Сегодня мы поговорим вас, дорогие автомобилисты. О том как вы выбираете и покупаете автомобили как новые, так и с пробегом. И мы по полочкам разберем такие важные вопросы, как:
Нужен ли автомобиль именно вам в 2021 году?
Что лучше новый из автосалона или автомобиль с пробегом?
Как правильно выбрать автомобиль именно для себя, что бы он радовал а не обременял вас.
Где и как искать автомобили с пробегом для покупки
Как не стать жертвой мошенников на этом чудовищном рынке
Я буду писать, вроде о банальных и понятных вещах, но почему то мы никак не хотим об этом думать в моменты слабости и острого желания купить себе автомобиль. Я прошу вас просто задуматься, переварить внутри то о чем мы с вами поговорим.
НУЖЕН ЛИ ВАМ АВТОМОБИЛЬ?
Отнюдь, это не глупый вопрос.
Сперва предлагаю определиться почему мы покупаем авто?
Какие мотивы покупки автомобиля есть у нас с вами? ( Если кто-то себя узнает - отпишитесь в комментариях пожалуйста )
- Необходимость - самый важный фактор для принятия решения о покупке.
1) Покупка обусловленна работай связанной с постоянными перемещениями по городу, области, региону ( автомобиль - рабочий инструмент )
2) Труднодоступность до места работы / учебы. Когда без личного транспорта время в пути в разы увеличивается из-за особенностей инфраструктуры.
3) Постоянная необходимость в перевозке родных. ( дети, родители, инвалиды ) Чаще всего это автомобиль для жены.
- Прихоть - самый распространённый мотив в крупных городах с развитой транспортной ифраструктурой.
1) Покупка для личного комфорта. Хочется ехать в своем авто под свою музыку
2) Авто для путешествий ( для поездок всей семьей на юг дух путешествия, на дачу ) туда, куда можно добраться ЖД, Ава и.т.д.
По сути покупка без крайней необходимости. автомобилем можно было бы и обойтись, но с ним просто прикольнее.
- На показ - очень распространенный мотивов покупки авто в России
1) Покупка автомобиля больше не для себя, а для окружающих. Когда хочется что бы другие обратили внимание что у вас есть автомобиль. И не важно, нужен он вам или нет, удобно ли на нем ехать на работу / учебу, вы все равно будете ехать на авто даже по пробкам в часы пик, лишь бы получить эти очки благополучия в глазах окружающих.
(Человек может быть лишен хорошего жилья, отпусков, возможности обновлять гардероб, но зато все увидят что у него есть автомобиль! (и это не обязательно дорогой автомобиль ).
2) Дорогие иномарки ( в кредит / долги ). Когда хочется иметь какой-то вес в обществе, а его на самом деле нет. Тогда мы прибегаем к методу «казаться, а не быть».
Обратите внимание на дорогах вашего города. У большинства премиальные иномарок 7+ лет, вы можете увидеть «лысую» резину, потрёпанные бампера, негорящую одну фару, и куча признаков, что купить-то ее купили, благо кредиты сейчас доступны всем, а вот содержать и ухаживать, денег просто не остается…
- Игрушка - редкий но самый честный мотив покупки авто.
да, есть те кто покупают автомобили, что бы копаться в них постоянно. Что-то ремонтировать, модернизировать, тюнинговать. Есть те, для кого это отдых или хобби. Не редко, у таких людей автомобиль чаще стоит чем ездит.
Я прекрасно понимаю, что это могут читать не только из Питера и Москвы, но из других не менее прекрасных, но более маленьких городов. И если честно, мотивы везде одни и те же. Отличаются лишь возможности и выбираемые модели и возраст автомобилей.
По каким причинам мы покупаем автомобили мы разобрались, давайте шагнем дальше.
Задумайтесь жители крупных мегаполисов, мы имеем очень развитую - транспортную доступность и множество сервисов для автомобилистов с которыми вы лего можете заменить наличие своего автомобиля.
Да, да, вы не ослышались, жители Питера и Москвы, И иных миллионников, большинство из вас, если разобраться, может обходится без автомобиля. У кого-то это будет даже выгоднее на длинной дистанции и удобнее чем личный авто.
