Приобретая подержанное авто, покупатель зачастую сталкивается с немалым риском. Почти любая машина, уже не являющаяся новой, когда-либо попадала в ДТП, хоть и мелкие.
Продавец, стремясь установить цену как можно выше, скрывает многие дефекты, и некоторые из них могут оказаться существенными.
Поэтому так важно научиться распознавать битый автомобиль, вооружившись полезными знаниями. Это поможет избежать проблем с приобретенной машиной и избавит от излишних затрат на ремонт.
Подготовительный этап
Прежде чем приступить к осмотру автомобиля, нужно обратить внимание на следующее:
лучше производить осмотр днём, при естественном освещении. Так будет легче заметить дефекты;
стоит попросить продавца снять накладной тюнинг, ведь под ним могут скрываться весьма неприятные "сюрпризы";
можно взять с собой некоторые инструменты для обследования автомобиля: рулетку, толщинометр, фонарь.
Кузов
Лучше начать с изучения кузова: медленно обойти автомобиль и рассмотреть его под разными углами.
Какие-то дефекты будут сразу заметными, например, кузов окажется неровным или на нём обнаружится ржавчина и коррозия. Это говорит о том, что автомобиль побывал в аварии, ведь заводская краска не восстанавливается, а повреждённые части начинают покрываться ржавчиной.
Крылья и крыша
Заметные утолщения крыльев или слишком выпуклая крыша - тоже верные признаки машины, побывавшей в ремонте.
Неровности и заметные оттенки в покраске могут свидетельствовать о восстановлении автомобиля после аварии. Эти дефекты будут видны при рассмотрении машины с разных сторон на расстоянии нескольких метров.
Фары
Затем следует изучить фары. Если одна ярче другой и на ней совсем нет никаких царапин, то это явно говорит о факте замены.
Симметрия зазоров
Следует проверить, насколько симметричны зазоры между основными деталями машины. Если какой-то проем не соответствует по размеру парному, то это свидетельствует о повреждениях кузова.
Петельные элементы
Обязательно нужно проверить все петельные элементы — даже при самых малых повреждениях возникают трудности с открыванием и закрыванием дверей, багажника и капота. Если двери открываются и закрываются с усилием, плохо прижимаются к уплотнителям и при этом издают нехарактерный звук, то это повод насторожиться.
Сварочные швы
Следует обратить внимание и на сварочные швы. В заводских условиях сварка выполняется максимально чётко, все швы выглядят идеально, а термогерметик аккуратно распределен на стыках. При ремонте добиться такого результата невозможно,и швы будут выглядеть не эстетично и неестественно.
Крепёжные элементы
Нужно осмотреть и крепёжные элементы. Если они хоть раз снимались для ремонта, то это будет заметно по следам от инструментов, детали окажутся недотянутыми. Попавшаяся на глаза неокрашенная деталь или окрашенная в "неполную" дешёвую краску, то это признак того, что автомобиль побывал в ремонте.
ЛКП
Лакокрасочное покрытие расскажет многое о прошлом машины. Важно помнить, что любое авто даже при максимально аккуратном вождении будет иметь на капоте микроцарапины.
Если они отсутствуют — это верный признак перекраски. При рассмотрении окраски автомобиля под правильным углом и освещением (оно должно быть впереди фронта обзора), то без труда можно обнаружить такие дефекты, как микропупырышки или пылевые микрочастицы.
Иногда машина перекрашивается не полностью — устраняются только конкретные дефекты и заметны следы подкрашивания. Этими дефектами могла быть коррозия или же результат столкновения.
Дорогие читатели!на этом все,буду рада подписке на канал,а также не жалейте лайки и пишите комментарии!