Найти тему
5КИЛОВАТТ

Представлен электромотоцикл E-Odin мощностью 6000 Вт с запасом хода 210 км

Китайская компания Dayi выпустила интересный электробайк E-Odin, дав ему имя верховного бога германо-скандинавской мифологии, но с приставкой “E”, обозначающей электрический привод изделия.

-2

E-Odin приводится в движение бесщёточным мотор-колесом прямого привода мощностью 6000 Вт, причём это, судя по всему, номинальное значение, так как заявленная максимальная скорость составляет 100 км/ч, а для этого 6 кВт будет недостаточно. Исходя из мощности двигателя, электробайк относится к категории лёгких и средних мотоциклов с мотором 125 куб.см., если рассматривать бензиновые аналоги.

-3

Для питания двигателя служит большой литий-ионный аккумулятор номинальным напряжением 72 В и ёмкостью 100 Ач - это целых 7200 Втч энергии. Для сравнения, энергоёмкость батареи Sondors Metacycle составляет всего 4000 Втч, то есть почти в 2 раза меньше.

Столь крупный аккумулятор расположен в нижней части рамы, для улучшения управляемости, и должен обеспечить запас хода 210 км, а чтобы мы точно поверили заявленным характеристикам, производитель разместил на корпусе мотоцикла надпись “TRUST”.

-4

E-Odin оснащён двойными гидравлическими дисковыми тормозами спереди и одним тормозом сзади. Кроме этого, на мотоцикле реализована система рекуперативного торможения (торможение двигателем), которая позволяет не только увеличить запас хода за счёт возврата части энергии назад в батарею, но и увеличивает ресурс тормозных колодок.

Освещение обеспечивают яркие светодиодные фонари, а для хранения вещей предусмотрено целых три кейса, закрываемых на ключ. В них могут уместиться не только шлемы водителя и пассажира, но и дополнительные личные вещи.

-5

Скорее всего, E-Odin будет конкурировать с электромотоциклами аналогичного форм-фактора, такими как Super Soco, и может стать хорошим транспортом для небольших путешествий - разрядив аккумулятор, можно остановиться на ночлег в отеле, и за 10 часов аккумулятор полностью зарядится.

Первые поставки электробайка на европейский рынок уже запланированы, но, к сожалению, пока нет никаких сведений о том, сколько он будет стоить для конечного потребителя.