Собственно - почему здесь Кашкай? Да всё просто! Недавно я увидел цены на новую Крету - 2 мульта в топе! Пошел смотреть цены на Селтос, Карок так тоже по 2 мульта и даже больше!
Нифига себе бюджетные кроссоверы! Ну мы решили вспомнить пословицу, что старый друг лучше новых двух. Плюс у нас новый подробный формат тестов с реальными испытаниями и почему бы не освежить знания о Nissan Qashqai. Всем привет в эфире Clickoncar, поехали!
ВНЕШНИЙ ВИД
Во всём мире Ниссан уже начал продавать новый Кашкай, который у нас появится видимо через годик или два. Мы, тем временем, посмотрим, что изменилось за все это время у текущего поколения. По сути-то, тачка выпускается с 2014 года, был рестайлинг в 2017 году. И вот недавно Nissan выкатил пачку обновлений для него, где появился частичный автопилот, обновили медиасистему и, как например в нашем случае, добавили коричневую алькантару кофейного цвета.
По железкам– платформа CMF-C. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Всё мы тут хорошо знаем. Защита в круг некрашеным пластиком это хорошо! И пороги прикрыты от грязи и это тоже хорошо!
ЖЕЛЕЗКИ
Мотор в нашем случае это опять же знакомый и распространенный 2-х литровый, 4-х цилиндровый MR20DE, блок алюминий с чугунными гильзами, привод грм цепной, фазовращатель на впускном валу, мотор без гидрокомпенсаторов. Ресурс движка высокий и как бы пробеги 300 тысяч плюс — не редкость.
Мощность 144 силы, крутящий 200 Ньютонов. Агрегатирован с вариатором Jatco JF016E один из лучших и распространённый вариаторов на нашем рынке. Разгоняться всё это должно за 10.5 секунд.
ЦЕНЫ
Давайте поговорим про цены. Вообще коридор на машины 2 литра с вариатором и полным приводом (другие версии я не вижу смысла рассматривать) это от 1 840 000 и до такой версии как у нас, LE Top за 2 260 000. А это всего где-то на 10% больше чем за топовую Крету опять же.
САЛОН
Старый добрый салон кашкая, который по качеству материалов просто на ногу выше Крет, Аркан и прочих. Ну и если только Селтос более менее. Потому что тут мягко, тут мягко, тут мягко, и лишь местами дубово.
Приборка. Аналоговая, с приличным, простым, но понятным дисплеем 5 дюймов. Читается все хорошо.
Медиа система Nissan Connect обновлена - экран 7 дюймов. Есть Эпл Карплей, есть Андроид авто, есть фишка Nissan Connect Services это возможность удалённого мониторинга и управления автомобилем с помощью приложения на смартфоне. Сама мультимедиа система в целом всё же по интерфейсу и по качеству картинки устарела. Но функционал современный и как бы всё есть.
По камерам у нас есть система кругового обзора. Задняя камера к сожалению без омывателя. Качество картинки ну, скажем так удовлетворительно, хотелось бы лучше. Так же на машине есть система автоматической парковки.
Климат двухзонный по азиатски свежий, на 23 ставишь и ты саб-зиро! По теплым опциям полный набор! Греется руль, греет лобовое стекло нитями, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений.
На ходу
Управление тягой. Мне кажется вариатор стал работать по другому. Вот именно имитация переключения передач стала более такой спортивной.
Дальше! Пропилот! Добрался до России. Уже 4 года в Европе и Америке колесят с ним тачки, появилась там новая версия. К нам же привезли ещё предыдущую версию и говорят что задержка связана с адаптацией под наши условия и знаете это выглядит логично.
Как обычно для Ниссана подвеска комфортная и энергоёмкая. НО! Диаметр дисков мне видится тут 18 дюймов. 19 уже перебор и немного больше передают они мелких и резких неровностей на задницу. Но опять же без особого криминала.
КОНЦОВКА
Удивительно, но факт, сейчас Кашкай, можно сказать на излёте своей карьеры занимает выгодные позиции и выглядит достойной покупкой. По цене топовых типа бюджетных кроссоверов, где многое уже сделано прям супер экономично, тут можно купить вообще-то нормальную машину, с панорамой, автопарковкой, алькантарой, хорошей подвеской и приводом + она ещё и больше при этом будет.
Спасибо всем, кто подписался, вы помогаете нам развиваться и делать ещё больше полезных обзоров. А если вы ещё не подписаны, то переходите по ссылке, подписывайтесь и включайте колокольчик, чтобы первым получать свежие видео от Clickoncar.