Найти тему
AutoProect

Владею им 5 лет. Автомобиль б/y за пол миллиона рублей, у которого нет конкурентов в своем классе

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Уверенно могу сказать, что этому автомобилю конкурентов нет. Разумеется, многие читатели будут спорить, я в этом уверен. Мы любим дискутировать об автомобилях. Сами подумайте, что можно приобрести "живое" за пол миллиона рублей (2013-2015 г.). Чтобы не разорится на обслуживании и кататься с удовольствием? Тем более, что на бензин деньги почти не уходят. Выдумки? Нет.

Пять лет назад, я приобрел этот седан. Это первый в моей жизни автомобиль, который я так долго использую и даже не задумываюсь о продаже. Итак: Citroen C4 Sedan. Мои впечатления за время владения...

Citroen C4 Sedan. Фото "AvtoProect"
Citroen C4 Sedan. Фото "AvtoProect"

Характеристики

Машина 2013 года, на момент покупки пробег был около 19 тыс. км. Двигатель 1,6 л (116 л.с.). Передний привод на механике.

5 лет назад я долгое время искал б/у автомобиль в пределах 500-600 т. р. Друзья советовали обратить внимание на Citroen или Peugeot. Я, как многие автовладельцы, им отвечал: "Французские автомобили вообще не о чем. Хочу Тойоту" А друзья мне: "Тогда присмотрись к немцам или японцам - поскольку лет 20 назад их автомобили считались лучшими. И сразу устраивайся на вторую работу - потому что со свободными деньгами тебе придется распрощаться". В общем, убедили...

Жена, увидев мою покупку, сказала: "Это самая красивая машина из всех, которые у нас когда-либо были". А у нас их было очень даже прилично - начиная с Toyota Crown и Subaru Outback, и заканчивая Grand Cherokee и Мерседеса. Честно говоря я с ней согласен, за последние лет 17 этот седан выглядит очень круто.

После покупки Citroen C4, первым делом я поехал на СТО. Сделал замену жидкостей, задних амортизаторов (1 тыс. рублей за каждый) и щеток стеклоочистителя. Всё! Больше косяков я не нашел. На следующей неделе мы поездка в Казахстан (1 тыс. км. в одну сторону). От темна, до темна - приехал и практически не устал. Посадка комфортная, видимость отличная. Круиз-контроль, даже на механике, серьезно облегчает долгую поездку.

Если надумаетесь покупать такой автомобиль, то советую именно мотор на 116 л.с. Поздней модификации не хватает шустрости. Это я еще на механике купил, на автомате будет очень медленно разгоняться. Зато надежность и, если вам сильно повезет, ремонтопригодность этого мотора - на вершине. Плюс, моторесурс гораздо выше, чем у других моторов этой модели.

Плюсы

  • Расход топлива по трассе 5-5,6 литров. В городе максимально 8,4 на сотню. Так бывает, когда уже совсем пробки серьезные.
  • На обслуживание не приходится много тратить.
  • Отличная управляемость на высокой скорости.

Минусы

Серьезных проблем я не увидел, разве что при замене воздушного фильтра вам придется разобрать чуть ли не все "пластмасски" под капотом. О том как вытащить аккумулятор я вовсе промолчу. Минусом (для курильщиков) будет маленькая неудобная пепельница. Сами понимаете, серьезными недочетами это назвать сложно.

-2

Спасибо за внимание, ставь лайк и подписывайся на канал AvtoProect!

Авто
5,66 млн интересуются