Попробую объяснить.
Посмотрите на нынешние цены на такси и каршеринг. Особенно не в часы «ПИК» ... В погоне за клиентом с учетом всех акций и промо-кодов, подписок на сервисы, такси становится чуть ли не альтернативой маршруткам в крупных городах. От этого очень страдает эта сфера, для водителей такси, само собой, ведь эта работа стала очень второсортной, но речь сегодня не об этом. Для обычного жителя спального района, город предоставил реальную возможность отказаться от личного транспорта. Есть развитая система общественного транспорта, но ведь это не круто. Да? Стоять в автобусе или трамвае… Как это так, я скажу на работе что я ехал на трамвае, а не буду гордо кружить по району, в поисках парковочного места и нервничая что уже опазыдываю.
Да и для загородных выездов уже тоже существуют отдельные тарифы у того же каршеринга и вы легко можете ехать за грибами или на дачу на арендованном автомобиле, за приемлемый ценник, а если нет то электричка. Да, представляете они созданы не только для пенсионеров и бедных студентов… Более того, я недавно ехал на обычной пригородной электричек к себе на дачу и удивился какими они стали. Кованные сиденья. Телевизоры, кондиционеры… Словно не в России, но это в России с платформы в девяткино.
Задумайтесь, если вы покупаете автомобиль без острой необходимости, вы как минимум замораживаете деньги, большую сумму денег, которые с возрастом автомобиля обесцениваются, если не дай бог какие-то повреждения на автомобиле, чего в крупных городах плотно сплошь и рядом то сразу вы теряете в его рыночной стоимости, а сюда добавьте что каждая тысяча пробега - снижает его стоимость. Тут же расходы:
- Обслуживание!
- Страховки
- Заправки
- Мойки
- Химчистки
- Транспортный налог
- Парковки
И это не реклама каршеринга ни разу, если завеяло таковым.
При этом всем, если у вас достаточно популярный и свежий автомобиль, то остается риск угона вашей и так замороженной суммы денег, которая с каждым днем обесценивается.
Еще больше мне не понятно решение купить автомобиль, когда у людей просто нет на него денег. Еле еле собирается сумма в размере 200 - 300 тысяч, и хорошо если она не кредитная, и покупается какой-нибудь старый автомобиль. Возрастом 12+ лет... Зачем это делать без острой необходимости? Покупать старый автомобиль - значит обрекать себя на постоянные траты, на поддержание его жизни, помимо всего вышесказанного. А раз вы покупали автомобиль в таком бюджете, значит лишних денег у вас точно нет. И увы, их сейчас нет у подновляющего большинства… Но это ведь зазорно перемещаться на общественном транспорте, да?
На данный момент, большое количество нового поколения, молодежи возраста 20+ лет, уже сделали выбор в пользу городской транспортной инфраструктуры, понимая что при нынешней экономической ситуации, покупать авто - это значит отказывать себе в иных прелестях жизни. А жизнь одна. И очень обидно прожить ее выплачивая за сомнительную привилегию ехать на своем старом автомобиле…
Ведь даже использование общественного транспорта, при необходимости каршеринга или самокатов, которые заполонили город, за 1 год будет в разы выгоднее чем купить и содержать возрастную иномарку.
Ну а уж если вы решились на покупку авто, давайте разбираться, какой авто лучше
НОВЫЙ ИЛИ Б/У ?
На этот вопрос можно долго рассуждать, оценивая все «ЗА» и все « ПРОТИВ»
Все же в первую очередь это зависит от ваших финансовых возможностей, согласны?
Кончено же покупка нового автомобиля нового в прямом смысле ) это некий ритуал. Придти в автосалон с блестящими машинами, симпатичной девушкой на ресепшене, которая уделит вам внимание, выбирать желаемый цвет и набор опций, чувствовать себя особенным в этом автосалоне, вам приятно улыбаются менеджеры, либизят перед вам. Сесть в автомобиль на котором нет и пылинки, даже под капотом, где все еще сверкает и блестит. Все кнопки вы нажимаете первым, вы первым будет пукать в это сиденье! Пахнет кожей или пластиком, пахнет новым автомобилем. Это эмоции, эмоции которых вы не получите покупая Б/У автомобиль. НО!
