Приветствую всех автолюбителей на канале "CarBlog"!
В обществе одноразовых телефонов и машин , мало кто знает что такое хороший автомобиль.Люди привыкают к тому что железный друг становится расходником который нужно вовремя купить и от которого нужно вовремя избавиться как только подходит гарантия.С таким успехом лет через 5 набитые китайские микросхемами изделия на колёсах станет расплываться во время дождя как папье-маше, но так было не всегда.В этом рейтинге присутствуют только машины с душой с характером пусть иногда и с дурным характером , при этом их стоимость особого значения не имеет , ведь любую машину из этого списка можно легко купить за сравнительно не большие деньги.Мы говорим о саднах разных классов , но их объединяет одно-надёжность, популярность в народе и искорка.Приступим!
Ford Crown Victoria
На 15 месте автомобиль из США Ford Crown Victoria.Вот честно ни разу не ездил , но американские копы не могут ошибаться , из уважения и со слов друзей у которых такой был говорят- бесовская машины , надёжная и безотказная,пять с лишним метров железа и кожи , 4.6 V8.Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот потому что слишком тяжёлый, да и что там смотреть -едет и едет.
Volvo S80
Несмотря на мифы о ненадёжности вполне себе надёжная машина причём даже новые эски , но самое главное благородство не сможет долго владеть такой машиной , она от него сама избавится.
BMW E38
В отличие от современных BMW , E38 на ходу не сыпется , но сейчас её глупо покупать за последние деньги.Кстати по расходам на содержание ремонта и запчастей бренд BMW бесспорный лидер .
Toyota Camry V30
На 12-м месте Toyota Camry , но не та что сейчас делают в Питере, самая лучшая Camry всех времён и народов Toyota Camry V30.Делали этот аппарат с 90-ого по 96 год , с тех пор каждое поколение всё хуже и хуже.Был у меня 2-ух литровый V30 с правым рулём , даже не знал что автосервисы существуют в природе- едет пока не надоест.
Mercedes W124
Mercedes W124 на одиннадцатой строчке конечно мы говорим про E500 на 326 лошадиных сил.Волк в овечьей шкуре , а что тут собственно говорить.
Ford Focus
Из современного Ford Focus , кстати многие специалисты говорят о том что из всех современных машин хорошие движки остались только у фокуса.
BMW E30
BMW E30 то что ещё долго не выйдет из моды 9-ое место.Про эту повозку я мало что знаю , но много читал и часто вижу на улицах , а это показатель с учётом того что делали его с 82-ого по 94 год .
Nissan Skyline
Что можно сказать о Nissan Skyline жителям европейской части России , только правый руль и только хардкор.Кстати японцы не считали нужным выпускать эту машину на европейский рынок потому что для широкоглазых это слишком круто , эта машина наряду с самураям.Тот кто не ездил на Nissan Skyline вряд ли поймёт о чём речь.
Шестое и седьмое место отдаём исключительно в дань уважения это Audi 100 и Volkswagen Passat B3.
Сколько ещё этих тачек до сих пор колесят по нашим дорогам , наверное их делали по уму раз это происходит .
А теперь пятёрка сильнейших- монстры автомобильного рынка.
Mercedes W126
Mercedes W126 икона стиля самый узнаваемый S класс в истории.Сделано для людей , а не для зомби с айфонами.Танк в обличии бизнес-класса , ночной кошмар .
Toyota Crown
Четвёртое место Toyota Crown , рамный седан из страны восходящего солнца .Кстати в части надёжности Toyota была и есть и будет непревзойдённым лидером рынка, до сих пор держатся и делают крепкие тачки несмотря ни на что .Возможно радиация действует , возможно менталитет.
Honda Accord
Honda Accord 4 поколения на третьем месте , нет и все остальные поколения аккорда весьма неплохи но в этом кузове особенно.Опять же колоссальная разница в качестве между правым рулём и левым.Для себя они делают реально круто.
Toyota Cresta
Toyota Cresta эта машина породила целые субкультурные течения.Я бы назвал эту машину произведением искусства верхом , доступной инженерной мысли.Возможно это один из лучших автомобилей в истории
Mercedes W123
Но а на первом месте неубиваемый чугун на колёсах , самая недооценённая машина наших дней Mercedes W123 , их делали с середины 70-ых по середину 80-ых годов .Машины выдерживает попадание танкового снаряда , сломать её практически невозможно , едет даже тогда когда ехать уже не должна .В ремонте дешевле жигулей и пользуется невероятным уважением на дороге , это как раз тот случай когда можно сказать что 40-летняя машина точно проедет больше чем любая новая.
До новых встреч!