Hyundai Creta самый продаваемый кроссовер в России на протяжении последних лет, первое поколение кроссовера продавалось в России с 2016 года по 2021 год, за это время кроссовер пережил незначительный рестайлинг в 2020 году, на смену кроссоверу первого поколения в июле 2021 года вышло второе поколение.
После смены поколений преобразился иноверье и экстерьер кроссовера, немного увеличилась колесная база, добавились новые опции, основные агрегаты остались прежними. В один из августовских дней я отправился в ближайший автосалон Hyundai, чтобы посмотреть новику и узнать, на каких условиях можно купить кроссовер нового поколения.
На момент посещения автосалона согласно официальному прайсу стоимость самого дешевого кроссовера 1 199 000 руб., а самого дорого 1 930 000 руб., кроссовер первого поколения в самой дешевой комплектации стоит 1 147 000 руб., а в самой дорогой 1 670 000 руб.
В автосалоне было представлено два кроссовера Hyundai Creta нового поколения, первый с двухлитровым мотором на полном приводе, в комплектации Lifestyle с пакетом Winter, автомобиль продается за 2,169 млн.руб., согласно официальному прайсу автомобиль в данной комплектации стоит 1,691 млн.руб., разница с официальным прайсом 478 тыс.руб.
Второй кроссовер был, также с двухлитровым мотором, в аналогичной комплектации, но на переднем приводе, стоимость согласно прайсу размещенному в открытом доступе 1,609 млн.руб., в автосалоне машина продается за 1,909 млн.руб., переплата за допы 300 тыс.руб.
Кроссоверов первого поколения в шоуруме стояло два, на них сумма допов более низкая от 150-200 тыс.руб.
Салон кроссовера на мой взгляд стал более современным и привлекательным по сравнению с кроссовером первого поколения, пластик в салоне несмотря на повышение в цене такой же дешевый и жесткий, попадая в салон сразу бросается в глаза новый руль, которой можно встретить на новой Hyundai Elantra, руль очень приятный на ощупь и имеет регулировку по вылеты и углу наклона. Также на мой взгляд гармонично выглядит цифровая приборная панель и мультимедийная система.
В представленной в зале комплектации водительское сиденье имеет электропривод. Из благ цивилизации на заднем ряду, центральный подлокотник и зарядка для смартфона, в более дорогих комплектациях кроссовер может быть оснащен подогревом заднего дивана, центральных воздуховодов для задних пассажиров нет ни в какой комплекции. При росте 183 и настройке водительского сиденья под себя, я с комфортом сажусь за собой и перед коленями остается небольшой запас пространства.
Если салон преобразился в лучшую сторону, то дизайн кузова на мой взгляд на любителя и лично мне, как то не зашёл, но дизайн это дело вкуса.
Спустя 10 минут нахождения в автосалоне, ко мне подошел менеджер, со стандартным вопросом, вам чём-нибудь помочь?
- Я, да расскажите про ценообразование, почему разница в цене с официальным прайсом 300-500 тыс.руб?
- Менеджер, все машины стоящие в шоуруме дооснащены дополнительным оборудованием.
- Я, и что можно установить на Крету практически на 500 тыс.руб. и почему перечень дополнительного оборудования не написан на ценнике?
- Менеджер, на автомобиль установленны газовые упоры капота, защита радиатора, двигателя, противоугонный замок АКПП, замок на рулевой вал, сигнализация с обратной связью, автономный подогреватель, днище и арки покрыты антишумом, а кузов покрыт керамикой.
- Я, Не тянет, это все на 500 тыс.руб., наценка 300%, мне нужен пустой автомобиль, как я могу купить Hyundai Creta без допов?
- Менеджер, только под заказ по предоплате 100 тыс.руб., срок ожидания до 90 дней, все машины находящиеся на территории дилерского центра с допами;
Через окно я увидел автовоз, с кроссоверами Hyundai Creta который подъехал к автосалону, я спросил, на автовозе ведь машины точно без допов, значит можно купить пустую машину?
- Менеджер, перед поступлением в продажу, автомобилям будет проведена предпродажная подготовка и установленно дополнительное оборудование;
- Я, мошенничество чистой воды. Моторы то доработали? Или двухлитровый мотором все также страдает задирами, а на 1,6 л. катализатор на 100 тыс.км. разваливается?
- Менеджер, на двухлитровый мотор устанавливаются масляные форсунки, это избавило мотор от задиров, а катализатор разрушается из-за некачественного топлива. Ресурс двухлитрового мотора около 400 тыс.км., а на 1.6 л. таксисты на Солярисах и Киа Рио проезжают более 500 тыс.км.;
- Я, оптимистично, то есть вы мне даете гарантию 400-500 тыс.км. и в случае если мотором умрет после 150 тыс.км, вы мне поменяете автомобиль?
- Менеджер, Нет, гарантия на мотор 150 тыс.км. или 5 лет эксплуатации.
- Я, ну значит и ресурс равен примерно плюс-минус 50 тыс.км. этому пробегу, на тест драйв то можно взять автомобиль?
- Менеджер, автомобиль который будет на тесте приехал на автовозе и через несколько дней можно будет пройти тест-драйв.
Вот так, вот Hyundai Creta в наличи только с допами, под заказ ждать как минимум три месяца, за это время автомобиль естественно подорожает и выкупать придется по новой цене, но это лучше, чем платить 300-500 тыс.руб. за допы.
В заключение, Hyundai открыли онлайн продажи через сайт, вот только какой в них смысл, если машин всегда нет в наличии, а может правильнее было направить все машины которые производят в онлай шоурум, а из дилерских центров сделать пункты выдачи автомобилей.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день