Что это? Почти самоходная сеялка?
Что говорят об автономных тракторах в Horsch?
Компания Horsch сообщила, что работает над разработками от автоматизации задач до систем автономного вождения. В том числе, работают над собственным автономным модулем Horsch Roboter, которая используется как платформа разработки с целью изучения новых технологий.
В Horsch сосредоточились на системах автоматизации и автономного вождения с начала 2000-х годов, когда была куплена первая система рулевого управления AutoFarm GPS. Это была первая система RTK, которая позволяла двигаться технике с точностью до сантиметра.
«Когда мы купили нашу исследовательскую ферму AgroVation в Чешской Республике, у нас была возможность сосредоточиться на CTF и планировании отслеживания. Изначально мы начали с агрономической точки зрения, но вскоре поняли, что CTF - это, прежде всего, планирование. Это был еще один шаг к автономным системам вождения».
«Возьмем, к примеру, трактор, который движется с GPS и может двигаться самостоятельно», - говорят в Horsch.
«Это всего лишь этап автоматизации, еще кто-то сидит и контролирует машину. "Автономный" означает, что нет водителя, и мы говорим о разных транспортных средствах, транспортных средствах без кабины.
Здесь разработчики говорят, что сегодня под словом автономность подразумевается не сама автономность как таковая, а прежде всего высокий уровень автоматизации. До настоящей автономности еще очень много работы предстоит проделать.
«Чрезвычайно важно то, что автоматизация предшествует автономному вождению. Это определенно первый шаг. Автоматизация была важной темой в течение многих лет, и мы добились значительных успехов. Тем не менее, нам еще предстоит преодолеть ряд препятствий, пока мы не достигнем полной автономии».
Чтобы сегодня можно было работать "автономно", есть три условия/проблемы:
- система планирования пути;
- геозона (цифровой забор);
- проблема безопасности.
«Сегодня мы решаем эту проблему, помещая «водителя» с пультом дистанционного управления в поле, чтобы контролировать все и вмешиваться в случае возникновения чрезвычайной ситуации», - добавил Филипп Хорш.
«Пульт дистанционного управления эффективен на расстоянии 500 м, и это гарантирует, что мы можем работать в полевых условиях частично автономно и быть в безопасности».
Следующим шагом будет сенсорная система, чтобы можно было контролировать машину.
«С технической точки зрения мы работаем над разными концепциями», - сказал Филипп Хорш. «Мы знаем, что нам нужно применять различные концепции в этой области, многократно тренироваться, учиться и развиваться дальше».
Внедрение систем автономного вождения требует не только технических новшеств, но и изменений в законодательстве.
«Время поколения, которое предпочитает полностью кондиционированные кабины и эффектные капоты, подходит к концу, - сказал Майкл Хорш. «Следующее поколение уже ждет своего часа, сейчас ему от 14 до 18 лет, оно является цифровым.»
«Умение работать с сенсорными экранами, смартфонами и планшетами практически врожденное. Эти молодые люди управляют всем, что движется, совершенно интуитивно, даже не читая руководства пользователя. Пользователи уже есть, и мы должны удовлетворить их требования ».
Медленно новые технологии внедряются в наши жизни. И молодое поколение легко освоит новые технологии, только дайте "пощупать", найдите деньги на внедрение, дайте возможности. И тогда молодежь потянется, в том числе и в сельское инновационное хозяйство.
На этом всё!!! Переходите на наш новый сайт shem33.ru , а также подписывайтесь на наши каналы и группы в ВКонтакте , Одноклассники и Telegram и Яндекс.Дзен. До скорых встреч!!!