Всем ДОброго Проскочил До Пробки! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол В Незамерзайку!
В прошлой части данной статьи Volkswagen Passat - Вода камень не только точит! Часть 1. я активно размышлял про эволюцию дизайна Пассата от самого его появления, и до наших дней.
Но при этом умудрился не показать ни одной фотки современной машины. Сегодня будем исправлять.
Сегодня у нас обзор тачки. Со всеми делами. Что куда воткнули, что где натворили и вообще.
Погнали!
Первое и самое важное, что они сделали это теперь багажник открывается с пенделечка. Теперь ножка под бампер, дверка и откроется. Это если у вас универсал. А если седан то лючок!!!
Это удобная штука. Но она требует некоторых особенностей образа жизни. Ведь с пакетами на перевес мы особо-то и не ходим. Если в большом ТЦ так мы на тележке к машине подкатываем. Если в квартиру нести пакеты, там там все равно на землю ставить, чтобы пи-пи под дверью сделать. Ну я про ключ-метку, что приложить нужно. Там то с пенделечка не открывается.
В лифте тоже кнопку этажа нажать нужно. А она тоже не под ногой. Ну и зачем тогда этот пендель в бампер?
А он на даче нужен. Вот когда из дачного магаза с пакетами на перевес выходите. Тележку вам никто не даст. Но вы такой раз. Пендель в бампер и все в багажник сложили.
Приезжаете домой, загоняете машину в гараж. Открываете все двери на маршруте. И опа. Одним махом все пакеты лежат вокруг холодильника.
Ну понятно, что дача вам нужна не в стиле мечта огородника. А в стиле солидно-элитный коттедж с кожанными диванами и прочими красотами. Во тут чистота пакетов не побывавших на земле и асфальте равно как и чистота багажника под ваш деловой пиджак реально будет востребована!!!
Ладно ладно. Жители человейников тоже оценят. Выходите вы из Перекрестка, что от вашего дома метрах в 500. Там тоже тележек в спальных районах не дают. И тоже под костюм нужен чистый багажник.
Да, пока до квартиры нести будете пару раз поставите на пол в лифте и у подъезда. Но багажник то остался чистым. Это ведь уже после него процедуры. А перед ним вы из магаза и под пендель. Никаких асфальтов не случилось. Багажник чистый. Открыть зевало в пиджаке, да на офисной парковке, чтобы цветы положить - там все чисто и совсем не стыдно!!!
Вот с этих позиций и правда нужна эта функция. И она теперь есть!!!
Далее. Сделали обзор по периметру. На парковке теперь видно все что вокруг машины творится. Удобно и ребенка заметить, и кота задремавшего в тени на даче, да и между машинами протискиваться.
Особенно если дети подросли, а машина в семье одна.
И хоть цена у Пассата нынче такая, что детям можно и пару Поло выкатить невзначай. Но все таки до заветной пятерки в универе с момента получения прав может и пару месяцев пройти. И тут как говорится, лучше пусть по камерам паркуются, а не с соседями знакомятся. А то не до учебы будет, если там Сирокко(была такая яркая молодежная двухдверка у Фольксвагена недавно) какой 10-летний поцарапается.
источник фото https://www.carpixel.net/wallpapers/17705/2020-volkswagen-passat-r-line-us.html
источник фото https://www.carpixel.net/wallpapers/17705/2020-volkswagen-passat-r-line-us.html
источник фото http://avtovolgograda.ru/amerikanskij-obnovlennyj-vw-passat-2020-goda/
Рестайлинг у машины скажем прямо произошел не глубокий.
Решетка радиатора выросла на одну спицу вниз. У бампера появился изгиб под этот выступ решетки. Да фары обзавелись дополнительной светодиодной секцией внизу.
В салоне по середине вместо стрелочных часов теперь кнопка аварийки и надпись Пассат на латинице.
Здесь самое ценное это дизайн. Он солиден и строг. Это как пиджак. Не важно где там какие карманы. Все равно половиной пользоваться или не положено или только один листик из блокнота можно положить.
У меня уже пиджаков 5 на которых внешние карманы так и не были разрезаны на момент вывода их из эсплуатации. Не требуются.
Так и здесь. Серьезный человек при галстуке не будет портить внешний вид машины закидывая тряпку для зеркал в боковой карман на двери. Для нужна отдельная кожанная сумочка, которую можно положить в этот карман на двери.
Что касается багажника - та же история. Для сохранения уровня солидности нужно пошить несколько сумочек на заказ.
Под капотом есть газовый упор. Всего один. Стоит сбоку огромной палкой. С одной стороны проблема вроде бы решена. Статус вроде бы обозначен. Упор есть. Но с другой он явно намекает, что солидному человеку тут делать нечего. И даже незамерзайку лучше заливать на фирменном сервисе.
В целом больше туда лазить не зачем. Да и не нужно. Хотя иструкция по старинке предписывает перед каждым запуском двигателя проверять уровень масла. И делать это в ручную. Вытасиквать щуп, протирать, снова вставлять - вытаскивать и смотреть уровень.
И как вы это себе при галстуке представляете? Может еще и галстуки придумали, чтобы щуп масляный вытирать сподручнее было???
Ну да ладно. Это я так. Понятно, что никто туда месяцами летом не заглядывает.
