Тик Ток- сервис, который появился совсем недавно в России. Поэтому у многие может возникнуть вопрос: кто такие тиктокеры и чем они занимаются?
Расскажем об этом далее.
Тиктокеры — это блогеры, ведущие свою деятельность на мобильной платформе Тик Ток. Они снимают и размещают здесь видеоролики продолжительностью от 15 до 60 секунд. Разнообразие тем поражает воображение: тиктокеры расскажут, как сдать экзамен на ПДД, как выбрать алкоголь к определенному блюду, как создать мини-огород на подоконнике. Есть и видео чисто развлекательного контента с танцами, песнями и различными челленджами.
Популярность сервиса растет с каждым днем, сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории и рекламодатели. Поэтому многие тиктокеры зарабатывают неплохие деньги на своем контенте.
Сколько зарабатывают тиктокеры
Больше всего на платформе зарабатывают селебрити, резиденты тикток-домов и блогеры, собравшие большую аудиторию. Лидерами по заработку среди русскоязычных тиктокеров являются Рахим Абрамов,Дина Саева и Алексей Савко.. Согласно сведениям Forbes, доход Абрамова составляет 10,47 миллиона рублей, Савко — 4,93 миллиона, у Савко — 4,81 миллион.
На чем зарабатывают
Есть три основных способа заработка на платформе:
Реклама товаров.
Рекламодатели договариваются с популярными тиктокерами, которые могут рассказать о продукции или товаре в в естественной для себя манере, без прямой рекламы. Кроме того, товар определенной марки может быть использован в челлендже — виде роликов, где блогер выполняет определенное задание на камеру.
Реклама музыкального творчества.
Тикток используют многие музыканты для продвижения собственного творчества. У блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их ролике прозвучал определенный трек.
Продвижение себя и бизнеса.
Многие тикокеры используют площадку для того, чтобы рассказать о товарах или услугах своей компании или продвинуться себя как эксперта в определенной области.
Как стать популярным тиктокером
Итак, вы решили стать тиктокером. С чего же стоит начать?
Первое, что необходимо — качественный контент, который заинтересует зрителей. Обращать внимание нужно на все — качество видео, подбор музыкального сопровождения, тренды. Важно не забывать о хэштегах.
Привлекайте внимание с первой секунды. Помните о том, что многие люди видят вас впервые, они еще не стали вашими подписчиками. Важно завладеть их вниманием с первого кадра.
Найдите свою нишу, не забывая о трендах платформы.
На первых порах может потребоваться раскрутка, для этого можно использовать специальные сервисы для накрутки лайков.
Понравился материал?
Поделитесь им в социальных сетях!
Подпишитесь на канал и поставьте палец вверх!
Оставьте комментарий ниже.
Подпишитесь на наши социальные сети:
Заходите на наш сайт Кто что сказал