Под ёмким и немного пренебрежительным словосочетанием "китайский автопром" скрываются сотни крупных, мелких, успешных и не очень автопроизводителей, но первые намёки на самобытность и узнаваемые черты у автомобилей из Китая уже проявляются: прежде всего это удивительная для восточной Азии тяга к строгому дизайну.
В классе внедорожников наибольшего успеха в этом направлении достигли дизайнеры Great Wall – новый рамный Tank 300 выглядит брутально и не пытается удивить огромной решёткой радиатора или замысловатыми фарами:
И это только начало. В 2022 году Great Wall представит самый крупный и дорогой рамный внедорожник марки, который по многим параметрам вплотную приблизится в полноразмерным "американцам" вроде Ford F150 или RAM. Огромный пикап Great Wall X Gun – настоящая выставка достижений китайских достижений в постройке полноприводных автомобилей:
Серийный пикап GW X Gun окажется заметно крупнее родственного Tank 300 – ширина под 2 метра, длина более 5,5 м, то есть размеры действительно по-американски "взрослые". На днях китайцы "слили" первые живые фото прототипа Great Wall X Gun, точнее его интерьера – это центральный тоннель с джойстиком новой 9-ступенчатой АКПП:
Буквально пара фото трансмиссионного тоннеля раскрыли и оснащение нового Great Wall, и его характеристики. Скромная кнопка Hybrid намекает на то, что полноразмерный китаец получит ту же сверхмощную гибридную силовую установку с 3-литровым "твинтурбо" V6 и электромотором 120 кВт, что и топовый Tank 300. Пиковым показателям 380 кВт (516 л.с.) и 750 Нм позавидует даже Тойота! Интерьер будет также унифицирован с "трёхсотым":
По правую сторону от джойстика АКПП красным обведена новая для китайской марки опция – функция отсоединения стабилизаторов поперечной устойчивости; крайне полезная вещь для увеличения ходов подвески, а она у X Gun полностью независимая пневматическая! Ну и уже ставшие обязательными для современных внедорожников жёсткие блокировки переднего и заднего межколёсного дифференциалов: