Найти тему
ВИКТОР КРУШЕЛЬНИЦКИЙ

ПОЧЕМУ ПОЦЕЛУЙ В МЕТРО НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПЛОХ


.

.

.

Неприятно когда люди прилюдно целуются в метро... Ни то что бы тебя это оскорбляет, но в подобной публичности проявления чувств, некоторые люди ощущают себя неудобно. Особенно, когда люди целуются на эскалаторах . Вокруг, помимо детей, или людей пожилых, много и просто одиноких людей. И мне кажется, подобная публичность счастья , если не оскорбительна, то просто по человечески некрасива. Некрасива эта публичность и по отношению друг к другу, говоря о целующейся прилюдно паре. Но когда этот же поцелуй в метро запечатлен в живописи, как в картине этой современной художницы, как все сразу меняется. Обыденность, (во всяком случае такие вполне обыденные проявления любви , как поцелуй в метро) лишь в искусстве возносится до поэзии, даже больше, чем в самой любви., в которой, напротив, чаще все наиболее высокое и поэтичное становится обыденным, (чему примером и служит обычный прилюдный поцелуй в метро, который лишь в живописи обретает силу произведения, поэзии, и самой любви. ) В этом и состоит одна из главных загадок и искусства, и любви.

Ксения Пищик, "Любовь в метро"
Ксения Пищик, "Любовь в метро"