Планы Audi по доминированию в премиальном сегменте требуют входа в них, ранее не занятые в Ингольштадте. Большинство верхних ступенек бренда было занято такими автомобилями, как A8, A6 и R8. Самую нижнюю строчку в настоящее время занимает новый MINI Audi.
Выпуская модель A1, Audi стремится внести ясность и расширить свой глобальный охват. A1 поступил в продажу в конце лета 2010 года. Изначально был доступен только в Европе, после публичного дебюта на Женевском автосалоне. В первых упоминаниях говорилось, что его стиль очень сильно похож на концепт Metroproject Quattro в Токио 2007 года с изогнутой крышей и короткими свесами кузова. Колесную базу и трансмиссии повзаимствовали у собрата бренда VW Polo. Такое решение как утверждается, разозлило некоторых руководителей Audi. Однако оно было очень важным и необходимым для выгоды и сокращению затрат.
Установленные двигатели включают 1,2 TFSI мощностью 63 кВт (86 л.с.) и 160 Нм Также 1,4 TFSI мощностью 90 кВт (122 л.с.) и 200 Нм И конечно же 1,6 TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 250 Нм. Несомненно у MINI Audi есть производные, на которые тоже нужно ориентироваться. Таким образом, был создан S1 мощностью около 132 кВт (180 л.с.) с 7-ступенчатой коробкой передач S-Tronic. S1 был запущен в серию в феврале 2011 года.
Ссылка на сайт