Факты о автомобилях СССР
К сожалению, далеко не все автомобили были произведены с хорошим качеством, которое можно было бы назвать "фирменным". Многие из советских автомобилей были похожи на куски отходов, на выходе было кое-что более-менее приличное, что-то не очень, а остальное просто мусор.
Но это совсем не мешало всем советским автомобилистам гордиться своими автомобилями, ведь они не были похожи ни на что, созданное человечеством ранее. "Москвич" и "Победу", "Жигули" и ЗАЗ, "Волгу" и ВАЗ, "Таврию" и УАЗик Это было действительно круто. Впрочем, не менее круто было ездить на советских автомобилях, особенно тем, кто считал себя самым крутым из всех, кому попался автомобиль советского производства. Сегодня у нас есть возможность оценить всю прелесть советских автомобилей и сравнить их с современными вариантами.
Все советские автомобили выпускались с довольно небольшими отличиями друг от друга. Во время производства самых первых советских автомобилей, таких как ГАЗ М1 или "Победа", использовались двигатели Coventry и Ford. Тана которых ездят и сегодня, были выпущены в то время, когда в США и Европе уже выпускался Ford V8 и Dodge Viper. Таким образом, западные машины оказались более удачными по сравнению с нашими.
Хотя автомобили были одними из лучших по качеству и надежности, некоторые из них все же не дотягивали до сегодняшних стандартов. Иногда возникают сомнения в том, что советская промышленность могла создать что-либо лучше. Мы решили сравнить советские машины и, произведённые в Западной Европе, что бы понять, какой автомобиль был лучшим в СССР.