Эти эмоции проходят очень быстро! А вы за них не хило переплатили…
Из практики общения с нашими клиентами: Даже если у человека есть возможность купить новый автомобиль без кредитов, не редко такие люди смотрят в сторону покупки автомобиля 2-3 лет, с небольшим пробегом (соответсвенно износом) что бы не переплачивать за дилерские ТО, обойти эту потерю цены в первые три года и купить хороший автомобиль уже после нормальной обкатки.
Наверно я солидарен с таким подходом. Это максимально выгодно и не несет за собой особых рисков, конечно при условии что вы покупаете хороший автомобиль, который исправно посещал своевременно дилера и вы все это проверили.
Это мы говорим про идеальные условия, когда у вас есть возможность просто пойти и купить автомобиль за наличные, за сбережения. Но ведь в 90% случаев, мы покупаем автомобили в кредит. Кредит черт его побери!
Сколько бы не искали люди оправданий и доводов в пользу кредитов, к сожалению, это решение от безисходности и экономически не выгодно покупать автомобиль за наемные средства. И я сейчас не рассматриваю случаи, когда вы покупаете в кредит в погоне за скидкой, но у вас есть возможность закрыть этот кредит сразу же после покупки.
Я говорю про залезание в долги, которые с % вы будете выплачивать 5-7 лет...
Самым главным аргументом покупки нового но кредит - гарантия! Святая мать его гарантия, которая позволяет вам спать спокойно…
Но друзья мои, гарантия не вечна и большинства автомобилей она не превышает 3- 5 лет. И она подразумевает что вы будете эксплуатировать и обслуживать так, что бы все было предсказуемо. Шаг в лево, шаг в право и все, по условиям гарантии вы пролетаете... Так и есть. Читайте внимательно полностью эти условия. Там регламентированы не только сроки проведения ТО, но и смазочные материалы, топливо, режим эксплуатации и.т.д.
Например:
Разработанный производителем для Киа Оптима график ТО обязывает автовладельцев посещать специализированный сервис не реже чем через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Только так можно гарантировать стабильность его работы, надёжность всех его узлов и систем.
При частом использовании авто в тяжёлых условиях (буксировании прицепов, движении при высоких или низких температурах воздуха, интенсивном торможении и разгоне) сетка ТО Киа Оптима оптимизируется в сторону уменьшения межсервисного интервала до 7500 тысяч километров пробега.
А кто-то это делает? Ведь в России отказывают в гарантии именно из-за эксплуатации в условиях низких температур.
А сколько историй в сети, когда люди справно посещавшие дилера попадали на дорогостоящие ремонты практически новых авто! И это все после судов, с оплатой юристов и издержек дилеров…
По сути, ваши траты на новый автомобиль с учетом переплат % по кредиту + дорогущие страховки, без которых вам не одобрят кредит + допы. Без которых не продают автомобиль + потеря цены - это в разы превышает те расходы, которые вы бы понесли, даже если бы на б/у авто, вы бы и двигатель откапиталили и коробку отремонтировали. Но ведь мы же не считаем это все. Мы боимся с вами, а вдруг сломается автомат... Что мне делать...
Лучше новый автомобиль. А то что вы теряете до 500-700 тысяч за 5 лет, с обычного Соляриса купленного новым в Кредит, вместо того что бы купить 3х-5 летний, вот это мы ни считаем.
Новый автомобиль в кредит, я могу оправдать только на длинной дистанции. Когда вы понимаете что автомобиль покупается на 10 и более лет. Вот тогда есть смысл купить автомобиль с «0» пробегом. Но если как и большинство авто вам нужен на 3-4-5 лет, то однозначно вы потратите на круг меньше, если посмотрите в сторону хорошего автомобиля с пробегом.
Поймите одну прописную истину, если новый автомобиль, который вы покупаете в кредит, предназначен не для работы, он не будет вам приносить деньги; Если он для личного использования - это экономически не выгодно ни при каких раскладах.
