Найти тему
Auto People

Прыгучий «рамник»: обзор Mitsubishi Pajero Sport 2021

Оглавление

Рамные внедорожники отличаются высокой жесткостью силового каркаса, что помогает сохранять геометрию кузова в самых сложных условиях эксплуатации. Однако большая масса «неподрессоренных» частей конструкции увеличивает вибрации. Предыдущая версия Mitsubishi Pajero Sport подпрыгивала на неровных дорогах. В ходе обновления были установлены более крупные амортизаторы.

С помощью ходовых испытаний можно выяснить, удалось ли инженерам устранить «козление». В обзоре рассмотрены параметры новой модели 2021 года, представленной на российском рынке.

Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Интерьер

Уменьшение ширины центрального тоннеля увеличило свободное пространство в области ног. Дополнительный плюс – демпфирующие накладки, прикрывающие жесткий пластик.

Салон
Салон

Новый блок управления климатической системой удобнее прежнего. Для задних пассажиров установлены разъемы USB и розетка для подключения приборов к сети 220V.

Сенсорный экран
Сенсорный экран

При настройке цифровой панели можно выбрать один из трех вариантов дизайна. Головное устройство мультимедиа центра оснащено 8-дюймовым дисплеем.

Места для задних пассажиров
Места для задних пассажиров

Багажный отсек
Багажный отсек

Тест-драйв

Несмотря на доработку подвески, передняя часть подпрыгивает на ухабах. Колебания успокаиваются через 2-3 цикла. Следует соблюдать осторожность при выборе скоростного режима при наличии на дорожном покрытии поперечных волн.

Скошенные бамперы при увеличении размеров не ухудшили внедорожные свойства
Скошенные бамперы при увеличении размеров не ухудшили внедорожные свойства

Технические параметры, цены

Производитель оставил проверенные надежные силовые агрегаты – бензиновый 3-литровый мотор (209 л. с.) и дизель (181 л. с.) с объемом 2,4 л. Разгон до 100 км/ч – 11,7 и 12,3 секунды соответственно. Плавный 8-ступенчатый автомат переключает передачи быстро и точно.

Расход топлива на 100 км бензинового (дизельного) автомобиля составляет:

  • город – 14,5 (9,8) л;
  • трасса – 8,9 (7) л;
  • средний – 10,9 (8) л.

Кроме точного расчета геометрии кузова хорошие внедорожные параметры обеспечивают следующие функциональный узлы:

  • полный привод «Торсен»;
  • понижающий ряд в КПП;
  • специальные программы управления;
  • подвеска с длинным ходом.

По состоянию на лето 2021 года единственная модель в серии, которая не облагается налогом на роскошь – базовая версия с дизельным двигателем и механической коробкой переключения передач. В серийном оснащении есть климат-контроль и система бесключевого доступа. Следующий вариант с улучшенной комплектацией стоит 3,2 млн руб., поэтому владельцу придется учесть дополнительные ежегодные расходы в семейном бюджете.

Авто
5,66 млн интересуются