ГАИшников в городе можно встретить нечасто. Однако в период перестройки из-за большой «необязательности» они зачастую берут у людей номера и несутся по своим делам. В общем, можно было
на «двадцатьчетверке» с водителем легко доехать на работу и обратно.
Но, к сожалению, этот автомобиль скоро морально устареет. Дизайн и ходовые характеристики хуже, чем у большинства современных автомобилей.
«Волжские кабриолеты»
Википедия говорит, что «Победа-2» — самая массовая модель в СССР в начале 60-х годов, одна из самых
популярных на всём советском рынке. Это внедорожник, имеющий кузов седан, со специальным пластиковым крылом, в кузове «эмка». Именно этот автомобиль часто упоминается в книгах по истории советского автомобилестроения, в описаниях боевых машин войны.
В марте 1963 года серийное производство «Победы» было налажено на московском заводе «Завод малолитражных автомобилей», а в январе 1965 года завод был переименован в МЗМА имени Ленинского
комсомола.
Всего планировалось выпустить 2500 «Побед». Они производились до 1967 года, до появления модели
«Москвич-408». Всего было построено почти 7 с половиной тысяч автомобилей. На этом автомобиле
впервые для города была применена оптическая система курсовой устойчивости.
«Волга» ГАЗ-21 — легендарный автомобиль, по праву считающийся символом советской эпохи. То, что
выпускается до сих пор, — это либо рестайлинговый вариант, либо современные образцы.
В принципе, «Волга ГАЗ-24-01» — неплохой вариант для первой машины: экономичный, красивый автомобиль. Но ГАЗ-3102 (полноприводный) значительно больше по размерам и цене.
Запорожец
Вообще-то нет необходимости писать об этом автомобиле. Все уже сказано и сделано. Легендарный Запорожець — это основа многих анекдотов, типа того, что настоящий запорожец не может столько
проехать, сколько проезжает его хозяин. Такие уж легенды сложились.
А начиналось все с запорожского комбайна «602-й». Он был создан в 1948 году, практически одновременно
с «Москвичем-400», и сразу после запуска пошел на экспорт.