Найти тему
Автомобили

Корейский RAV4. В Европе у некоторых отвисла челюсть от нового Tucson и его стоимости

Южнокорейские производители продолжают впечатлять мировое автомобильное сообщество смелыми решениями. Не стал исключением в этом плане и абсолютно новый Hyundai Tucson.

Популярный кроссовер наконец-то добрался до России, поэтому самое время не только присмотреться, но и узнать, что думают о нем обычные пользователи и матерые эксперты из разных стран.

Если предельно кратко обобщить общее впечатление, можно констатировать, что оно весьма положительное. Нахваливают корейца и в Старом Свете и за океаном. Многие хвалят Tucson за обилие современных технологий, другие с линейкой в руках фиксируют увеличение пространства для пассажиров и багажного отделения, третьи просто восхищены внешностью.

Однако, есть те, кто все же умело и справедливо критикует новое поколение Tucson. Давайте вместе смотреть, какое количество ложек с дегтем на сегодня нашли в этой четырехколесной бочке меда.

Английское занудство

Эксперт из Великобритании Дэн Трент, исследовав Tucson, поставил ему твердую четверку. В список недостатков стоимость авто (гибридная версия в максимальном исполнении стоит почти 50 тысяч евро или 4 млн. 300 тыс. рублей на наши деньги); отсутствие некоторых систем безопасности в дешевых комплектациях; недостаточно комфортная подвеска при эксплуатации в городских условиях; не самая великая мощность (в сравнении с Peugeot 3008 Hybrid4 и Vauxhall Grandland X Hybrid4); отсутствие уверенности в полной надежности.

Что касается последнего аргумента, то здесь специалист, вероятно, слукавил, поскольку сам же напомнил читателям, что по данным аналитиков JD Power Vehicle, кореец превосходит такие марки, как Volkswagen, Toyota и многие марки премиум-класса.

В свою очередь, сайт autotrader.co.uk, где печатался вышеуказанный автор назвало Tucson лучшим авто для дальних поездок. Помимо него в шот-лист вошла Toyota Corolla и Audi Q3.

Американский взгляд

В США основными конкурентами Hyundai являются Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. На этом континенте покупатели могут выбрать между 2,5- литровым атмосферником с потенциалом 187 л.с. и 1,6 – литровым турбомотором, работающим совместно с электродвигателем. Общая мощность такого экземпляра составляет 226 л.с.

Вот что думают, рядовые автолюбители, которые относительно недавно оставили свой выбор на Tucson:

  • Очень красивый автомобиль. После покупки не прошло и недели, как его угнали. Мне так грустно. Нужно было заранее озаботиться противоугонным устройством
  • Этот автомобиль лучше, чем я ожидал
  • В моем Hyundai Tucson много места для ног
  • Вы нигде не найдете больше машины за эти деньги, прекратите поиски, если хотите лучший компактный внедорожник, и отправляйтесь в автосалон Hyundai
-2

Однако, далеко не все пишут восторженные отзывы:

  • Единственная моя претензия - панель приборов
  • Глянцевые черные акценты внутренней отделки ужасно чисты. Отпечатки пальцев и пыль видны после каждого использования автомобиля
  • Нет запаски. Есть только комплект для ремонта шин - компрессор и баллончик со спреем
  • Качество материалов интерьера могло быть немного лучше
-3

Чешский вердикт

Авторы обзоров из Чехии готовы водить вокруг Tucson хороводы, напевая о гениальности размещения дневных ходовых огней, поворотниках, спрятанного под спойлер заднего дворника и других находках. Неизвестно почему, но этого им почему-то кажется мало, отчего европейцы осторожно сетуют на невозможность замаскировать под решетку радиатора все элементы оптики.

Следующий минус кроссовера - вездесущее сенсорное управление, которое якобы отвлекает водителя и может привести к потере контроля за дорогой. По их мнению, ничего лучше, чем кнопки и крутилки человечество пока не придумало.

Потребует привычки также применение нового режима переключения передач, осуществляемый нажатием одной из 4 кнопок. Судя по тестам, в этом плане не все прошло гладко. Например, коробку удалось перевести в положение парковки только после полнейшей остановки, до этого система не реагировала на нажатие.

-4

Кстати, цена на Tucson в Европе начинается с отметки в 26 тыс. 800 евро - 2 млн. 310 тыс. рублей.

В США кроссовер можно купить за 26 тыс. 135 долларов - 1 млн. 886 тыс. рублей.

А как вам новый Hyundai RAV4 Tucson?

Другие материалы по теме: Так немцы не хвалят даже свой Tiguan. За что новый Tucson оценили в Европе

Авто
5,66 млн интересуются