Рамные внедорожники отличаются высокой жесткостью силового каркаса, что помогает сохранять геометрию кузова в самых сложных условиях эксплуатации. Однако большая масса «неподрессоренных» частей конструкции увеличивает вибрации. Предыдущая версия Mitsubishi Pajero Sport подпрыгивала на неровных дорогах. В ходе обновления были установлены более крупные амортизаторы.
С помощью ходовых испытаний можно выяснить, удалось ли инженерам устранить «козление». В обзоре рассмотрены параметры новой модели 2021 года, представленной на российском рынке.
Интерьер
Уменьшение ширины центрального тоннеля увеличило свободное пространство в области ног. Дополнительный плюс – демпфирующие накладки, прикрывающие жесткий пластик.
Новый блок управления климатической системой удобнее прежнего. Для задних пассажиров установлены разъемы USB и розетка для подключения приборов к сети 220V.
При настройке цифровой панели можно выбрать один из трех вариантов дизайна. Головное устройство мультимедиа центра оснащено 8-дюймовым дисплеем.
Тест-драйв
Несмотря на доработку подвески, передняя часть подпрыгивает на ухабах. Колебания успокаиваются через 2-3 цикла. Следует соблюдать осторожность при выборе скоростного режима при наличии на дорожном покрытии поперечных волн.
Технические параметры, цены
Производитель оставил проверенные надежные силовые агрегаты – бензиновый 3-литровый мотор (209 л. с.) и дизель (181 л. с.) с объемом 2,4 л. Разгон до 100 км/ч – 11,7 и 12,3 секунды соответственно. Плавный 8-ступенчатый автомат переключает передачи быстро и точно.
Расход топлива на 100 км бензинового (дизельного) автомобиля составляет:
- город – 14,5 (9,8) л;
- трасса – 8,9 (7) л;
- средний – 10,9 (8) л.
Кроме точного расчета геометрии кузова хорошие внедорожные параметры обеспечивают следующие функциональный узлы:
- полный привод «Торсен»;
- понижающий ряд в КПП;
- специальные программы управления;
- подвеска с длинным ходом.
По состоянию на лето 2021 года единственная модель в серии, которая не облагается налогом на роскошь – базовая версия с дизельным двигателем и механической коробкой переключения передач. В серийном оснащении есть климат-контроль и система бесключевого доступа. Следующий вариант с улучшенной комплектацией стоит 3,2 млн руб., поэтому владельцу придется учесть дополнительные ежегодные расходы в семейном бюджете.