Б/У авто - не значит плохой. Главное купить его честным и обслуженным, таким как ClinliCar находит для своих клиентов, ну я не мог тут без вставочки о нас) Ну и все отчеты о нашей работе есть конечно же у нас в соц. Сетях, ссылочки в описании …
Что касается покупки Б/У в кредит, тут тоже надо все взвесить и хорошенько подумать. Свежий б/у в кредит ну 3-5 летний - конечно более рациональная покупка, чем новый авто в кредит. А вот покупать старый автомобиль а еще и премиум если в кредит, это просто дно… Давайте поговорим
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТО?
Вы решили купить автомобиль. Упустим цель покупки, упустим метод, кредит или наличные, вы сами принимаете решение. Я хочу что бы вы задумались на очень важными вещами, которые позволят не вляпаться в финансовые трудности в связи с этой покупкой.
Если мы говорим про новый автомобиль из автосалона, то для вас важны несколько критериев
1) Расход топлива.
Не редко, люди выбирают авто пренебрегая этим фактором, а потом удивляются,
что какой-нибудь кроссовер, в городском режиме с пробками, прогревами в зимний период и активной ездой, кушает аж до 17-18 литров 95 го... А если у вас еще и пробеги достаточно большие в течении дня, то это становится неожиданной статьей расходов.
2) Стоимость «ТО» у дилера
Если мы говорим про простой «Б» класс, то коечной все цены приближены к человеческим, но все равно это дороже чем проходить «ТО» в обычном сетевом автосервисе. Но если опять же, речь про кроссоверы, да еще и с полным приводом, то в зависимости от марки и модели, цены вас могут неприятно удивить. Например есть такие вещи как «большое ТО» на пробегах 50-60, а у кого-то 90 тысяч, которое легко может вылиться вам в 60 - 100 тысяч рублей. И, к сожалению, покупая автомобиль вы об этом даже не догадываетесь.
3) Популярность модели
От этого будет зависеть стоимость, например, кузовных элементов и иных запчастей. Не дай бог, конечно, но вот повредили вы автомобиль, не дай бог по вашей вине. Или злоумышленник скрылся оставив битый авто у вашего дома темной ночью. Сколько тогда придется отдать денег за ремонт? Это хорошо, если у вас есть КАСКО и страховая отработает как положено, если нет? Стоимость запчастей пока Грешать свежие китайцы, кстати. Как бы я их не полюбил, но пока из-за редкости, запчасти не дешевые.
4) Статистика угона.
Этот фактор будет влиять на стоимость КАСКО. К примеру на непопулярные авто,например французов, КАСКО может быть и 20-25 тысяч рублей, то на популярные японские модели стоимость доходит до 100 и более тысяч в год. ( И еще, КАСКО в автосалоне будет стоить в разы дороже, чем если его оформлять в страховой компании напрямую)
Вы учитывали все эти вещи, выбирая автомобиль который вам просто понравился внешне и с приятным салоном и набором опций?
Ведь чаще всего мы именно так выбираем авто, верно?
Что касается б/у авто, тут свои особенности.
В автомобиле с пробегом есть несколько важных факторов, помимо вышеупомянутых.
Во первых: Возьмем за аксиому 1 год эксплуатации автомобиля - это от 20 - 40 тысяч. Км пробега в крупном городе. Конечно не у всех, но это среднестатистические данные. Это средний показатель, в зависимости от типа авто. Есть классические автомобили для эксплуатации для работа- дом, есть авто для жены детей возить в детский сад, ну а есть автомобили которые покупают целенаправленно для частых разъездов и больших пробегов. Но для понимания рынка, общей статистики достаточно.
Во вторых: Автомобиль с пробегом - это не новый автомобиль. Обслуживание такого автомобиля не ограничивается заменой масла, фильтров и колодок. Автомобиль «В», «С,», «D» класса, в СПб возрастом 7 лет, будет уже с пробегом 120 - 150 тысяч км, а иногда и более. И это не хлам, как считают многие, просто у этого автомобиля, помимо масла и фильтров, уже надо будет менять разные сопутствующие механизмы, ведь они работали 7 лет! Ну так от этого и цена на 7ми летний автомобиль разительно будет отличаться от нового...
