19,2K подписчиков

Французский хит — Peugeot 307 (2001-2008 гг.). Стоит ли его покупать?

473 прочитали

Элегантный, хорошо оборудованный и не слишком дорогой. Компактный подержанный Peugeot — очень интересный автомобиль.
Прототип преемника Peugeot 306 был представлен в 2000 году. В следующем году компания запустила производство модели 307. Осенью 2001 года компактная машина выиграла титул Автомобиль года 2002. Жюри оценило Peugeot за привлекательный стиль, хорошую звукоизоляцию, гармонично настроенную подвеску, а также а также за его просторный, функциональный и оборудованный салон.


В 2002 году в автосалонах Peugeot появился универсал, а с 2003 года стал доступен 307 CC — кабриолет с жестким верхом. В середине 2005 года Peugeot 307 подвергся фейслифтингу. Передняя и задняя части кузова претерпели метаморфозу, обретя еще более привлекательные формы. Peugeot также повысил оснащенность в стандартной комплектации. Не менее важным было решение проблем с электричеством и электроникой, от которых страдали автомобили прежде.


Наибольшей популярностью пользовались хэтчбеки. Длина кузова Peugeot 307 составляет всего 4,2 метра, что на 10-20 сантиметров короче, чем у типичных компактных автомобилей. Французы превосходят многих из них своей колесной базой (2,61 м) и высотой кузова (1,51 м). Багажник хэтчбека имеет объем 341 литр, типичный для сегмента C. Универсал предлагает 503-520 литров.

Эргономичный салон

Даже пассажиры-переростки не должны иметь сомнений по поводу количества места в салоне. Пассажирам достаточно места в универсале, колесная база которого увеличена на 10 сантиметров и достигла значительных 2,71 м. В 7-местной комплектации багажник практически перестал существовать — стало доступно менее 140 литров, что и было задумано конструкторами. SW в стандартной комплектации получил рейлинги на крыше, а прикрепленный к ним ящик мог решить проблему ограниченного места для багажа.


Салон эргономичный, но на удивление не слишком экстравагантный для французской машины. При отделке салона использовались достойные материалы. На оборудование тоже нет оснований жаловаться. Это правда, что в базовой версии не было кондиционера и радио, а опции были недешевыми, но Peugeot решил проблему, предложив покупателям специальные версии по хорошей цене.

Большой выбор двигателей

Под капотом находятся двигатели с характеристиками, соответствующими семейному предназначению автомобиля. Единственным исключением из правил является бензиновый двигатель мощностью 177 л.с., который достигает максимальной мощности при 7000 об/мин. Кроме него, можно выбрать бензиновые 1.4 (75 и 88 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 и 140 л.с.). Базовый двигатель в целом справляется с Peugeot 307. 1.6 кажется разумным минимумом, но стоит помнить, что двухлитровый более приятен в управлении. Из-за гибкости и небольшого расхода топлива стоит рассмотреть дизельные агрегаты HDi - 1,4 (68 л.с.), 1,6 (90 и 109 л.с.) и 2.0 (90, 107 и 136 л.с.).


Не очень жестко настроенное шасси обеспечивает высокий комфорт вождения — неэффективно отфильтровываются лишь небольшие неровности. Рабочие характеристики шасси в сочетании с усиленным рулевым управлением, большими размерами кузова и значительной снаряженной массой не оказывают положительного влияния на ходовые качества. Но Peugeot 307 прост в управлении и имеет хорошую звукоизоляцию, хотя в автомобилях с большим пробегом он может раздражать громкими шумами подвески и треском элементов отделки.

Какие детали самые проблемные?

Немецкие специалисты ADAC считают стартеры, форсунки, катушки зажигания, турбокомпрессоры, иммобилайзеры, сцепления и сажевые фильтры наиболее проблемными элементами. Водители также считают эти компоненты критическими точками 307-го.


Тормозные диски, амортизаторы и лампочки быстро выходят из строя. Электроника тоже порождает множество различных проблем. Обычно виной всему модуль BSI, контролирующий работу большинства компонентов. Регулярно выходит из строя переключатель указателей поворота — он перестает возвращаться в нейтральное положение или скачет из одного крайнего положения в другое.


Механический ремонт обычно можно провести с небольшими затратами. Peugeot 307 не слишком сложен, и есть масса качественных деталей-заменителей. С другой стороны, поломки электроники могут ударить по карману. Правильная диагностика проблем требует использования специализированных инструментов, а также знаний, что увеличивает время и затраты на ремонт.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

Элегантный, хорошо оборудованный и не слишком дорогой. Компактный подержанный Peugeot — очень интересный автомобиль. 
Прототип преемника Peugeot 306 был представлен в 2000 году.