Сегодня мы отправляемся в Саратовскую область, где посмотрим на очень милый и забавный самодельный трактор.
Прямо сейчас его продают в Пугачёве за 245 000 рублей, что может показаться довольно большой суммой для подобной техники, цены на которую обычно не выходят за рамки 100 тысяч рублей.
И всё же, именно этот экземпляр собран достаточно качественно, что отчасти объясняет такой аппетит продавца.
Вот как описывает своё творение продавец:
«Все сделано с умом и любовью, я думаю, по цене и качеству аналогов нет зарубежной и отечественной заводской техники. Не трактор, а песня».
Оценить вышесказанное можно лишь по фотографиям, поэтому я не возьмусь утверждать правдивость этих слов.
Но выглядит штуковина действительно довольно неплохо.
Первое, что привлекает внимание, это крайне узнаваемая передняя часть трактора.
Многие уже узнали, что капот, решетка радиатора и боковые элементы позаимствованы у советского внедорожника ГАЗ-69.
Раму взяли от УАЗ-469, но её укоротили и модифицировали под установку новых агрегатов.
Самая большая загадка для меня — это кабина. Если рассмотреть её вблизи, то кажется, что она не самодельная.
Но что-то не припомню ни одного транспортного средства, у которого кабина выглядела бы похоже.
Сзади напоминает что-то вроде ГАЗ-АА, но это, конечно, маловероятно. Так что, помогайте в комментариях.
Есть вероятность, что она от какого-нибудь гусеничного трактора.
Под капотом разместился 1,5-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21083. Не самый удачный выбор для трактора, но этот недостаток нивелируется установкой сразу двух коробкой передач.
Первая — штатная, «восьмёрочная», а вторая — 5-ступенчатая от УАЗика.
Далее крутящий момент поступает на раздаточную коробку от УАЗа и «уазовские» мосты.
Так что с технической точки зрения перед нами практически самый обычный УАЗ, разве что с другим двигателем.
У трактора есть полный набор светотехники, сигнал, печка, аудиосистема, люк, дворники, а также трехсекционная гидравлика с плавающим режимом.
Переднюю панель взяли от ГАЗели, правда её пришлось немного подрезать по ширине и адаптировать под вертикальное лобовое стекло.
Но в кабине действительно комфортно, особенно если сравнивать с теми самодельными тракторами, что обычно выставляют на продажу.
Конечно, у вас не получится поставить его на учёт и передвигаться легально по дорогам общего пользования.
Но для того, чтобы расчистить территорию перед деревенским домом или съездить в райцентр, он точно подойдёт.
Вот только кто готов заплатить 245 тысяч рублей, чтобы купить технику с таким узким применением?