Собрались однажды наши на Ладогу-Трофи побеждать…
А дорога дальняя. Ехать предстоит на Прадо-120 в режиме "нон-стоп". То есть, один рулит — второй спит, и так далее.
Разумеется, нужен спальник. И должен быть он раздельно раскладываемым. Вы помните, мы такое уже делали.
Казалось бы — взять да повторить! Но есть одно "НО".
У 200ки багажник больше метра длинной. А у Прадо он короткий.
Конструкция же "2х2" подразумевает двойной телескоп:
Штука эта весьма громоздкая, ведь короткие выдвижные секции требуют перекрытия звеньев.
В результате для открывающейся крышки места остаётся не так уж много
И это на длинной 200ке. А если применить схему на Прадике? Совсем крышки не останется.
Поэтому было принято решение — всё лишнее долой!
* * *
Прошла неделя, и вот на чемпионском прадике новый упрощённый спальник с раздельными спальными местами!
Как это работает?
Всё просто.
Опускаем спинку,
и…
…и ничего не выдвигаем. Просто укладываем панель, подставляем ноги.
Получаем спальное место эконом-класса :)
Если же хотим спальное место класса "люкс", то складываем большую спинку.
Сидячее место остаётся по-прежнему сидячим,
а спать гораздо вольготнее :)
Ну а если вас двое или больше, то всё традиционно:
При всём этом крышка остаётся здоровенной, и с доступом под спальник никаких проблем
В ходе примерки сразу же выяснилось, что две отдельных ножки никуда не годятся — выпадывают. Нужна связка. Пришлось сделать этакие Н-образные опоры:
Поездка с этим спальником принесла одну лишь радость. Точнее, две радости.
Во-первых, спать было удобно и хорошо
Во-вторых, первое место на Ладоге :)
Получился спальник, соединивший в себе простоту, удобство и простор для снотворчества. Как хочешь, так и спишь :)
Недостаток обнаружен лишь один. Неудобные габариты крышек. Но это не самое страшное лишение в жизни трофи-чемпионов :)
Всем больших и малых побед! :)