Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Такой компакт, как Опель Астра в России известен еще с конца 1990-х годов. Автомобиль всегда считался добротным и стоил вполне вменяемых денег, поэтому неудивительно, что люди отдавали ему предпочтение.
Чистый «европеец» с богатым и иногда, технологичным оснащением, привлекательным дизайном, высоким качеством исполнения – это все то, что относилось к Астрам в кузове H и J.
Однако успех модели в России сошел на нет в 2015 году – когда Опель принял решение уйти с нашего рынка. Впрочем, марка потихоньку возвращается, но уже в новом амплуа и со сменой собственника – если раньше Опелем владел концерн General Motors, то нынешними его «хозяевами» является альянс Peugeot-Citroen (PSA) и это существенно сказалось на Астре нового поколения, которая была представлена совсем недавно.
Прежде, чем начать, хотелось бы отметить, что Opel Astra New может «приехать» и в Россию. Возвращения модели у нас ждут многие, ибо понимают, что она составит мощную конкуренцию Шкоде Октавия, Фольксвагену Джетта и Гольф, «корейцам» от КИА и Хендэ. Но при этом европейские продажи новинки стартуют осенью.
Экстерьер Опеля Астра удивляет – своим футуризмом. Достаточно необычно смотрится головная оптика на светодиодных элементах, которая сливается с цельной облицовкой радиатора.
Кроме того, можно положительно отметить массивный передний бампер с объемным воздухозаборником, узкие стоп-сигнальные фонари, задний спойлер и большой наклон задних кузовных стоек, который придает профилю стремительно, а также визуально делает крышу низкой.
Всем своим видом новая Опель Астра дает понять, что в ней заложены азартные повадки. Но при этом сохраняется европейский ген, что четко прослеживается по строгим кузовным линиям.
В салоне, также, присутствует прямолинейность очертаний. Есть ощущение, что выштамповки дверных карт, а также торпедо, тоннель, словно, вырублены топором.
При этом есть масса решений, которые вызывают неподдельный интерес. Начать следует с центрального тоннеля – рычаг на селекторе трансмиссии тут отсутствует и переключение между режимами осуществляется посредством специального тумблера.
Если посмотреть чуть выше, то можно увидеть крайне лаконичную консоль на которой много места занимает тачскрин мультимедийно-развлекательной системы. Последний объединяется в единую линию с виртуальной панелью приборов – в соответствии с последней тенденцией.
В оснащение войдут радарный круиз-контроль, проекция показаний на лобовое стекло, полностью светодиодная оптика освещения, система видеообзора кузова по его периметру, система удержания в своей полосе движения, мониторинг труднопросматриваемых зон кузова, двухзонный климат-контроль и так далее.
Opel Astra New разработали на новейшей модульной платформе PSA – EMP2, которую «немец» делит с Peugeot 308. Особенностью «тележки» является возможность интеграции электрической силовой установки, что для Европы сейчас крайне актуально.
Основу силовой гаммы составляют бензиновые турбодвижки 1,2 литра с мощностной отдачей в 110, 130 «лошадок». Базовый вариант сочетается с 6МКПП, а вот более мощному уже положена восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия.
Далее, по списку идет 130-сильный турбодизель 1,5 литра и гибридные вариации. О последних подробностей пока что немного – известно лишь, что суммарная отдача одной из модификации превысит 220 лошадиных сил.
В перспективе – расширение кузовной линейки. Речь идет об универсале Sports Tourer, но подробности о нем не раскрываются.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно