Новый Хендай Солярис 2021 для европейского рынка с двигателями, у которых не будет задиров в цилиндрах

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года. Стоимость новой Хендай Ай20 в Европе начинается с отметки 14 000 Евро (15 500$ в эквиваленте) за базовый вариант исполнения. К сожалению, продажи новой Hyundai i20 третьей генерации у российских дилеров пока не ожидаются.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.

Обновлённый хэтчбек Ай20 от компании Hyundai стал выглядеть более солидно, нежели предшественник 2-го поколения. На лицевой части кузова видим изящные рёбра и выштамповки, расположенные на слегка закруглённом спереди капоте, продолговатые трапеции плафонов фар, стильно дополненных светодиодными бумерангами ходовых огней, крупные ячейки трапециевидной решётки фальшрадиатора, которую украсила фирменная эмблема, мощную пластику рельефного бампера, по краям которого размещены треугольные сетки дополнительных воздухозаборников.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-2

Если посмотреть на автоновинку сбоку, то можно увидеть оригинальный рисунок колесных легкосплавных дисков, аккуратные колёсные арки, изящные выштамповки, украшающие дверные поверхности, сильно наклонённую переднюю стойку, высокую подоконную линию, компактные стёкла, ровную крышу, поджарую корму.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-3

Кормовая часть кузова Хендай Ай20 2021 модельного года украшена модно оформленными элементами, среди которых больше всего выделяются сложные формы плафонов габаритной светотехники, расположенных, большей частью, на крыльях хэтчбека. Обращает на себя внимание и светодиодная линия, которая, проходя по рельефной поверхности двери багажника, объединяет габаритные фонари в одну композицию. Над дверью багажника виден аккуратный спойлер, немного иже которого, за продолговатым задним стеклом, видна светодиодная полоска дополнительного стоп-сигнала. Нижнюю часть кормы защищает мощный бампер, по краям которого расположены дополнительные стоп-сигналы.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-4

В салоне Hyundai i20 видим новый четырёхспицевый многофункциональный руль, за которым видны яркие изображения цифровой панели приборов. Переднюю панель украшает широкоформатный тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого размещены прямоугольные дефлекторы. На центральной консоли эргономично размещены ручки и клавиши управления климат-контролем.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-5

Под капот нового хэтчбека Хендай Ай20 третьего поколения 2021 модельного года устанавливаются только два бензиновых мотора:

Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC с распределенным впрыском MPI заводской серии G4LA объемом 1.2 литра на 16 клапанов, мощностью 84 лошадиные силы с крутящим моментом в 118 Ньютон метр и системой фазорегуляции — Dual CVVT (фазорегуляторы на впуске и выпуске).

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-6

Справочная информация по силовому агрегату G4LA 1.2 16v 84 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм – однорядная цепь ГРМ; смешанный #расход топлива (город – 5.8 литра/трасса – 3.7 литра) равняется 4.5 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 3.5 литра (синтетика 5W30); примерный ресурс – 220 тысяч километров пробега.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-7

Турбированный 3-ех цилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC с прямым впрыском T-GDI заводской серии G3LC объемом 1.0 литр на 12 клапанов, мощностью 100 лошадиных сил или 120 лошадиных сил с крутящим моментов в 150 или 175 Ньютон на метр, в зависимости от настроек и системой фаз газораспределения — Dual CVVT (фазорегуляторы на впуске и выпуске).

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-8

Справочная информация по силовой установке G3LC 1.0 12v 100/120 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с прямым впрыском; приводной механизм – однорядная цепь ГРМ; смешанный расход топлива (город – 6.2 литра/трасса – 4.2 литра) равняется 4.9 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 3.2 литра (синтетика 5W30); примерный ресурс – 200 тысяч километров пробега.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-9

В свою очередь, атмосферный двигатель серии G4LA объемом 1.2 литра на 16 клапанов функционирует в паре только с 5ти скоростной механической коробкой переключения передач, а турбированный силовой агрегат серии G3LC объемом 1.0 литр на 12 клапанов может работать, как с 6ти скоростной механической трансмиссией, так и с 7ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-10

Платформа, на которой построен новый компактный хэтчбек Хендай i20 3-го поколения, позволяет передавать крутящее усилие от двигателя только передним колёсам, следовательно, модель выпускается лишь с передним приводом.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-11

В ближайшей перспективе, автолюбителям будет предложена спортивная модификация Hyundai i20 с индексом N, которая будет оборудована роботизированной семискоростной коробкой переключения передач и турбированным бензиновым двигателем T-GDI серии G4FJ объемом 1.6 литра на 16 клапанов, мощностью 204 лошадиные силы с крутящим моментом в 265 Ньютон на метр. Максимальная скорость заряженного хэтчбека составит 220 километров в час. Чтобы разогнаться до 100 килмоетров в час хэтчбеку потребуется всего 6.5 секунд.

Официальные продажи нового Хендай Солярис 2021, он же Hyundai i20, который предназначен для европейского рынка стартовали в конце 2020 года.-12

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/kappag4lampi.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЖЕЛАЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!