Например, я не так давно пришел на службу, чтобы настроить клапаны. Моя машина работает на газе. В разговоре с мастером, который должен был ждать мою машину, я услышал, что газ якобы "сушит" двигатель.
И, насколько я понимаю, он рассказывает такую информацию всем людям. Я повернулся и ушел, как сразу стало ясно, что мастер некомпетентен.
Давайте не будем много уточнять, что на самом деле происходит с двигателем, когда он работает на газе, и почему газ в двигателе внутреннего сгорания ничего не может высушить.
Когда двигатель работает на газе, происходит даже обратный процесс. Дело в том, что цилиндро-поршневая группа смазывается еще лучше, так как смесь газа и воздуха способствует сохранению масляной пленки на стенках цилиндров.
Когда вы говорите, что газ "сушит" двигатель, вы чаще всего имеете в виду, что клапаны "высыхают". (Я просто не знаю, как еще это назвать).
Вероятно, это связано с тем, что при работе с альтернативным топливом температура клапана немного повышается, в отличие от работы с бензином. Но здесь вы должны понимать, что этот факт не влияет на выгорание клапанов.
Чтобы вы поняли, тепловая динамика распределена примерно в следующем соотношении. 28-30% связаны с седлом клапана и 68-70% с направляющей втулкой.
Клапан охлаждается на несколько градусов больше при работе над смесью воздуха и бензина, так как образуется облако микро-капель бензина. Которая оседает на втулках и клапанах
Однако для клапанов это настолько незначительно, что даже инженеры не обращают внимания на эти цифры, и они также не учитываются в технических книгах при расчете.
Этот факт никак не влияет на выгорание клапанов!
Многие до сих пор считают, что газ "сушит" двигатель внутреннего сгорания, потому что старые мастера сказали им об этом. Но если вы думаете об этом, раньше был этилированный бензин, добавки свинца.