Доброго времени суток, дорогие читатели!
Уверенно могу сказать, что этому автомобилю конкурентов нет. Разумеется, многие читатели будут спорить, я в этом уверен. Мы любим дискутировать об автомобилях. Сами подумайте, что можно приобрести "живое" за пол миллиона рублей (2013-2015 г.). Чтобы не разорится на обслуживании и кататься с удовольствием? Тем более, что на бензин деньги почти не уходят. Выдумки? Нет.
Пять лет назад, я приобрел этот седан. Это первый в моей жизни автомобиль, который я так долго использую и даже не задумываюсь о продаже. Итак: Citroen C4 Sedan. Мои впечатления за время владения...
Характеристики
Машина 2013 года, на момент покупки пробег был около 19 тыс. км. Двигатель 1,6 л (116 л.с.). Передний привод на механике.
5 лет назад я долгое время искал б/у автомобиль в пределах 500-600 т. р. Друзья советовали обратить внимание на Citroen или Peugeot. Я, как многие автовладельцы, им отвечал: "Французские автомобили вообще не о чем. Хочу Тойоту" А друзья мне: "Тогда присмотрись к немцам или японцам - поскольку лет 20 назад их автомобили считались лучшими. И сразу устраивайся на вторую работу - потому что со свободными деньгами тебе придется распрощаться". В общем, убедили...
Жена, увидев мою покупку, сказала: "Это самая красивая машина из всех, которые у нас когда-либо были". А у нас их было очень даже прилично - начиная с Toyota Crown и Subaru Outback, и заканчивая Grand Cherokee и Мерседеса. Честно говоря я с ней согласен, за последние лет 17 этот седан выглядит очень круто.
После покупки Citroen C4, первым делом я поехал на СТО. Сделал замену жидкостей, задних амортизаторов (1 тыс. рублей за каждый) и щеток стеклоочистителя. Всё! Больше косяков я не нашел. На следующей неделе мы поездка в Казахстан (1 тыс. км. в одну сторону). От темна, до темна - приехал и практически не устал. Посадка комфортная, видимость отличная. Круиз-контроль, даже на механике, серьезно облегчает долгую поездку.
Если надумаетесь покупать такой автомобиль, то советую именно мотор на 116 л.с. Поздней модификации не хватает шустрости. Это я еще на механике купил, на автомате будет очень медленно разгоняться. Зато надежность и, если вам сильно повезет, ремонтопригодность этого мотора - на вершине. Плюс, моторесурс гораздо выше, чем у других моторов этой модели.
Плюсы
- Расход топлива по трассе 5-5,6 литров. В городе максимально 8,4 на сотню. Так бывает, когда уже совсем пробки серьезные.
- На обслуживание не приходится много тратить.
- Отличная управляемость на высокой скорости.
Минусы
Серьезных проблем я не увидел, разве что при замене воздушного фильтра вам придется разобрать чуть ли не все "пластмасски" под капотом. О том как вытащить аккумулятор я вовсе промолчу. Минусом (для курильщиков) будет маленькая неудобная пепельница. Сами понимаете, серьезными недочетами это назвать сложно.