Добрый день, мой читатель. Не так давно по интернету разошлась новость, о том что АвтоВАЗ решил перейти на производство более дорогих автомобилей, средняя цена которых будет выше 1 млн. рублей.
Как все подумал, что может они или разработают, или начнут просто собирать какую-то новую модель. Они же сейчас входят в концерн рено-ниссан. Эта новость могла быть чисто производственной какого-то условного Рено Дастера, только под маркой Лада. Как было уже с Ладой Ларгус.
Для перехода на производство более статусных автомобилей, по мнению руководства автозавода достаточно внести не большие изменения в дизайн, придумать какое-то звучное новое название, и всё можно понимать цены.
Вчера на дроме наткнулся на Лада Гранта за 782800 рублей, стоимость этой Гранты выше чем купленная мною в том году Лада Веста СВ, по прайсу она стоила 776000 ( комплектация комфорт). Рассуждая в рамках логики руководства завода, то Лада Гранта стоявшая на максимальной комплектации в 2012 году 260 тысяч рублей, стала практически в 4-ре раза более качественным продуктом. Находящимся на пороге бюджетных авто.
По-моему, мнению, за эти девять лет, Лада Гранта не изменилась на столько на сколько поднялась её цена. Если такими темпами пойдет удорожание, то через четыре года, Гранта в миллион будет уже обыденным явлением, и скорее всего не в максимальной комплектации. А рынок новых автомобилей будет для меня не разумно дорог, разве только мой месячный доход превысит 250 тысяч в месяц. А как вы считаете мои читатели будет ли спрос на Гранту за миллион?