Итак, выбирая автомобиль с пробегом помимо расхода топлива, и стоимости например кузовных элементов, надо учитывать следующее:
- Особенности агрегатов и узлов ( Особенности ремонта агрегатов, например подвеска балка или многорычажка, мотор турбо или атмосферник и.т.д.) Не редко бывает, что покупая недорогой автомобиль вы сталкивайтесь с очень дорогим обслуживанием...
- Стойкость к коррозии ( автомобили со слабым ЛКП, киоррозируют, и вам надо будет красить )
- Ликвидность. Я терпеть не могу этот параметр, так как считаю что автомобиль надо покупать для себя, а не для следующего владельца. Но если вы покупаете автомобиль не по возможностям, рассчитывая его максимально дорого продать в последствии, то надо смотреть на спрос. ( Ну от этого наши дороги и завалены солярисами. Рапидами, креттами, сидами ... они же ликвидны... )
Вы должны понимать, автомобиль это не инвестиция. Точен не так, для профессионалов, кто живет зарабатывая на сделках по продажам, ремонтам и.т.д. Это может быть инвестицией, а для обычного автолюбителя, автомобиль ( а тем более б/у ) это точно расход. Это расход за возможность и свободу передвижения которую дает вам автомобиль. Ну а для кого-то понты или игрушка.
Выбирая автомобиль с пробегом всегда закладывайте 10 - 15 % от его стоимости на доведения его до ума и полного технического обслуживания. - это справедливо для объективно хорошего б/у автомобиля возрастом старше 5 лет. Если вы купите заведомо плохой автомобиль из мод коммерческого использования, или после не самого заботливого хозяина, да еще и с обманом, то сума вложений может достигать и 50% стоимость авто ( легко и есть такие примеры ).
И даже после полного обслуживания автомобиля, он все равно переодически будет требовать внимания к себе. Но это в любом случае дешевле на круг, чем покупка нового авто и жу тем более в кредит.
ГДЕ И КАК ИСКАТЬ АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ?
У стороннего обывателя есть только один источник: Интернет.
Авито, Авто.ру, Дром, Юла, Объявления ВКонтакте с недавних пор и иные не известные площадки. Те кто немного в теме, тот будет искать еще и через Драйв2, и возможно тематические паблики и форумы, но этот метод вымирает в крупных городах, все же все уповают на Авито, Авто.ру и Дром, как показывает практика.
Есть авторынки, конечно же они никуда не делись и их история тянется с далеких 90х... Кто-то едет в крупные автосалоны выбирать б/у автомобиль. Да, многие удивятся, но есть люди, которые не выбирают модель, цвет, комплектацию, а просто едут выбирать автомобиль исходя из критерия бюджет и все. А дальше просто смотрят, щупают и уже что по месту понравится то и покупают.
Искать автомобиль с пробегом надо везде - как бы банально это не звучало.
Не ограничиваться одним источником или автосалоном. А использовать все возможные места и инструменты.
Но все равно, обычному обывателю не так-то просто найти достойный автомобиль. На это есть свои причины...
Авито, Авто.ру, Дром и иные площадки - само собой, это все же большой пул объявлений от этого не куда не деться. Но еще есть закрытые чаты в мессенджерах Телеграм, Ватсап, которые создаются активными менеджерами крупнейших оф. Дилеров, Перекупщики, Подборщики, да кто угодно из этой сферы. Это закрытый рынок продажи автомобилей с пробегом, к которому имеют доступ только те кто в теме... Плохо это или хорошо не берусь судить. Это есть. И уже давно не секрет, что лучшие автомобили крутятся там и уходят зачастую до публикации на Авито. Авто.ру. По аналогии с квартирами, когда лучшие предложения отдают агентам и агентствам, которы потом уже распространяют их среди конечных покупателей.
Есть специальные сервисы по типу Хараба. Это не реклама, но тем кто самостоятельно ищет автомобиль может помочь, хотя и харабой надо уметь пользоваться. Что это?Если коротко - Это сервис, который дает возможность видеть объявления о продажи автомобилей быстрее чем откроется доступ для всех остальных на тех же Авито, Авто.ру, Дром и.т.д. Только поймите, это не волшебная палочка, которая сразу даст вам хороший авто , это профессиональный инструмент и с ним тоже нужно разобраться.
Рассказываю как есть. На сколько бы не казалось это сгущением красок, увы это так и работает, как минимум в СПб и МСК.
КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ ?
Ооо! Это моя любимая тема. Сколько я историй навидался, за годы работы.
Погоня за низкой ценой:
Я неоднократно говорил на нашем канале, что бы не совершать самых банальных ошибок при покупке автомобиля, прекратите думать что вы особенный и именно вам должно повезти. Я серьезно, именно с этими мыслями мы покупаем самые плохие автомобили и попадаемся на уловки недобросовестных продавцов.
Автомобиль это товар. Товар который продается на рынке. Если этот товар имеет относительно низкую цену среди аналогичных на рынке, значит он низкого качества, если высокую, есть шанс что он хороший ( но и это не всегда и не факт)
Проведем аналогитю с сосисками. Не могут сосиски стоить 100 рублей за упаковку и быть хорошими. Они могут быть в красивой упаковке, но внутри вас ждет непонятная субстанция сомнительного качества. И наоборот, сосиски за 400 рублей, скорее всего более высокого качества и там даже может присутствовать мясо ( но это не точно - БИГ РАШН БОСС)
Так и с автомобилями, не может в нынешней рыночной ситуации хороший автомобиль, к примеру, Шкода Рапид года так 2017 на автомате стоить 700 тысяч. Хороший будет стоить 850 - 900. Предложения за 600-650 тысяч даже есть на Авито и Авто.ру, но это сравнимо с сосисками за 100 рублей за пачку. Начните уже это понимать.
Самые лютые провалы случаются, когда мы покупаем автомобиль глазами. Мы видим блестящий кузов, чистый салон, вкусно пахнет и за низкую рыночную цену. Чаще всего такие продажи сопровождаются комментарием:
Срочно нужны деньги на ипотеку
Переезжаем в другую страну, надо быстро продать
И любой другой повод где надо срочно, ведь мы искренне верим что срочность и нужда, заставляют продавать ниже рыночной цены на 100-200 тысяч рублей, да?
ЭТО ХУДШИЙ МИФ!
Если бы этот автомобиль был хорошим, его покупал бы уже перекуп или автосалон, в тот момент, когда вы увидели объявление на Авито или Авто.ру, посредством специальных агрегаторов, о которых я говорил выше.
Покупка на эмоциях:
Еще один фактор, на котором играют многие недобросовестные продавцы.
Большое количество людей покупают первый автомобиль, или не первый но очень долгожданный. Представим что вы грезите покупкой машины и вот наконец у вас появилась возможность. Вы уже выбираете автомобиль по объявлениям и нашли именно то, что вам нравится. Прямо и цвет и модель и опции - все прямо в точку. И тут не речь про цену, автомобиль может быть и не дешевым по рынку, но вы приезжаете к нему и как только садитесь в него, все... Вы поплыли.... Вы уже видите как вы на нем едете на работу, на учебу, на отдых и.т.д. И если ивам продает автомобиль профессионал ( перекуп или автосалон ) он сразу видит эту эйфорию в ваших глазах и продаст вам его, даже если он не заводится. ( ну это я утрирую, но суть я думаю ясна ).
Многие из вас на столько спешат и грезят уже своей поездкой, что даже проверять никак не проверяют, просто верите на слово продавцу... Или стандартно загоняет в сервис, что бы вам проверили подвеску... О боже, до сих пор слышу такие истории. Загнали в сервис, с подвеской все ок. ( рука лица )
Убитая ходовая - не самое страшное что может быть с автомобилем ( примеры:)
Покупка не у собственника:
Разделим это на четыре составляющие:
1) Салон официального дилера
2) Серый салон ( которые выдают себя за оф. Дилеров )
3) Перекуп ( порядочный )
4) Перекуп ( не порядочный )
Как вы думаете, кто с большей вероятностью не станет вас обманывать про продаже вам автомобиля?
Пауза...
Вы сейчас удивитесь, но это порядочный перекуп.
Говорю это исходя из нашей практики. И я не утверждаю что сотрудики салонов официальных дилеров, про которые большинство из вас подумало, будет вас обманывать целенаправленно ( хотя и такие факты вскрывались )просто как мы видим в ходе работы, они даже сами не могут отдиагностировать автомобиль целиком и полностью. Просто такой задачи нет. Они живут на быстром обороте автомобилей.
