отремонтировал контактный разъем фары и заменил неплотно прилегающую крышку. При этом была небольшая испарина под стеклом.

Всем привет, дорогие подписчики!

Однако, после ремонта и продолжительных дождей эта испарина опять появилась и даже стало заметно лужицу в полости фары, видимых повреждений стекла и корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового. Пришлось снять фару и осмотреть внимательней.

Всем привет, дорогие подписчики!-2

Тут и обнаружилась причина появления воды — небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Фаре уже 11 лет.

Всем привет, дорогие подписчики!-3

В любом случае, для подстраховки придется заново переклеить стекло.

Для этого нам понадобятся:
— силиконовый черный герметик-прокладка
— канцелярский нож или лезвие
— скотчь малярный
— пара плоских отверток
— обезжириватель
— средство для стекла
— пара сухих чистых тряпочек

Всем привет, дорогие подписчики!-4

Канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его по всему периметру.

Затем маленькой отверткой выскребаем герметик, стараясь отжать стекло от внутреннего слоя.

Всем привет, дорогие подписчики!-5

Занятие довольно муторное — пару раз просто хотелось разбить стекло)). Но все получилось.
Также, перед снятием нанес метки "верх-низ" на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.

Всем привет, дорогие подписчики!-6

Убираем остатки герметика с фары и стекла.

Всем привет, дорогие подписчики!-7

Протираем отражатели до блеска.

Всем привет, дорогие подписчики!-8

Обклеиваем бумажным скочем кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары, чтобы шов получился ровным и красивым.

Всем привет, дорогие подписчики!-9

Для удобства положил корпус фары на пластиковое ведро.
Обезжириваем посадочные места и наносим первый слой герметика на фару, прижимаем стекло согласно меткам.

Всем привет, дорогие подписчики!-10

Сразу же наносим снаружи еще один слой герметика и слегка разравниваем.

Всем привет, дорогие подписчики!-11

Сверху ставим небольшой груз для фиксации и снимаем скотч.

В моем случае это 3-х килограммовый пакет с порошком
В моем случае это 3-х килограммовый пакет с порошком

Оставляем фару на сутки для полного затвердевания. Получилось более менее красиво.

Всем привет, дорогие подписчики!-13

Теперь зачищаем, обезжириваем и затираем герметик в трещину и тоже даем подсохнуть.

Всем привет, дорогие подписчики!-14

Всем привет, дорогие подписчики!-15

Ставим фару обратно. Испарина больше не появлялась.

Всем привет, дорогие подписчики!-16

Цена вопроса: 115 ₽ Пробег: 220 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!