Компания Nissan считается одним из лучших производителей автомобилей, но отношение к некоторым конкретным машинам достаточно неоднозначное, и самым выделяющимся примером можно назвать Nissan Juke.
Наибольшим различием является его внешний и внутренний вид, который довольно сильно отличается как от остальных машин данной марки, так и от других авто конкурентов в целом. У него есть как свои почитатели, так и ненавистники. Машина и хороша, но в ней есть недостатки, которые невозможно не брать в расчет.
Если отбросить какую-то вражду чисто к самой марке или внешнему виду, то данный автомобиль выделяется следующими проблемами.
Слабое и недолговечное лакокрасочное покрытие.
Несмотря на то что машину производят англичане, которые в принципе выделяются только хорошими автомобилями, краска на «жуке» начинает сильно страдать буквально после 2-3 лет активной эксплуатации. При этом необязательно будут появляться сколы или что-то подобное. Краска просто облезет или начнет сильно тускнеть.
Особенно сильно это проявляется на стыке крыльев и бампера.
Некоторые водители, конечно, пытаются закрасить эти места или как-то иначе решить проблему, но это не всегда хорошо сказывается на внешнем виде.
Иногда отмечается плохая работа дворников, а точнее их проводов.
Плохая переносимость зимы и морозов.
Как ни странно, но такой автомобиль, хоть и хорош, может достаточно странно вести себя в морозы. Так, в зеркалах заднего вида могут появляться трещины, хотя в остальном оно остается целым. Могут часто ломаться заслонки печи, которые к тому же не продаются отдельно, из-за чего приходится менять все устройство.
Что касается самого запуска, то с этим нет каких-то сильных проблем, но водителям рекомендуется быть ко всему готовыми. Так же есть проблемы с мотором из-за морозов. Поэтому нужно лить маловязкое масло типа 0w30, чтобы не мерзло зимой до -52, и не было ущерба деталям двигателя при запуске мотора в морозы.
Маленькие габариты задних сидений и багажа
Так как машина ориентирована на максимальную компактность, на задних сидениях крайне мало места, как и в багажнике. Водителю и пассажиру рядом будет вполне комфортно. Здесь смогут поместиться люди любой комплекции, а вот сзади будет комфортно детям и людям с субтильной комплекцией. Багажник также едва превышает 200 литров, что для кроссовера в принципе мало, поэтому перевозить что-то габаритное на нем будет невозможно или затруднительно.
Постоянное поскрипывание рулевого вала
Поскрипывание может появиться даже на достаточно новом автомобиле, при этом руль будет функционировать нормально, но даже при небольшом повороте по всему салону будет разноситься неприятный звук. Некоторые, конечно, борются с этим путем тщательной смазки всех элементов, но это только временная мера, которую периодически нужно повторять.
Иногда также могут возникать проблемы с коробкой передач, причем официальные дилеры отказываются заниматься подобными проблемами, а неофициальные невероятно завышают цену.
Машина достаточно хороша, но и в ней не обходится без недостатков. Многое будет зависеть от водителя, поэтому не факт, что перечисленные проблемы обязательно проявятся у каждого.
#внедорожники #японские авто #кроссоверы #обзоры #авто с пробегом #обзор машины #двигатели #ниссан #ниссан жук #японские автомобили