Найти тему
Зелёная Точка Старта

Bosch представил свою электрическую трансмиссию. Глаза боятся, а руки делают

Вначале года Председатель наблюдательного совета Bosch Франц Ференбах разразился практически гневным интервью по поводу электромобильной революции. Но благо, что наблюдательный совет это всё-таки не управляющая структура компании, а Франц Ференбах не определяет стратегию развития, что доказывает реальный вектор движения Bosch. Компания серьёзно занимается созданием компонентов для водородных топливных элементов, а на текущей неделе представила свою новую электрическую трансмиссию CVT4EV (CVT - Continuously Variable Transmission).

Bosch презентовало трансмиссию #CVT4EV с бесступенчатым передаточным числом, созданную специально электромобилей. Она может применяться как на легковых электрокарах, так и на лёгких коммерческих авто, и даже на спортивных автомобилях. Как говорят в компании, их вариант трансмиссии электромобиля увеличивает #энегоэффективность электрокара на 4%, что позволяет более надёжно и экономно идти по трассе, в том числе с прицепом, или перевозя тяжёлый груз, особенно на подъёмах. Скажете, что 4% это не слишком много, но если это экстраполировать на долгий перегон, и тем более на годовой объём потребляемой электрокаром энергии, то может дать ощутимую экономию.

-2

В настоящее время #Porsche Taycan и #Audi e-tron GT уже используют двухступенчатую трансмиссию на задней оси для достижения лучшего баланса между ускорением и скоростью. Bosch, как один из ведущих поставщиков автокомпонентов, решил усовершенствовать этот узел, предложив бесступенчатую коробку с нажимным ремнём. CVT4EV создана нидерландским подразделением компании, Bosch Transmission Technology BV. Испытания узла проводились на электромобиле #volkswagen golf .

-3
В пресс-релизе Bosch говорится, «...Регулируемое передаточное число CVT4EV обеспечивает наилучший баланс эффективности и производительности. С этой целью система может свободно управлять скоростью и крутящим моментом электродвигателя. На низких скоростях меньшее передаточное число улучшает характеристики разгона и управляемости на подъемах, в то время как более высокое передаточное число повышает эффективность на более высоких скоростях, а также увеличивает максимальную скорость. Кроме того, он обеспечивает повышенный крутящий момент при буксировке и движении по бездорожью, но с меньшим потреблением энергии. CVT4EV снижает энергопотребление автомобиля, особенно на постоянной скорости. Из-за требований к уменьшенному крутящему моменту и скорости электродвигателя более дешевый и компактный двигатель может обеспечить такие же или даже лучшие характеристики. В качестве альтернативы тот же двигатель может достичь большего диапазона. В результате производители электромобилей могут найти оптимальный баланс между емкостью аккумулятора и запасом хода...»

#Разработчики Bosch остановились на вариаторе вместо многоступенчатой ​​#АКПП , что позволяет избежать каких-либо рывков при переключении. Также это должно улучшить отзывчивость автомобиля на педаль "газа", что должно обеспечить более плавное и комфортное вождение.

-4

Какой производитель возьмёт этот узел от Bosch для комплектования своих электромобилей пока неизвестно. Но в компании понимают всю важность работы в этом направлении, так как электромобилизация это состоявшийся факт, а следование ретроградным заявлениям может сыграть с компанией дурную шутку.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!

Авто
268,3 тыс интересуются