Найти тему

Авторазбор. Как я начинал этот бизнес. Часть 1. Вступление

Оглавление

Друзья, всем привет! Меня зовут Александр. Мне 28 лет и я занимаюсь авторазборкой. В своей первой статье я расскажу о том, как лично я начинал свой путь в этом деле и к чему пришел сейчас. Почему выбрал именно это направление, за какую сумму купил свой первый автомобиль и сколько с него заработал, с какими проблемами столкнулся и как их решал. Итак, поехали!

Как я к этому пришел

Начнем немного с истории. Мой отец большую часть своей жизни работает в автосервисе. Соответственно, я уже с раннего возраста начал держать в руках гаечные ключи.

Свой первый автомобиль я "разобрал" еще лет в 10. В то время отец работал в сервисе, обслуживающим автомобили ЗАЗ 1102 "Таврия". Эти же автомобили они иногда выкупали в разбор.

Конечно, все что мне доверили - это разбомбить салон. До сих пор помню, как мне понравился этот процесс. Уже с того возраста я проявлял большой интерес к технике и механизмам. Мне было интересно, как устроен автомобиль изнутри.

И вот, прошло с тех пор 13 лет, мне 23 и я ищу себя. В то время я работал на стройке "на дядю", а хотелось заниматься своим делом. Я долго думал над тем, чем мне хотелось бы заниматься. В какой-то момент всплыли воспоминания и я подумал: "А почему нет?"

Борьба с самим собой. А вдруг не получится?

Было очень страшно прогореть. В то время для меня потерять даже 10-15 тысяч было сравнимо с концом света. Я начал курить бизнес форумы, искать видео в ютубе, пытался собрать по крупицам хоть какую-то информацию. В статьях и на форумах обычно все сводилось к тому, что для старта нужен гектар земли, минимум 1-3 миллиона рублей, персонал и так далее. В общем все очень сложно и вообще не лезьте в эту нишу. Там один криминал, нужна крыша, иначе вы никогда ничего не заработаете (Забегая вперед скажу, что это далеко не так). Вопросов было много:

  • Как, за сколько, какой купить автомобиль в разбор?

Я довольно плохо разбирался в автомобилях. Не знал, куда смотреть, на что обращать особое внимание. Скажу лишь, что это приходит только с опытом. Да, можно найти какую-то общую информацию в интернете, но пока ты сам не набьешь себе шишки, есть вероятность попадалова.

  • Как и где его разбирать? А может и не разбирать сразу, а ждать клиента под конкретную запчасть?

Я живу в квартире. В одном из ГСК нашего города есть в собственности родительский гараж 4х6м, полностью заваленный всяким барахлом, и в том же ГСК отец арендует бокс с подъемником.

Отец предложил пользоваться его мастерской в его отсутствие, а родительский гараж использовать под склад. В общем на том и порешали. Хотя бы один вопрос был закрыт.

  • Самый основной вопрос заключался в реализации запчастей.

На тот момент газеты "Моя реклама" и "Друг для друга" уже были на грани вымирания. Зато активно развивался Авито и Youtube. Именно на видеохостинге я в свое время нашел ответы на большинство вопросов. Особенно был интересен один парень, который очень подробно рассказывал про то, за сколько он покупает автомобили, по каким ценам выставляет запчасти, как правильно пользоваться доской объявлений и еще много очень полезных фишек. Спустя некоторое время он скрыл все эти видео, а потом и вовсе перестал снимать. За то я знаю, что сейчас он ведет канал на Дзене ( Сандро, Привет тебе. Думаю ты понял, что речь про тебя! ).

В общем благодаря этому парню я наконец решился попробовать себя в этом деле.

Пришло время действовать!

Друзья, это была первая, вступительная часть моего рассказа про то, как я начинал заниматься разборкой.

Если вам понравилось подобное чтиво, подписывайтесь на канал, ставьте лайки. В следующей части я расскажу о своем первом автомобиле в разбор, с чем столкнулся и сколько заработал ( и заработал ли вообще? ).

Так же подписывайтесь на наш Телеграм канал. Там можно проследить за нашим путем развития в сфере Авторазбора и перепродаж автомобилей