Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
В России очень любят автомобили из Японии. Это в целом объяснимо, ведь подобные машины уже не раз доказывали свою надёжность и долговечность, хорошее качество исполнения. Поэтому спрос на них есть, особенно, на вторичном рынке. Сегодня я бы хотел поговорить с Вами о модели, которая позиционируется в ценовой категории до 250 тысяч рублей. Это, безусловно не самая большая сумма. С другой стороны, за такие деньги можно купить что-то из ряда АвтоВАЗа – те же Калины, Приоры, Гранты. Но вот будут ли они надёжными??? Это уже вряд ли. Посему сегодня акцентирую Ваше внимание на японском седане и думаю, что многим он придётся по вкусу.
Речь сегодня у нас с Вами пойдёт о Nissan Almera второго поколения в кузове N16. Автомобиль в рестайлинговом виде производился с 2002 по 2006 годы и за это время сумел собрать немалую армию поклонников. Можно сказать даже больше – данная модель стала настоящим коммерческим успехом Nissan на европейском рынке и для японского производителя это можно считать самым настоящим комплиментом и похвалой, ибо в то время производители-соотечественники такой славы в Старом Свете не имели. Nissan же выбрал специфичную стратегию в конце 1990-х годов – сосредоточить своё производство, инженерные бюро в Европе и не прогадал. Со временем с него стали брать пример и другие компании.
Но вернёмся к нашей Nissan Almera. В настоящее время седан продаётся на вторичке по цене от 120 до 350 тысяч рублей. По низу рынка ничего интересного не найдём, поэтому ориентируемся на сумму в 200-250 тысяч рублей. В такой ценовой вилке уже есть технические здоровые экземпляры.
При этом я хочу отметить, что лучше всего покупать машину с бензиновым мотором на 1.5 литра мощностью в 98 лошадиных сил. Сочетается он с механической коробкой переключения передач. Почему??? Во-первых, с таким силовым агрегатом Nissan Almera обладает вполне достойной динамикой ускорения и оптимальной топливной экономичностью. Во-вторых, мотор надёжен, если не считать повышенного износа катушек зажигания, ремня навесного оборудования и не слишком герметичного расширительного бачка системы охлаждения.
Механическая трансмиссия имеет высокую чёткость смены ступеней и по-крупному не подводит. Сцепление служит примерно 100-120 тысяч километров, но у гонщиков ресурс его может сократиться вдвое.
Кузов у Nissan Almera не оцинкован – это конечно же не слишком хорошая новость. С другой стороны, качество кузовного металла неплохое и при бережном отношении к машине, подгнивать она будет редко. Но слабые места я обозначу – капот, кромки колёсных арок и пороги. Иногда рыжиками покрывается крышка багажника.
Салон оформлен вполне неплохо. В нём даже не слишком-то сильно чувствуется возраст модели – панель приборов со строгой окантовкой тахометра и спидометра, а также лаконичная центральная консоль с плавными контурами и с тремя тумблерами управления климат-системой оставляют приятное впечатление.
Не придраться сильно и к передним креслам – у них отличный профиль и боковая поддержка. Сзади же, рослым будет тесновато в коленях, которые упираются в спинки передних сидений.
Последнее, о чём мне бы хотелось поговорить – это подвеска. Она энергоёмкая и длинноходная. Как раз то, что надо для российский дорог. Помимо этого она ещё и живучая – амортизаторы, сайлентблоки с рычагами и шаровые опоры служат по 120-140 тысяч километров. Таким образом, можно ездить по нашим дорогам и не опасаться, что в ходовой что-то внезапно выйдет из строя.
Конечно, Nissan Almera N16 не идеален – всё-таки, возраст уже солидный у машины. Однако время доказало живучесть модели и нет никаких сомнений в том, что она ещё послужит, причём немало.
А как Вам данная японская модель???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.