Найти тему
У бати в гараже

Раньше не мог проехать и 100 км по трассе, теперь спокойно все 380: показываю доработку кресла водителя

Не то чтобы у меня больная спина, но в дороге сидеть более 100 км не мог, требовалось выйти и размяться. Особого внимания не придавал, пока не проехался по уже привычному маршруту, но на втором семейном автомобиле, основное отличие которого – выше класс, а главное есть поясничный упор. Ехал один и за всю дорогу сделал лишь одну остановку и то на заправке.

Когда пересел обратно в свой автомобиль, то понял, что в поясничном отделе у Skoda Rapid нет никакой анатомии, он просто проваливается из-за чего всю дорогу спина колесом.

Решил изучить вопрос на предмет установки поясничного упора в кресло своего авто. На момент покупки (2017 год) такой возможности с завода просто не было, что сейчас, не могу сказать. Нашел много отчетов на тему доработок, в основном все устанавливались упор от автомобилей VAG выше классом, интегрирую его в родной каркас кресла. А кто-то шел ещё более кардинально и менял кресло, например, на кресло от VW Passat CC.

Эти варианты меня не устраивали по причине того, что они довольно затратные по времени, так как в первом случае требуют полной разборки спинки, а во втором работ по изготовлению переходных пластин и иных индивидуальных работ.

Среди всего списка глобальных и, наверно, грамотных решений нашел простое, но возможно “колхозное”, однако забегая вперед – оно работает.

На просторах китайских товаров нашел решение с пневмоподушкой, которое больше напоминает запчасти от тонометра. Подушка крепится за основание из гибкого пластика, а накачивается грушей, которую можно заменить на автоматику в виде насоса и клапана для сброса, но это уже вторая часть, изначально я решил заказать самый простой вариант и убедиться, что это не пустая трата денег, заказывал за 1200 рублей с доставкой из России с Али, ссылка на товар.

Далее установка, думал будет сложнее, однако понадобилось всего: час времени и две пластиковых стяжки.

На стыке виден замок, снимается легче, чем собирается, но тем не менее потребовалось не более 10 минут попыток.
На стыке виден замок, снимается легче, чем собирается, но тем не менее потребовалось не более 10 минут попыток.

Сиденье не разбирал, а отрегулировал сначала до упора назад, чтобы снять замок, снимается легким движением на себя с краю (хотя вопрос индивидуальный, зависит от авто).

Каркас и пена, которая в него упирается и держит наш вес, между ним и пеной вставляем комплект упора.
Каркас и пена, которая в него упирается и держит наш вес, между ним и пеной вставляем комплект упора.

Далее спинка регулируется максимально вперед, сам же переместился на задний ряд. Каркас виден немного, так как я не стал даже убирать кольца, крепящие обшивку, задача просунуть полученный комплект между пеной кресла и каркасом. Задача не самая простая, но 10 минут стараний и готово.

-4

Дальше минут 15 искал место для расположения, садился и пытался для себя решить “попал” или нет. После того, как определился с положением, отцентровал и зафиксировал к каркасу через отверстия в основе комплекта обычными пластиковыми стяжками – готово.

Грушу с клапана снял, так как-то эстетичней, а если надо будет отрегулировать, то она пока лежит в перчаточном ящике.
Грушу с клапана снял, так как-то эстетичней, а если надо будет отрегулировать, то она пока лежит в перчаточном ящике.

Грушу пока вывел сбоку, где ручка регулировки положения спинки, но так как понравилось, доплачу ещё около 1000 и сделаю управление через кнопку с электронасосом. Смело берите на вооружение – на мой взгляд решение имеет место быть: недорого, быстро и работает.

Авто
5,66 млн интересуются