Двигатель – это сердце каждого автомобиля, но не все движки одинаково хороши. Огромное значение имеет не только именитый бренд, но и качество сборки. Между тем практика уже доказала: некоторым моделям силовых агрегатов можно доверить пробег 500 тыс. км и больше.
Рено К4М (Renault)
Бестселлер французского автопрома с 4-мя цилиндрами и емкостью 1,5 л, по заявлению производителя, может гордиться ресурсом в 350 тыс. км. С заводского конвейера движок сходит с 1999 года по сей день с внушительным показателем мощности – 112 л.с. Модельный ряд автомобилей, укомплектованных двигателем К4М включает: Logan, Duster, Sandero, Clio 2. Сегодня его ставят на борт Lada Largus, а также знаменитый шильдик можно обнаружить под капотом Nissan Almera G11.
Хюндай-Киа G4FA (Hyundai-Kia)
Модель 2006 года выпуска была снята с производства в 2018 г. 4-цилиндровый двигатель по паспорту был готов «пробежать» без сбоев не меньше 400 тыс. км. При объеме 1,4 л его предельная мощность достигала 140 л.с. В салонах еще можно купить оснащенные этим силовым агрегатом машины: Hyundai Solaris, Kia Rio.
Шевроле B15D2 (Chevrolet)
Заявленный ресурс этой популярной модели составляет 350 тыс. км. Однако, по мнению владельцев, достаточно обеспечить двигателю надлежащий уход, чтобы продлить срок его службы до 500 тыс. км и более. По отзывам, к чистоте Шевроле B15D2 весьма требователен. В качестве базового этот двигатель представлен в автомобилях Chevrolet Aveo и Cobalt, а еще его закупали для оснастки Daewoo Nexia.
Фольксваген (BSE) Volkswagen
С 70-х гг. немецкий 1,6-литровый двигатель остается востребованным и популярным. При скромных ходовых характеристиках модель остается востребованной в бюджетном классе авто. К примеру 5-ый и 6-ой выпуски Golf оборудованы BSE, как и любимая многими горожанами Skoda Octavia 2. Сложно привести полный перечень автомобилей, укомплектованных этим немецким движком, настолько он длинный.
500 тыс. км – какие моторы авто возьмут такую дистанцию и «не запыхаются»?
Будет опубликовано 2 августа в 10:00
Двигатель – это сердце каждого автомобиля, но не все движки одинаково хороши. Огромное значение имеет не только именитый бренд, но и качество сборки. Между тем практика уже доказала: некоторым моделям силовых агрегатов можно доверить пробег 500 тыс. км и больше.
Рено К4М (Renault)
Бестселлер французского автопрома с 4-мя цилиндрами и емкостью 1,5 л, по заявлению производителя, может гордиться ресурсом в 350 тыс. км. С заводского конвейера движок сходит с 1999 года по сей день с внушительным показателем мощности – 112 л.с. Модельный ряд автомобилей, укомплектованных двигателем К4М включает: Logan, Duster, Sandero, Clio 2. Сегодня его ставят на борт Lada Largus, а также знаменитый шильдик можно обнаружить под капотом Nissan Almera G11.
Хюндай-Киа G4FA (Hyundai-Kia)
Модель 2006 года выпуска была снята с производства в 2018 г. 4-цилиндровый двигатель по паспорту был готов «пробежать» без сбоев не меньше 400 тыс. км. При объеме 1,4 л его предельная мощность достигала 140 л.с. В салонах еще можно купить оснащенные этим силовым агрегатом машины: Hyundai Solaris, Kia Rio.
Шевроле B15D2 (Chevrolet)
Заявленный ресурс этой популярной модели составляет 350 тыс. км. Однако, по мнению владельцев, достаточно обеспечить двигателю надлежащий уход, чтобы продлить срок его службы до 500 тыс. км и более. По отзывам, к чистоте Шевроле B15D2 весьма требователен. В качестве базового этот двигатель представлен в автомобилях Chevrolet Aveo и Cobalt, а еще его закупали для оснастки Daewoo Nexia.
Фольксваген (BSE) Volkswagen
С 70-х гг. немецкий 1,6-литровый двигатель остается востребованным и популярным. При скромных ходовых характеристиках модель остается востребованной в бюджетном классе авто. К примеру 5-ый и 6-ой выпуски Golf оборудованы BSE, как и любимая многими горожанами Skoda Octavia 2. Сложно привести полный перечень автомобилей, укомплектованных этим немецким движком, настолько он длинный.
Хонда R20DA (Honda)
Японский автопром ценит добротность. В этой стране не принято часто менять машину. Модель R20DA выпервые поступил в продажу в 2006 г. Его мощность – впечатляющие 155 л.с. Сразу два бестселлера Honda обзавелись движком R20DA: Accord и Civic. О нем можно долго рассказывать, но главное – для этого агрегата 500 тыс. км даже не нижний предел ресурса!
Пежо TU5JP4 (Peugeot)
Долгую цифро-буквенную аббревиатуру в рекламных целях в некоторых описаниях сократили до NFU, но речь идет об одном и том же двигателей емкостью 1,6 л. Обнаружить его можно на борту авто 206, 307 и 408. Упрощенная в сравнении с предшественниками конструкция стала залогом повышенной долговечности, потому силовой агрегат возглавляет многие рейтинги, уверенно тесня более дорогостоящие бренды.
Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: