Найти в Дзене
НА ПАРКОВКЕ

Мой ТОП-10 кроссоверов за 1,5 миллиона рублей. Надежные, комфортные – лучшие!

Оглавление

Собрал для вас машины. Которые лично я считаю лучшим выбором среди паркетников, кроссоверов, внедорожников, полноприводных естественно, за 1,5 миллиона рублей. Ну соответственно считаем плюс-минус 100-150 тысяч.

Приветствую вас на парковке, товарищи! И раз уж вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.

А вообще мне кажется, что если говорить о вторичном авторынке и о ценах выше миллиона, то люди обычно хотят купить именно кроссовер. Потому что и комфортный, и удобный, и просторный, можно и по городу. И на рыбалку съездить замечательно. Плюс в целом по любым дорогам нашей необъятной страны лучше передвигаться на кроссовере, паркетнике или внедорожнике. Так как-то спокойнее! Итак:

Десятое место – Honda CR-V IV (2012-2015).

-2

Японская легенда в четвертом поколении. Это меганадежная тачка и если взять ее не совсем убитую и правильно обслуженную, то она прям очень хороша. У нее очень надежные двигатели, классический гидротрансформаторный автомат тоже очень надежный, просторный салон, клевая трансформация. Все здорово, но она из всего моего ТОПа самая на мой взгляд некомфортная. Но если вы можете это вытерпеть, то вот прям пожалуйста она для вас.

Девятое место – Infinity FX37 II рестайлинг (2011-2013).

-3

И если вы хотите, что то пороскошнее, побыстрее, поправляемее и при этом японское, то это ваш вариант. У нее шикарный салон, она очень неплохо едет, но один большой минус этой модели –это налог на лошадей. В ней не бывает моторов меньше 250 лошадиный сил, максимальный, по-моему, на 333 лошади, соответственно 50 тысяч рублей в год, в большинстве регионов нашей страны, хоть из земли достань, но подай!

Восьмое место – Lexus RX III (2008-2012).

-4

Японская легенда, самая, самая легендарная зверюга! Если вы хотите ехать очень комфортно, очень быстро, но только прямо – она для вас. На мой взгляд эта машина вообще не рулится, не поворачивает вообще ни куда хоть на какой-то вменяемой скорости. Потому что она сделана на базе Camry, тоже клевой, надежной и простой машины, но для езды по прямой. Но он просторный, комфортный, в нем тихо и клевые материалы отделки.

Седьмое место – Toyota Highlander II рестайлинг (2010-2013).

-5

Это брат предыдущей машины. Они построены на абсолютно одной и той же платформе. Плюс/минус технически и конструктивно они одинаковые, Toyota Highlander как и Lexus RX III ни фига не рулится. Но автомобиль очень надежный и комфортный, к тому же он семиместный, большой, такой весь удобный и многим очень нравится.

Шестое место – Land Rover RANGE ROVER EVOQUE I (2011-2015).

-6

И это самый красивый автомобиль моего ТОПа, вы только на него посмотрите… Он маленький, и построен на базе Ford Kuga. У него шикарный салон, он прям люксовый, в нем удобно сидеть, у него капитанская посадка и он надежный, потому что это Ford Kuga и обычные лэндроверские болячки, когда выехал с конвейера и сразу поехал в сервис, такого здесь нету!

Пятое место – Mitsubishi Pajero IV (2011-2014).

-7

Это последняя модель этого поколения, было еще два рестайлинга, но они уже не за этот бюджет. И это огромный сундук с интегрированной рамой. И это самый логичный выбор если вам нужен настоящий внедорожник за этот бюджет.

Четвертое место – VW Touareg II(2010-2014).

-8

Да, конструктивно второе поколение более надежное чем первое, но многие считают, что первое поколение ездит и разваливается в дрова, а второе ездит и вообще делать ничего не надо, и даже масло можно не менять. Это не совсем так. Второе надежнее, но на 10-20% не более того и обслуживать его нужно так же очень внимательно, иначе это прям дыра в бюджете размером с бесконечность. Но если подходить с умом и выбрать правильный вариант, скорее всего на трехлитровом дизеле, ну 3.6 бензин тоже ни чего, то будет у вас клевый, настоящий внедорожник без всяких там… Надежный, удобный, тихий, комфортный и уже неплохо рулится, в отличии от предыдущих кандидатов.

Третье место – Audi Q5 I рестайлинг (2012-2017).

-9

Q5 уже был в моем ТОПе кроссоверов за 1 миллион, но за 1,5 его можно уже купить в рестайлинге. И во-первых, она выглядит как по мне лучше, чем предыдущая версия, более аккуратный какой то, более прикольный дизайн, а во-вторых, в ней исправили детские болезни модели и добавили переработанный GEN3 двухлитровый бензиновый двигатель. Его уже можно покупать, потому что он сильно лучше, чем предыдущий. Но я бы все-таки смотрел ее на двух или трехлитровом дизеле, потому что они более долгоиграющие, экономичные и вообще это прям мега моторы.

Второе место – BMW X3 II F25 (2010-2014).

-10

И это машина с моим самым любимым мотором! И я бы ее смотрел исключительно с трехлитровым дизелем М57, потому что едет он божественно, ну просто вот вообще. Он очень экономичный и очень надежный. И как по мне Х3 брать даже интереснее чем Х5, потому что при том, что Х3 совсем не маленький и не сильно хуже едет, как многие думают, в отличии от него Х5 вы замучаетесь обслуживать. Ну очень он мне нравится, надо на него обзор сделать.

Первое место – Mercedes GLK I рестайлинг (2012-2015).

-11

Барабанная дробь… и да, это Mercedes! эту машину я раньше не до оценивал, думал, что она какая-то вся не такая, но на самом деле нет. А когда прокатился понял, что это настоящий Mercedes. Едет, моё почтение! Но его я бы рассматривал только на дизельном моторе на 2.1 литра, потому что он надежный, очень долго будет тарахтеть, при этом так же долго будет хорошо ехать, экономичный и прочее.

На трехлитровом дизеле тоже можно, но их мало, а все бензиновые моторы, которые ставятся на GLK, они очень средние по надежности, через один с задирами и все такое. В общем, если вы, как и я, не рассматривали её раньше, то очень рекомендую. Вот такая тачка! И на нее тоже надо сделать отдельный обзор, пока у друга она есть.

Возможно вы расположите эти машины иначе, давайте проверим:

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, делитесь информацией с друзьями. На этом всё – до встречи на парковке!

Авто
5,66 млн интересуются