Найти в Дзене
4x4

В ОАЭ распродают Двухсотки 21 года по 3,4 млн рублей. Что это за автомобили

Официальные дилеры Тойоты уже вовсю принимаю заказы на новейший Land Cruiser 300, но снятую с производства Двухсотку пока ещё можно найти в салонах. И такая покупка не лишена смысла – новое поколение, по крайне мере в России, лишилось и проверенных моторов V8, и простой 6-ступенчатой АКПП.

В одном только ближайшем ко мне крупном автосалоне осталось 18 Land Cruiser 200, от 8 миллионов за "Элеганс" с 4,6-литровым бензиновым V8 до 9,2 за топовый Executive Lounge с турбодизелем 1VD-FTV. Тем временем в ОАЭ последние "легендарные" Двухсотки 2021 года распродают по цене 169000 дирхам, то есть 3,4 миллиона рублей:

Этот кузов уже стал историей
Этот кузов уже стал историей

В этой статье покажу, что это за автомобили – в России встретить такие 200 практически нереально! Сразу скажу, что никаких мифических Land Cruiser 205 (по аналогии с мостовыми 105) не существует, это всего лишь базовая версия GX для ближневосточного рынка. С ракурса 3/4 спереди её можно отличить разве что по простым бамперам без "гоночных" накладок и противотуманных фар, отсутствию рейлингов, простейшим рефлекторным фарам и узким шинам Dunlop 245/75R17 на "штамповках" 7Jх17:

В таком виде Land Cruiser 200 выглядит прямым наследником 80 и 105
В таком виде Land Cruiser 200 выглядит прямым наследником 80 и 105

Сзади Land Cruiser 200 GX за 3,4 миллиона рублей действительно напоминает легендарные 105-ки на неразрезных мостах. От фонарей остались только внешние элементы на крыльях, а двери багажного отсека вертикальные распашные. Не берусь утверждать, что такое решение может быть удобнее, но оно точно дешевле в производстве:

Начиная с приборной панели Toyota всеми силами пытается показать, что Land Cruiser 200 GX настоящий утилитарный внедорожник. В хорошем смысле утилитарный – покупатель за небольшую сумму получает те же 2,5 тонны японского металла с прочным, но комфортным шасси, (спереди независимая, сзади неразрезной мост на пружинах), надёжной трансмиссией и тяговитым 4,5-литровым турбодизелем 1VD-FTV в версии "Евро-3":

Кстати, мотор дефорсирован до 230 л.с.
Кстати, мотор дефорсирован до 230 л.с.

Но что гораздо важнее, Land Cruiser 200 GX 2021 года стал последним в истории полноразмерным внедорожником от Тойоты с 5-ступенчатой механической коробкой передач! Новейшая Трёхсотка осталась без механики. Таким образом по цене недорогого "российского" Toyota Fortuner покупатель базовой Двухсотки из ОАЭ получает настоящий Внедорожник с большой буквы с дефорсированным 8-цилиндровым дизелем, механикой и постоянным полным приводом, механическим "ручником" и простым гидроусилителем:

-5

Конечно, кто-то посмеется над комплектацией, оставшейся примерно на уровне Короллы конца 90-х. Но помимо низкой цены максимально упрощённое оснащение с минимумом новомодной электроники (вроде бесключевого доступа, кнопки запуска мотора или двух-трёхзонного климата) способствует ещё и повышению надёжности. Кстати, этот радиоприёмник благополучно перекочевал на базовую комплектацию Land Cruiser 300:

И последняя, ставшая уже редкостью для 2021 года особенность сверх-доступной Двухсотки – это уютный велюровый интерьер. Для меня так и осталось загадкой, почему все автопроизводители разом отказались от этого практичного материала. Рулевое колесо без кожи и кнопок, словно его сняли с древней Короллы, никакого псевдо-дерева и сомнительных украшательств, при этом всё необходимое для комфортного передвижения вроде электропакета или простейшего климат-контроля в наличии:

Авто
5,66 млн интересуются