Актуальный Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 2009 года, и смена поколений не за горами. Журналисты японского портала BestCarWeb поделились инсайдом о технике нового вездехода.
Ожидается, что Land Cruiser Prado разделит архитектуру TNGA-F с Land Cruiser 300, то есть основой #авто по-прежнему будет рама лестничного типа. Заметного изменения габаритов не случится, но колёсная база увеличится на пять сантиметров, так что в салоне станет просторнее.
Силовые агрегаты изменятся: для Land Cruiser Prado разработают новый битурбодизель 2.8, который придёт на смену модернизированному дизелю 1GD-FTV того же объёма. Бензиновые «атмосферники» тоже могут заменить на турбированные агрегаты, но ждать под капотом Prado твин-турбо V6 3.4 от «трёхсотки» поклонникам не стоит.
Основной трансмиссией станет 8-ступенчатый «автомат», но на некоторых рынках может сохраниться старая 6-скоростная коробка передач с гидротрансформатором — к примеру, её могут оставить на Ближнем Востоке для локальных безнаддувных версий. Также в 2024 году ожидается гибридная версия Prado на основе бензинового двигателя 2.5 — возможно, речь идёт о моторе A25A-FXS, знакомом по RAV4, Camry, Harrier и Sienna.
Впрочем, скорого дебюта Land Cruiser Prado японские источники не ждут: первоначально считалось, что внедорожник рассекретят в декабре 2022 года, но похоже премьеру отложат до августа-сентября 2023-го. Причин несколько — спрос на актуальный Land Cruiser Prado по-прежнему растёт, и хотя модель устарела, рыночная ситуация не требует глобального обновления. Вдобавок, на 2022 год у Toyota запланировано сразу несколько громких новинок — в следующие 12 месяцев сменят поколения минивэны Alphard и Noah, а линейку кроссоверов дополнят новой моделью с культовым именем Crown.
Фото взяты из открытых источников
Это интересно: Toyota показала Land Cruiser 300 для любителей офф-роуда