Едет машина комфортно. Подвеска в меру мягкая, крупные неровности переваривает хорошо. А вот на мелких все таки подрагивает.
Прадоксы Фольксвагена. Недавно на Тигуане ехал. Там та же история. Редкие выбоины потряхивает. На стоит съехать на дорожку похуже, так прям кайф, а не подвеска. Я бы сказал, что он в этом плане мечта обочечника.
По прямой в вялотекучей пробке ехать не комфортно. И тянется вяло и потряхивает. А чуть руль вправо так там и пробки нет, и подвеска радует приятными упругими покачиваниями.
Еще бы дальнобои под колеса не лезли. Им вроде на работу спешить не надо, они уже на ней. Да вот чет развлекаться тянет. Радио городское видимо не ловится. Вот на даче и ерничают.
С одной стороны обочечники это плохо. И пыль от них. И говорят в узком месте когда в общий поток вливаются пробку создают. Да и дисциплину нарушают.
Но почему блин машины тогда делают которые как раз для обочин??? Почему там она комфортнее при том, что она Деловая??? Это же Бизнес-Тачка!!!
В остальном же дорогу держит хорошо. В повороте руль в ритме румбы крутить не требует, чтобы тракеторию заданную держать.
Стартует с приятной резвостью. А ходить на опасные обгоны, это вы не на том канале. Да и гонять на пустой трассе это тоже не здесь.
Здесь комфортная езда в тренде! Комфортная солидная, и в пределах ПДД.
Кстати. В багажнике полноразмерное запасное колесо на таком же диске, как и основные. С одной стороны выглядит солидно если запаску понадобилось поставить. И это важно на машине такого класса. А вот с другой датчика неизношенного колеса здесь нет.
У мена была история зимой. Проколол утром колесо. Заднее правое. Заменил. На полноразмерку. Зимнюю. Но нулевую. В то время как основной комплект уже под замену зрел.
Утром ехал помнил. Вечером ехал на свидание помнил. Даже после свидания в 2 ночи еще как-то помнил. Но вот уже около дома своего. Там 3 полосы и дорога пустая пустая.
И вот еду себе. Километров 80 в левом ряду. А там на ней затяжной вялый поворот. Метров 100 тянется. И вот я там руль поворачиваю и вижу, что машина сползает в соседний ряд. Я руль еще сильнее. Ожидаю, что сейчас ЕСП легким пендельком со звучком порядок наведет. А машина заднепривод. Она по идее должна бы ввернуться сейчас в этот поворот.
Но не тут-то было. Колесо-то справа сзади тормозит сильнее. Она вокруг него разворачиваться начинает. А я уже в правую полосу уполз. А мне еще 2 трети этого поворота пилить. Ну я давай ее раскачивать. Рулем до упора вправо, потом влево, потом ручник на себя. И что вы думаете? Она повернула. Только вместо того, чтобы делать это попой, она передком, и вправо...
Ну в общем повезло, что там кювет в высоту одного слоя асфальта. А за ним пустое пространство. Я по нему еще метров 20 пропилил пока остановился.
Про докатку-то вы всегда помните. Она и ниже, и шумит громче, и трясет сильнее. Кажется, что машина прихрамывает на это колесо. А вот на полноразмерке, да под конец комплекта, когда запаска нулевая лежит. Да там даже нулевая летняя лучше за дорогу цепляться будет по соленой слякоти.
Как по мне полноразмерка это солидный вид, если вдруг в дороге, что-то случится. Подъедете к офису, а то и в ресторан с невозмутимым видом на идеально-выглядящей машине.
Но лампочка на панели, а может и какая дрожалка на руле на этот случай все-таки нужна. Негоже деловому человеку помнить о том, что у него утром колесо прокололось. Переговоры важнее!!! Нужно, чтобы она сама в шиномонтаж просилась. Причем бесшумно. Парой надписей на панели, да подергиванием рулем.
Хотя может она это умеет? Просто у меня инцидента не было, чтобы это проверить?
Ну в общем самое важное рассказал. Музыку по Блютус она тоже умеет. Приборка с ЖК дисплеем. Дизайн ее менять можно. Есть настройки жесткости подвески с основного дисплея.
Можно сделать как помягче, так и пожестче. Ну вдруг это будет решением проблемы с желанием на обочину вырулить. В более жестком режиме, она может оказаться не так комфортна. А вот редкие выбоины могут и одуматься.
Вот такие дела. Самое ценное в этой машине это дизайн. Он солиден и строг. Он сейчас самый строгий из всех представленных конкурентов. И этим он цепляет тех, кому именно эта солидность нужна.
Да плюс пендель в бампер, и камеры на парковке показывающие вид со всех сторон. В общем-то самое главное тут есть.
Тут еще вроде бы адаптивный круиз контроль и даже контроль полосы. Но вы что спать за рулем собрались? Или в ватцапе тыкаться? Кстати контроль усталости тут тоже есть.
И я скажу, что мне это порой по вечерам нужно. А то и правда бывает еду домой на таком расслабоне, что и в поток под уступи дорогу въехать реакции не хватит. Только по светофорам. А так ведь тоже нельзя... Нужно, чтобы машина протестовала или как минимум орала. У нее на эту тему примочка есть.
Вот такая история.
Спасибо, что вы со мной!
***