Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Большие машины в России любят и уважают. Особенным почётом пользуются крупногабаритные седаны, но в принципе, всеобщих любимчиков я уже знаю – это Mercedes E-Class, Audi А6 и BMW 5-Series. Также, не стоит забывать и о Lexus GS. Однако все прочие модели держатся в тени своих более успешных, по части продаж, соперников. Тем не менее, я постарался выделить ряд достаточно редких седанов, которые тем не менее, достаточно интересные и способны привлечь Ваше внимание. При этом стоят они до 700 тысяч рублей. Итак, давайте взглянем на эти машины вместе.
Honda Legend
Итак, начинаю я свою подборку вот с этого японского бизнес-седана. Автомобиль как-то не смог вписаться в рамки традиционного бизнес-класса, ведь там его просто не поняли. Оно и понятно, ведь это не Lexus или какая-нибудь люксовая Toyota, да и те же немцы всегда остаются немцами с их богатой родословной и с наработанной репутацией, поэтому Honda Legend восприняли довольно холодно те, у кого были деньги на более престижных конкурентов.
Но на вторичном рынке предложений о продаже такой машины хватает и за свои деньги это вариант весьма, и весьма интересный. Конечно, можно уповать на несколько простоватый дизайн экстерьера модели. С другой стороны, седан обладает стремительностью и сзади смотрится весьма подтянуто, даже спортивно.
Внутреннее же убранство, способно привлекать куда больше. В салоне мы можем наблюдать объёмную центральную консоль с большим количеством клавиш, при этом на самом её верху расположился большой дисплей головного устройства, на который дополнительно, может выводиться картинка с камеры заднего вида и карты системы навигации.
Панель приборов в колодцах радует синей оптитронной подсветкой, которая обеспечивает отличную читабельность показаний и довольно информативная. Ну а передние кресла снабжены сервоприводами, тогда как диван второго ряда вполне просторен для двух человек с крупной комплекцией.
Под капотом трудится бензиновый двигатель на 3.5 литра мощностью в 295 лошадиных сил. Сочетается он с автоматической коробкой переключения передач. При этом привод исключительно полный, да такой, что система способна играться моментом между всеми колёсами, обеспечивая тем самым азартную, но безопасную управляемость при любых условиях.
Нет особых претензий и к комфорту, ибо мелкие, средние неровности подвеска отрабатывает довольно мягко. Ну а, ещё мне хотелось бы отметить систему активного шумоподавления, что крайне хорошо для звукоизоляции.
В общем, машина отличная и добротная. Жаль только, что транспортный налог платить отважится далеко не каждый.
Citroen C6
А вот об этой машине в России знает далеко не каждый, но вот в Европе она крайне популярна и на ней даже, ездили первые лица Франции. Ситроен С6 до определённого момента был флагманом марки, да и сейчас многие почитатели двойного шеврона относятся к данной модели с большим уважением.
На вторичном рынке Вы не встретите много предложений о продаже такого стильного и большого седана, но хуже его это не делает. Автомобиль способен приятно удивлять оформлением как внутри, так и снаружи – есть налет футуризма, который соседствует с респектабельностью. При этом о высоком уровне комфорта, также, никто не забывал.
Основной мотор – бензиновый на 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров, мощностью в 211 лошадиных сил. Тянет Citroen C6 он неплохо, но со временем требует внимания система зажигания, привод ГРМ. Также, нужно своевременно обслуживать АКПП и тогда, больших проблем она не доставит.
В заключение, хочется сказать, что Citroen C6 представляет собой машину на ценителя. Конечно, отточенной управляемости или бешеной динамики ждать от неё не стоит, но всё прочее модель предоставит с избытком.
А как Вам данные модели и какую из них Вы взяли бы для себя???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.