Найти в Дзене
Cognize

5 неавтомобильных стран, которые смогли

Оглавление

На данный момент стран, которые успешно занимаются автопромом можно насчитать не больше 2х десятков. Остальным остается либо производить запчасти, либо на своей территории собирать автомобили зарубежных брендов.

Но, как говорится, раз в год и палка стреляет. Здесь собрана подборка автомобилей, которые создали неавтомобильные державы.

1. Iran. Khodro Paykan

Автомобили выпускались в Тегеране с 1967 по 2005 года. Их было произведено более миллиона и они приобрели большую популярность не только в Иране, но и некоторых мусульманских странах Северной Африки и Ближнего Востока.

Машина изначально собиралась с участием английских запчастей, но после революции 1979 года стала собираться только из отечественных комплектующих.

2. Куба. Giron XIV

Так как СССР находилась в дружеских отношениях с Кубой, то осуществлялся импорт легковых автомобилей. При этом производство автобусов они решили оставить за собой.

Выпускалось всего несколько моделей автобусов.
Giron V и Giron VI были аналогами советских пазиков. Giron XIII и Giron XIV фактически являлись тропической версией венгерского «Икаруса».

-2

3. Югославия. Zastava Yugo

Это единственный, который смог пробраться на американский рынок. Продано было около 150 тысяч моделей. Она выгодно отличалась ценой - 3999, что почти в полтора раз меньше рынка.

Так же автомобиль был признан худшей моделью, но это не так обидно если знать, что на следующий год этот титул перешел автомобилю марки
Lamborghini.

-3

4. Бразилия. Agrale Marruá

Военный внедорожник, который близок по характеристикам к японскому Suzuki Jimny. Отличная проходимость, скорость развивает до 125 км/ч.

В 2005 он официально был принят на вооружение бразильской армией, а так же был закуплен в качестве военного автомобиля в Эквадор.

-4

5. Северная Корея. Pyeonghwa Pronto

Автозавод был построен на церковные деньги, поэтому можно отметить оригинальность логотипа.

Проблема возникла в тот момента, когда пришло осознание неспособности реализации выпускаемой продукции. Завод выпускал 10 тысяч автомобилей в год, а требовалось 300-400, потому что их не продавали обычным гражданам. В итоге договорились и импортировали во Вьетнам.

-5

Если понравилось ставь лайк и читай другие статьи канала. Например: