Найти в Дзене
В Движении

Новый седан Genesis G70 2021 - Раскрыты цены и комплектации для России

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Премиальное подразделение Hyundai Genesis уже, как несколько лет, выделилось в отдельную компанию и решило составить конкуренцию немецким и японским производителям с премиум-акцентам.

Нужно сказать, что дела у Дженезиса идут весьма неплохо – компания развивается и осваивает новые горизонты. И вот, новинка у премиум-марки не заставила себя долго ждать. Для России корейцы подготовили обновленный седан G70 и подробности о нем известны уже сейчас.

Genesis G70 является компактной в линейке корейского премиум-бренда и представляет из себя седан, который призван составить оппозицию BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS250.

Автомобиль на нашем рынке известен давно и нужно отметить, что пользуется неплохим покупательским интересом. Но корейцы провели его плановый рестайлинг и поспешили поделиться подробностями прошедшего апгрейда.

Итак, начать следует с экстерьера. Дизайн новинки выполнен в соответствии с современными тенденциями марки Хендэ и способен приятно удивлять двухуровневой головной оптикой на светодиодных элементах, несколькими секциями воздухозаборников с крупными сотами и объемной облицовкой радиатора, агрессивным диффузором с овальными выхлопными патрубками, у которых хромированное напыление. Также, примечательна для глаз надпись Genesis с крупным шрифтом.

Сейчас Genesis G70 FL выглядит достаточно эффектно и представительно. Машина сочетает в себе брутальные черты, которые удачным образом перекликаются со здоровым консерватизмом и в этом есть визитная карточка новинки премиум-марки из Южной Кореи.

Если говорить о внутреннем убранством модели, то здесь изменений уже куда меньше и можно сказать, что кардинально ничего не поменялось. Тем не менее, все, что изменили разработчики, так или иначе, пошло машине на пользу.

Скажем, установлена цифровая панель приборов с обновленным интерфейсом. То же самое можно сказать и о тачскрине, который возвышается над торпедо.

В остальном, особых нововведений не прослеживается. Но говоря честно, они не слишком-то здесь и нужны, ведь салон корейского седана, и так, считается достаточно стильным и авангардным. В то же время, оснащение дополнено рядом прогрессивных электронных помощников в области пассивной безопасности и помощи на дороге.

Также, можно говорить о наличии таких опций в комплектациях, как адаптивный круиз-контроль, система кругового видеообзора, адаптивная подвеска, система автономного торможения, аудиосистема Lexion с 15-ю динамиками, вентиляция передних кресел, передние и задние датчики парковки и многое другое.

Первые два двигателя не изменились и при двух литрах рабочего объема, по-прежнему, генерируют 197 и 249 лошадиных сил. Что же касается третьей силовой установки, то она – новинка и выдает 370 «лошадок», которые получены с двойного турбонаддува и объема 3,7 литра. Привод для моторов может быть полным и задним. Трансмиссия – восьмидиапазонный автомат.

-4

Касательно версии 3,7 литра – у трансмиссии имеется режим Sport+, который примечателен дрифт-режимом. Последний имеет особые алгоритмы управления коробкой и силовым агрегатом.

На выбор представлено несколько комплектаций:

· Premier;

· Elegance;

· Advance;

· Supreme;

· Ultimate.

Наиболее доступный Genesis со 197-сильным мотором оценивается в 3 миллиона 100 тысяч рублей. Если же говорить о наиболее дорогом исполнении корейского седана, то за него просят 4 миллиона 700 тысяч рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Genesis
105 тыс интересуются