Плоский силуэт Renault Arkana TCE 140 EDC выглядит более элегантно, чем широко распространенное однообразие в сегменте компактных внедорожников, но ограничивает свободу головы и объем загрузки только незначительно.
Тем не менее, Renault приносит высокое сидячее положение кроссовера, оцененное многими, в сочетании с аккуратной свободой передвижения, а также практичным объемом багажника от 513 до 1296 литров.
Только сильно наклоненное и к тому же без стеклоочистителя заднее стекло мешает обзору назад.
Тем не менее, ширина между центральной и загруженной дверной консолью немного сужается, что немного ограничивает боковое пространство для ног. Arkana запускается по цене 28 150 евро (по состоянию на июнь 2021 года) как TCe 140 EDC с 140-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, протестированной здесь.
Уже можно увидеть базовое оборудование линии ZEN. Сетевая информационно-развлекательная программа Easy Link, включая сенсорный дисплей и радио (DAB), также находится на борту, а также интеграцию смартфонов, автоматический кондиционер, камера заднего вида, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Для этого есть помощь в экстренном торможении и треке, а также обнаружение дорожных знаков.
Разбуженный 140-сильный турбонаддув Renault Arkana TCe 140 EDC получает поддержку от электронной машины в качестве мягкого гибрида. Это не только помогает в приводе, но и сглаживает ход крутящего момента, минимизирует давление переключения коробки передач с двойным сцеплением и обеспечивает хороший комфорт привода.
При торможении стартер-генератор восстанавливает энергию, а также обеспечивает плавную-ненавязчивую функцию старт-стоп. При тестовом расходе 7,1 л/100 км Arkana работает эффективно, тем более, что он является одним из самых быстрых кроссоверов с спринтом от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды (завод: 9,8 с).
Только под высокой нагрузкой четырехцилиндровый турбонаддув немного задерживается, но затем резко реагирует, что может привести к шарканью передних колес и дерганию рулевого колеса в противном случае безопасного для вождения француза.
Кроме того, обратная связь о немного бесчувственной педали тормоза и довольно мягком рулевом управлении может быть лучше. Кроме того, Renault Arkana TCe 140 EDC, оснащенный дополнительными 18-дюймовыми колесами, катится по городу довольно мягко.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!