Доброго времени уважаемые читатели.
Есть у меня один друг, который не верит в русский автопром. С одной стороны, понять его можно, ведь Лада не делает супернавороченные и высокотехнологичные машины, но с другой стороны это весьма надежные и не дорогие авто.
Буквально пару дней назад мы встретились, в то время, когда я был на весте. Изначально он подумал, что я её купил, и начал говорить уже заезженные вопросы, а нельзя было иномарку взять, почему не выбрал что получше и т.п.
Я же спросил, почему он так думает, ведь лада вполне неплохая машина, на что он мне говорит: " А есть вообще плюсы у лады Весты, по сравнению с Поло ". Так как поло у меня был, а теперь он увидел меня на весте, поэтому и задал такой вопрос.
Для начала давайте рассмотрим достоинства Весты, за что её покупают:
- Безопасность. Одно из первых на что я обращаю внимание при покупке автомобиля. Здесь производитель об этом позаботился и установил электронную систему стабилизации и фронтальные подушки безопасности.
- Цена. Второй плюс данного автомобиля, что среди конкурентов он имеет цену намного ниже. В среднем получиться сэкономить около 250.000 рублей.
- Управляемость. После того как я сел в ладу, сразу обратил внимание на то, как машина рулится. Для бюджетной машины, это определенно плюс.
- Кузов. Неплохо оцинкован, и чтобы проявилась коррозия, потребуется много времени.
- Запуск. За полтора года, у меня ни разу не было проблем с запуском, любой мороз ей не страшен. Разуметься, приходилось пару раз заводить ночью, но ни разу не вызывал пушку или что-то подобное.
- Салон. Что касается Весты, то как по мне салон удобнее и просторнее чем в Поло.
- Подвеска. Мягкая и комфортная подвеска, особенно для города подходит просто превосходно.
- Двигатель. Простой, ремонтный мотор. Ходит много, проблем особых не вызывает, так же плюсом будет не дорогой ремонт и дешевая цена запчастей.
- Клиренс. У Весты он составляет 180-220 мм, а вот у конкурентов он будет ниже на 20-30 мм.
- Сидение. Достаточно удобное сидение, имеет поясничный упор и регулировку по высоте.
Это плюсы, которые я выделил, но не стоит забывать и про минусы, ведь идеальных автомобилей не бывает.
Теперь перейдем к минусам:
- Расход. Если сравнивать с поло, то он будет экономичнее, Веста на 100 км. расходует на 1л-1.5л больше, не критично, но за год может набежать немалая сума.
- Двигатель. Это как плюс, так и минус. С одной стороны, он надежен, а вот с другой слабоват, 106 л.с на трассе очень мало, приходиться давать двигателю максимальную нагрузку, что не очень хорошо сказывается на ресурсе.
- Коробка. Тут мне бы хотелось отметить, что по сравнению с Поло, у Весты шумноватая коробка, то же касается и шумоизоляции. В немце ехать тише и коробка не шумит, что порой напрягает в Ладе.
- Пластик. В весте он не совсем лучшего качества, и приходиться проклеивать, что бы в салоне была тишина, а также при малейшем задевании на нем появляться царапины.
- Лично моя претензия, почему не получилось сделать ровный пол. Иногда это прям неудобно, так как сидушки складываются и образуют ступеньку.
- АКПП. Изначально ставился робот с одним сцеплением, но читал что слишком много проблем с ним было, поэтому после 2019 года начали ставить вариатор, который тоже не сильно полюбился владельцам Весты.
Вот такие минусы получились. Я бы не назвал их критическими, при такой цене за автомобиль. Стоила бы веста как например рио, тогда однозначно я не рекомендовал её покупать.
Если сравнивать Поло и Весту, то если вы не располагаете большим бюджетом, покупайте Весту и проблем знать не будете, а вот если с деньгами все хорошо, то рассматривайте более дорогие модели.
Подводя итог хочу сказать, что Веста неплохой автомобиль за свою сумму, а что думаете вы? Стоит ли покупать весту или считаете, что Ладу нужно обходить стороной и не покупать.
Все ответы можете писать в комментариях, а также ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.