А вот перекуп, который выкупает автомобиль за свои деньги, рискуя и замораживая личные средства, вот от заинтересован досконально проверить автомобиль и оценить его состояние и спрогнозировать продажу.
Порядочные перекупы, даже по телефону легко вам скажут что купили автомобиль на перепродажу. Они не редко прдедоставляют все документы и не скрывают цену за которую им удалось гед-то отловить автомобиль. Многие действительно занимаются машинами и проводят обслуживание перед продажей и устраняют косметические дефекты. Они вписываются в ПТС как собственники и проводят юридически правильную сделку. Многие такие перекупы даже ведут открытые соц. Сети, где рассказывают как покупают и как продают автомобили. Работа на репутацию так сказать.
Я никогда не боялся покупки автомобиля у таких перекупщиков, и вопреки всеобщему убеждению их работа не самая простая и не так высокомарженальна как вам кажется.
А вот у не порядочных перекупов все иначе. Их задача купить максимально дешевый автомобиль, далее скрыть дефекты и насести ЛОСК, а потом продать его максимально дорого. При этом никак ни где не фигурируя в документах.
Именно поэтому мы всегда предостерегали от покупок по схемам:
- Жена владелец, но она в отпуске, вот договор с ее подписью
- Брат в армию ушел, попросил продать
- Друзья из другого города, им не удобно сюда ездить, поэтому я продаю И так далее...
ЗАПОМНИТЕ!
Вы должны платить деньги собственнику автомобиля по документам. Сверяйте ПАСПОРТ владельца ( именно ПАСПОРТ, права подделывают ) с ПТС и СТС. Везде должен быть один и тот же человек, и в ДКП вы тоже указывается он как продавец. - Только такая сделка является правильной с точки зрения закона и несет минимальные риски в любых ситуациях.
В Салоне оф. Дилера, владельцем может выступать кака Автосалон, вписанный в ПТС, так и продажа по договору комиссии, что так же кисет некоторые риски, в случае проблем с автомобилем в дальнейшем.
Про «серые салоны» даже говорить не хочу. С ними связано столько печальных историй, которые можно прочитать на сайтах с отзывами, что просто исключаем их как место потенциальной покупки автомобиля.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ ПРАВИЛЬНО ПОКУПКИ Б/У АВТОМОБИЛЯ:
- 1) Перед покупкой проверяем автомобиль не только в автосервисе на подъёмнике , но и кузов и историю и юридически проверки обязательны! У многих автомобилей обязательно проверять двигатель как компрессометром так и эндоскопом!
- 2) Покупать только у собственника по документам ( частник, салон )
- 3) Подпись в ДКП и ПТС ствит только собственник
- 4) Обязательно дату и фактическую сумму сделки в ДКП - почему это важно и как
проходит процесс покупки авто, я рассказываю в этом ролике, ссылка так же будет в
описании - 5) Рассвет производим только с собственником, так же Гайд по расчёту за автомобиль я
оставлю по ссылке в описании. - 6) Оставляем запас в размере 10-15% от стоимости, для первичного обслуживания
автомобиля!
Почему у меня возникла идея поговорить с вами на этим темы?
Посмотрите за окно. Что вы видите? 2021 год. Год когда Бюджетные иномарки в автосалонах уже подбираются к 1,5 миллионам рублей. А зарплаты ведь не растут теми же темпами. И как же обидно видеть как мы с вами допускаем ошибки делая столь серьезный шаг как покупка автомобиля.
И так то большинство из нас покупает авто не посредствам, в тягость своему бюджету, семье. Кредиты душат и не позволяют лишний раз свозить детей на море, или сделать ремонт....Так в добавок, из-за не грамотности, мы еще и усугубляем это покупкой плохих автомобилей, либо не правильно сделав выбор.
Если у вас остались вопросы, мы всегда рады помочь.
ClinliCar Автоподбор. +7(812)200-95-63
Заглядывайте на наш канал, там есть полезная информация на все возможные темы касающиеся покупки автомобиля. А во Вконтакте и Инстаграм мы выгадываем отчеты о нашей работе.
Спасибо за внимание, всем пока!