Найти тему
АвтоПрофи

Ford Mustang Mach-E GT может сделать сотню за 3,7 секунды

Электрическая силовая установка Mustang Mach-e GT может похвастаться максимальной мощностью 358 кВт (487 л. с.) и крутящим моментом 860 Нм. Разгон 0-100 км / ч автомобиль справляется всего за 3,7 с. Премиальное оснащение включает эксклюзивный набор внешнего вида, дополнительные цвета: оранжевый и синий грейфер, 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты и сиденья Ford Performance.

Ford Mustang Mach – e GT – самая динамичная и спортивная версия нового электрического внедорожника Ford.

Mustang Mach-e GT может похвастаться самым высоким крутящим моментом из всех серийных моделей, которые Ford когда-либо продавал в Европе. Благодаря этому он разгоняется с места до 100 км / ч за 3,7 с, 1, что ставит его в положение исторически лучшего ускоряющегося пятиместного автомобиля в предложении европейского бренда.

Электрическая трансмиссия с двумя двигателями, приводящими в действие все четыре колеса, адаптивное шасси MagneRide ® 2 и спортивная тормозная система Brembo придают Mustang Mach-e gt динамичность и маневренность спортивного автомобиля. Модель также характеризуется особой калибровкой силовой установки, которая передает на задние колеса большую часть общего крутящего момента, чем в других вариантах Mustang Mach-E с полным приводом.передача экстремального крутящего момента на дорогу обеспечивается шинами, разработанными специально для этой модели.

Особенности GT включают спортивные сиденья Ford Performance, 20-дюймовые легкосплавные диски массовой сборки, эксклюзивные цвета Cyber orange и Grabber Blue, а также специальный комплект экстерьера, который еще больше усиливает динамичный и спортивный характер этого внедорожника премиум-класса, сохраняя при этом типичные черты самого продаваемого спортивного автомобиля в мире.

"Mustang Mach-e GT наглядно демонстрирует потенциал электрического двигателя для получения удовольствия от вождения", - сказал Герт ван Нойен, руководитель отдела вождения Ford of Europe. "Мы говорим здесь об изысканном, роскошно оборудованном пятиместном внедорожнике с ускорением суперкара и нулевым выбросом выхлопных газов. Когда я начинал работать дизайнером автомобилей 30 лет назад, мы могли только мечтать о таком сочетании качеств.“

Несмотря на свою беспрецедентную производительность, Mustang Mach-e GT обеспечивает дальность до 500 км за одну зарядку в соответствии с методологией WLTP. 4 в стандартной комплектации он поставляется с более крупной тяговой батареей полезной емкостью 88 кВт * ч. При зарядке мощностью 150 кВт дальность действия может быть увеличена в среднем на 99 км за 10 минут. От 10 до 80 процентов, батарея способна заряжаться примерно за 45 минут.

Mustang Mach-e GT продемонстрирует свою способность разгоняться как суперспортивный автомобиль в эти выходные на гонке на холмах, которая проходит в рамках знаменитого фестиваля скорости в Гудвуде, Великобритания.

Адаптивное шасси серии MagneRide ® было настроено с учетом особенностей европейских дорог и ожиданий местных клиентов. Он работает по принципу электронного управления магнитореологической жидкостью, которая образует наполнение амортизаторов. Благодаря этому он может реагировать в режиме реального времени на текущую ситуацию, позволяя при этом плавно изменять характеристику демпфирования в соответствии с выбранным режимом вождения.

Кроме того, тормоза и шины специфичны для Mustang Mach-e gt. В сотрудничестве с Pirelli компания Ford разработала шины 245/45 R20, состав и рисунок протектора которых отвечают динамическим требованиям, предъявляемым к шинам за счет более высокой производительности и крутящего момента. В сочетании с колесами шириной восемь дюймов (примерно 20 см), которые на дюйм шире стандартного Mustang Mach-e, это означает дополнительное сцепление и поперечную устойчивость на уровне спортивных автомобилей. При диаметре 385 мм охлаждаемые передние диски Brembo больше, чем у любого другого варианта Mustang Mach-E.

-2

"Специально разработанные шины прилипают к асфальту, как клещи, и в сочетании с шасси MagneRide ® значительно ограничивают наклон кузова",-сказал Роб Иорио, ведущий дизайнер Mustang Mach-e gt.

Автомобиль оснащен двумя двигателями переменного тока, каждый из которых управляет одной осью. Суммарная мощность системы составляет 358 кВт (487 л. с.). При крутящем моменте 860 Нм 6 Mach-e gt превосходит эксклюзивную суперспортивную модель Ford GT примерно на 15 процентов.

Сзади расположен совершенно новый синхронный электродвигатель с масляным охлаждением и постоянными магнитами, который достигает максимального крутящего момента всего за 0,5 секунды. Затем передний двигатель независимо управляет передними колесами с учетом наилучшего ускорения и поведения на поворотах.

Наряду с постепенным переключением режимов движения с "шепота" через "активный" на "Неукротимый" увеличивается доля мощности, передаваемой на задние колеса. Таким образом, ходовые характеристики автомобиля варьируются от тихого внедорожника с приводом, который отдает предпочтение передним колесам, до динамичного спортивного купе с проявлением, свойственным заднему приводу.

Спецификация Mustang Mach-e GT-это эксклюзивный режим untamed Plus. По сравнению с режимом untamed, с более резким рулевым управлением и ускорением, более жестким шасси, имитацией пониженной передачи и улучшенным внутренним звуком, untamed Plus обеспечивает дополнительную калибровку трансмиссии, подходящую для гонок. Это также адаптировано к чувствительности противоскользящей и стабилизирующей электроники.

-3

Расширенное стандартное оборудование усиливает эксклюзивность Mustang Mach-e gt и помогает клиентам максимально использовать естественную доработку электропривода. В дополнение к уникальным оттенкам краски, синему грабберу и оранжевому киберу, новая модель также отличается краями крыла по цвету кузова, новой маской из поликарбоната с 3D-эффектом, выполненной в сером оттенке темной материи, и передним бампером с аэродинамическими элементами.

Специально для Mustang Mach-e gt также разработаны 20-дюймовые легкосплавные диски. Они имеют фрезерованные передние поверхности и внутренние поверхности, окрашенные глянцевым черным лаком. Другие внешние детали включают черную теневую крышу, черные крышки зеркал на стойках и красные тормозные суппорты Colorado.

В просторном и эргономичном салоне водителя ждет сенсорный экран full HD с диагональю 15,5 дюйма. На нем работает система связи и развлечений нового поколения sync 7,которая учится узнавать привычки и предпочтения водителя.

Спортивные сиденья Ford Performance имеют форму, соответствующую направлению фюзеляжа во время спортивного вождения, и покрыты материалом, похожим на смягченную кожу. То же самое видно и на рулевом колесе.

Из комфортного оснащения можно назвать аудиосистему B & O с 10 динамиками или бесконтактное управление пятой дверью, облегчающее доступ в задний багажный отсек объемом 402 литра.Панорамная стеклянная крыша 8А предоставляется по запросу.

Mustang Mach-e GT серийно оснащен передовыми вспомогательными технологиями, такими как интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go 9 и центрированием полосы движения, контролем слепых зон, активным помощником по парковке. Помощник перед столкновением с функцией автоматического торможения в опасной ситуации.

"Запуск Mustang Mach-e gt стал огромным шагом на пути к тому, чтобы с 2026 года предлагать только автомобили, способные ездить без выбросов, то есть с электрическим или подключаемым гибридным приводом, и реакция невероятная. По всей Европе модель собирает успехи в продажах и различные награды", - сказал Этот Велперн, управляющий директор отдела импорта Ford of Europe. "Mustang Mach-e GT принесет еще больше эмоций. Особое умение Ford предлагать практичные, но чрезвычайно привлекательные автомобили для вождения вступает с этой моделью в новую, чисто электрическую эру.“

Авто
5,66 млн интересуются