Запомните всего две цифры – 2 и 4. Потому что 24 августа стартуют продажи нового поколения легких коммерческих грузовиков «ГАЗель NN». А уже сегодня можно сделать предзаказ на самые популярные категории этого автомобиля.
Продажи начинаются с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 и 4,6 т, а также с автобусов вместимостью 22 человека. Все модели – с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 и 6-ступенчатой коробкой передач.
Предзаказ можно оставить на сайте https://gazelle-nn.azgaz.ru. Чтобы найти ближайшего к вам официального дилера, пройдите по ссылке: https://azgaz.ru/dealers/.
Найдите множество отличий
Почему автомобиль с буквами «NN» стоит забронировать заранее, чем он так хорош? И чем отличается от предшественника?
«ГАЗель NN» – принципиально новое, третье по счету, поколение популярного грузовика из Нижнего Новгорода.
Всего в очередное поколение автомобилей внесено 56 технологических и конструктивных изменений. Они продиктованы тремя основными принципами. Во-первых, эргономика рабочего места. От того, насколько комфортно ощущает себя человек за рулем, зависят его состояние, внимание и эффективность работы. По продуманности и удобству кабины NN – это настоящий прорыв в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Во-вторых, безопасность. Конструкция позволяет установить множество электронных помощников, которые облегчают маневрирование в экстремальных ситуациях. И, в-третьих, интеграция в цифровую среду. Цифровое будущее уже наступило, и электронная архитектура новой модели позволяет внедрять различные ИТ-решения. Причем не только существующие, но и те, что еще пока разрабатываются.
В кабине – как в офисе
Чтобы водитель не уставал в течение долгой рабочей смены, интерьер кабины изменен полностью, установлены новые комфортабельные водительское и пассажирское сиденья, создана совершенно новая приборная панель. Водительское кресло имеет 11 различных регулировок, а также двухступенчатый подогрев спинки и подушки сиденья.
В кабине появилось 25 мест для хранения различных мелочей, 4 USB-разъема для подключения мобильных устройств. Размер дисплея мультимедийной системы вырос до уровня современных стандартов, он составляет 9 дюймов.
Новая 6-ступенчатая КПП, собственная разработка завода, позволила улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. Коробка отличается завидным запасом прочности, она рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н*м.
Среди других конструктивных изменений – новый задний мост типа «спайсер», который отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом, новая мощная тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах, и очень яркие светодиодные фары.
Автопилота еще нет, но автоштурман – в наличии
Обратимся к электронной части. Электронные помощники стали обычным явлением на легковых автомобилях, особенно среднего и представительского классов. Грузовики эта тенденция пока обходила стороной. Но всё меняется. Переход ГАЗа к «цифре» позволил по максимуму использовать системы активной и пассивной безопасности.
Вот ключевые из них: система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), противобуксовочная система (ASR), электронное распределение тормозных усилий (EBD), система помощи при трогании на подъем (HSA). В перспективе к ним прибавятся парктроник, камера заднего обзора, системы кругового обзора и контроля слепых зон, сигнал о помехе при выезде задним ходом (RCTA) и множество других функций.
А в будущем на платформе «ГАЗели NN» будет создан еще более широкий, чем на базе «ГАЗели NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей. Выбор велик: полная масса будет составлять от 2,5 до 4,6 т, в линейке станут предлагаться автомобили с различными типами кузова, размерами колесной базы и вариантами установки спецтехники.
Делитесь нашими материалами в своих соцсетях и напишите в комментариях, что бы вы еще хотели узнать о новой модели ГАЗа. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы.
#газ #авто #транспорт #газель #грузоперевозки #технологии #продажи авто