Корейцы резко ворвались на российский. Их автомобили стали популярны в России благодарю качество и доступности. Первый автомобиль, который стал популярным, это “Kia Rio”, потом “Hyundai Solaris”. Это машины с комфортным салоном, с множеством функций, которые могут быть только в премиальных брендах. Так же надежность. Эти автомобили трудно поломать. Атмосферный 1.6 который работает парно с чистым автоматом, надо постараться, чтобы убить. Автомобили простые, как в обслуживании так и в эксплуатации. Но, время идёт, и корейцы пошли дальше и начали создавать автомобили представительского класса, и сегодня я хотел бы поговорить о новой модели “Genesis GV80”.
Я бы назвал этот автомобиль дешевой “Bentayga”. Внешне автомобиль напоминает “Bentley”, есть общие черты. Сама форма кузова, линии, они как бы копируют английский внедорожник. Что же касается фар, бамперов итд, это чистый кореец. Это не китайская копия европейских автомобилей. Просто корейские бренды любят копировать, некоторые элементы из европейский авто. Так было с “Kia Optima”. Салон автомобиля был похож на салон “BMW 5-series F10”. Так же здесь, есть схожие черты с европейским кроссовером. В принципе автомобиль красивый и симпатичный. Достаточно не броский, при этом выглядит солидно.
Над салоном корейцы постарались. Все обшито кожей. Кстати последнее время они стали использовать премиальную кожу nappa, которая используется в европейских представительских классах. Корейцы берут своими технологиями, которые вроде бы удивляют, но одновременно отталкивают. Установлен огромный экран мультимедии. Он реально огромен, и по правде говоря не вписывается в экстрьер авто. Но есть сенсорный контроллер, с помощью которого можно управлять этим планшетом. По факту сейчас автомобили перестают быть средством передвижения. На данный момент это современная жоповозка, чтобы перевезти из точки А в точку В. Кстати управление климатом, и селектор КПП, переняты от “Land Rover”, такой же дизайн, и такие же крутилки. Инженеры из “Genesis” придумали шумоподавление в автомобиле. Вроде бы классно, тихо, но по факту есть старая добрая шумоизоляция, а если есть она, то шума нет. Возможно шумоизоляция обошла и этот автомобиль.
Автомобиль оснащается тремя турбированными двигателями. Самый дешёвый это 2.5 бензин на 250 л.с. Он идёт в самых дешевых комплектациях. Так же есть 3 л. дизель на 250 л.с. Этот двигатель идёт во всех комплектациях, и наверное будет самым популярным в нашей стране. Ну и самый дорогой, который идёт в комплектациях побогаче, это 3.5 бензин на 380 л.с. Удивительно что все двигателя турбированные. Все они идут с 8-ми ступенчатым автоматом, и на полном приводе. Разгон кстати не плохой, для большого сарая на колёсах. Что у 2.5 бензин, что у 3 л. дизель разгон до сотни 7.5 сек., а у самого топового 3.5 разгон до сотни за 5.5 сек.
По факту, если смотреть на цифры и информацию, то это классный автомобиль. По факту дорогие материалы, не плохая сборка, интересный дизайн, и дешёвая цена. Но, если рассматривать этот автомобиль со стороны ценителя, то лучше взять немца. Возможно потому что бренд, возможно потому что ты там чувствуешь себя лучше, но есть один весомый аргумент. Насколько бы корейские авто не были надёжными, дешёвыми и качественными, они со стороны инженерии, будут хуже немецких автомобилей.