Найти тему
Сlickoncar

Хотел уж брать Крету или Селтос, но вспомнил про Nissan Qashqai: Новый, больше места, 4х4, панорама и те же деньги!

Оглавление

Собственно - почему здесь Кашкай? Да всё просто! Недавно я увидел цены на новую Крету - 2 мульта в топе! Пошел смотреть цены на Селтос, Карок так тоже по 2 мульта и даже больше!

Нифига себе бюджетные кроссоверы! Ну мы решили вспомнить пословицу, что старый друг лучше новых двух. Плюс у нас новый подробный формат тестов с реальными испытаниями и почему бы не освежить знания о Nissan Qashqai. Всем привет в эфире Clickoncar, поехали!

ВНЕШНИЙ ВИД

Во всём мире Ниссан уже начал продавать новый Кашкай, который у нас появится видимо через годик или два. Мы, тем временем, посмотрим, что изменилось за все это время у текущего поколения. По сути-то, тачка выпускается с 2014 года, был рестайлинг в 2017 году. И вот недавно Nissan выкатил пачку обновлений для него, где появился частичный автопилот, обновили медиасистему и, как например в нашем случае, добавили коричневую алькантару кофейного цвета.

По железкам– платформа CMF-C. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Всё мы тут хорошо знаем. Защита в круг некрашеным пластиком это хорошо! И пороги прикрыты от грязи и это тоже хорошо!
-2

ЖЕЛЕЗКИ

Мотор в нашем случае это опять же знакомый и распространенный 2-х литровый, 4-х цилиндровый MR20DE, блок алюминий с чугунными гильзами, привод грм цепной, фазовращатель на впускном валу, мотор без гидрокомпенсаторов. Ресурс движка высокий и как бы пробеги 300 тысяч плюс — не редкость.

Мощность 144 силы, крутящий 200 Ньютонов. Агрегатирован с вариатором Jatco JF016E один из лучших и распространённый вариаторов на нашем рынке. Разгоняться всё это должно за 10.5 секунд.
-3

ЦЕНЫ

Давайте поговорим про цены. Вообще коридор на машины 2 литра с вариатором и полным приводом (другие версии я не вижу смысла рассматривать) это от 1 840 000 и до такой версии как у нас, LE Top за 2 260 000. А это всего где-то на 10% больше чем за топовую Крету опять же.

-4

САЛОН

Старый добрый салон кашкая, который по качеству материалов просто на ногу выше Крет, Аркан и прочих. Ну и если только Селтос более менее. Потому что тут мягко, тут мягко, тут мягко, и лишь местами дубово.

-5
Приборка. Аналоговая, с приличным, простым, но понятным дисплеем 5 дюймов. Читается все хорошо.
-6

Медиа система Nissan Connect обновлена - экран 7 дюймов. Есть Эпл Карплей, есть Андроид авто, есть фишка Nissan Connect Services это возможность удалённого мониторинга и управления автомобилем с помощью приложения на смартфоне. Сама мультимедиа система в целом всё же по интерфейсу и по качеству картинки устарела. Но функционал современный и как бы всё есть.

-7
По камерам у нас есть система кругового обзора. Задняя камера к сожалению без омывателя. Качество картинки ну, скажем так удовлетворительно, хотелось бы лучше. Так же на машине есть система автоматической парковки.
-8

Климат двухзонный по азиатски свежий, на 23 ставишь и ты саб-зиро! По теплым опциям полный набор! Греется руль, греет лобовое стекло нитями, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений.

-9

На ходу

Управление тягой. Мне кажется вариатор стал работать по другому. Вот именно имитация переключения передач стала более такой спортивной.
-10

Дальше! Пропилот! Добрался до России. Уже 4 года в Европе и Америке колесят с ним тачки, появилась там новая версия. К нам же привезли ещё предыдущую версию и говорят что задержка связана с адаптацией под наши условия и знаете это выглядит логично.

-11

Как обычно для Ниссана подвеска комфортная и энергоёмкая. НО! Диаметр дисков мне видится тут 18 дюймов. 19 уже перебор и немного больше передают они мелких и резких неровностей на задницу. Но опять же без особого криминала.
-12

КОНЦОВКА

Удивительно, но факт, сейчас Кашкай, можно сказать на излёте своей карьеры занимает выгодные позиции и выглядит достойной покупкой. По цене топовых типа бюджетных кроссоверов, где многое уже сделано прям супер экономично, тут можно купить вообще-то нормальную машину, с панорамой, автопарковкой, алькантарой, хорошей подвеской и приводом + она ещё и больше при этом будет.

Спасибо всем, кто подписался, вы помогаете нам развиваться и делать ещё больше полезных обзоров. А если вы ещё не подписаны, то переходите по ссылке, подписывайтесь и включайте колокольчик, чтобы первым получать свежие видео от Clickoncar.
Авто
5,66 млн интересуются