Найти в Дзене
SVS action

HYUNDAI TUCSON 2021. Первые впечатления.

Оглавление

Вот я и дождался встречи с новым HYUNDAI TUCSON 2021, появления которого у дилеров обещали ещё в апреле. Автомобиль эффектный, но чтобы раскрыть все дизайнерские изыски, стоить уделить внимание расцветки. По моему, на светлом кузове массивная тёмная решётка с габаритами и задняя светотехника смотрится контрастнее в любое время суток и в любом состоянии, в то время как на тёмном TUCSON светотехника выигрышно смотрится во включенном состоянии в темноте, а тёмный кузов становится монолитной глыбой с игрой теней на выштамповках.

-2

Ожидаемо, что в топовых комплектациях с полностью светодиодной техникой спереди и сзади и эффектными 19 дюймовыми катками TUCSON смотрится интереснее. Но надо отметить, что и начальная 2л моноприводная комплектация на "механике" за 1,87 млн.руб не смотрится ущербной (в конечном счёте диски потом можно поставить любые), а вот оснащение могло бы быть и побогаче. Тканевый салон, подогрев передних сидений и обычный кондей - вот и все вкусняшки за почти 2 млн.руб.

HYUNDAI TUCSON Classic
HYUNDAI TUCSON Classic
HYUNDAI TUCSON Prestige
HYUNDAI TUCSON Prestige
HYUNDAI TUCSON Vision
HYUNDAI TUCSON Vision

Что касается салона, вот здесь конечно по оснащению полнейшая пропасть между базовыми версиями и предмаксимальными. Тот салон с большими экранами и сенсорным управлением, что фигурирует в рекламных роликах, тизерах и просто в брошюре к автомобилю можно получить только в комплектации Prestige - за 2,5 млн.руб для 2л бензинового 4WD версии с 6АТ и 149л.с., 2,7 млн.руб за 2.5л бензиновый полноприводный кроссовер с 8АТ и 190л.с., либо 2,77 млн.руб за дизельную 2л 4WD версию с 8АТ и мощностью 186л.с.

Салон TUCSON в топе
Салон TUCSON в топе
А это салон начальной комплектации с ужасной дешёвой приборкой и "кочергой" "автомата" .
А это салон начальной комплектации с ужасной дешёвой приборкой и "кочергой" "автомата" .

Но даже к максимальной комплектации Vision за 3 млн.руб ( а с допами и того больше), которая была на тесте есть вопросы. Обычно когда видишь автомобиль живьём, он выглядит выразительнее и интересней чем в видео и на фото. С TUCSONом не всё так однозначно. Два 10,25" дисплея в салоне (один из которых электронная приборная панель с возможностью изменения тем и скинов, которая ставиться практически на все актуальные HYUNDAI), визуально объединённых хромированными полосами, проходящие через весь салон с интегрированными дефлекторами. Но вот центральная панель, которая на фото выглядит как огромный квадратный дисплей, на самом деле выполнена не очень эстетично. К самому дисплею с навигацией и мультимедиа претензий нет, а вот к блоку управления медиа и климатом, расположенному ниже и который представляет собой глянцевую чёрную панель с сенсорными копками и монохромным дисплеем с синей подсветкой, похоже ещё с HYUNDAI IX35, хотелось бы видеть по современнее, тем более за 3 млн.руб.

-8

Но это всё по большому счёту придирки, а эргономические и дизайнерские огрехи с лихвой компенсируются полным набором систем безопасности Smart Sense, таких как контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновения на перекрёстках и при движении задним ходом , а так же забавная система автопарковки.

-9

Я честно не помню, сколько места на заднем диване было на старом TUCSON, но в новом сзади сидеть одно удовольствие. Коленки в спинку переднего сидения не упираются, а если и упрутся, то выемки в спинке и кнопки управления передним пассажирским креслом помогут устроится поудобнее.

-10

Багажник обычный для такого класса машин, не лучше и не хуже, и если верить брошюре составляет 582л, а со сложенным вторым рядом все 1903л.

-11

На трассе и в городе связка 2л дизеля и 8 ступенчатого автомата радует быстродействием и экономичностью. Даже в тест-драйвовском режиме бортовой компьютер показал расход в 11л на сотню. А значит, что на трассе и при размеренной езде в городе можно увидеть заветные 6-7л. Другое дело, что сэкономить особо не получится, по той простой причине, что самый доступный "дизель" можно взять ( по прайсу ) за 2,52 млн.руб, а это - почти полмиллиона рублей разницы по сравнению с 2л бензином с "автоматом", что по моим подсчётом составляет около 5 лет заправки бензинового автомобиля. Кто то напишет, что лучше бы приладили к дизелю "робота", как на KIA SORENTO. Я, за надёжность и за современный "автомат", который лучше приспособлен для переваривания 186л.с. и 416Н.м.

-12

Да и по динамике к паре "дизель-автомат" претензий нет. Может заявленных 9,4 сек до сотни он не едет, но из 10 сек, я думаю, выезжает точно. Кстати, если верить брошюре 2.5 "бензин" по динамике сравним с 2л "дизелем". Интересно было бы сравнить.

-13

Про подвеску сказать особо нечего, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Этим всё сказано. Никакой революции. Но этого достаточно, чтобы комфортно ехать по улице, которая не дождалась очереди на дорожный ремонт.

Кстати, у машин с полным приводом система выбора режимов движения(Спорт, Комфорт...) объединена с системой выбора внедорожных режимов (Снег, Грязь...).

Новый TUCSON - автомобиль безусловно интересный и современный. И его выход на российский рынок очень своевременный. Надо успеть снять все сливки до прихода нового KIA SPORTAGE - ещё одного шедевра корейского нео-дизайна.

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action

Авто
5,66 млн интересуются