Британская компания London Electric Cars (LEC) образована в 2017 году и занимается переводом классических машин на электротягу.
Компания использует уже готовые узлы от серийных электромобилей, а вдобавок задача упрощается тем, что у старых донорских моделей нет сложной электроники, которая потребовала бы серьезного вмешательства.
В портфолио уже есть готовые решения для автомобилей Land Rover, Morris Minor и Bond Bug, а среди новых разработок — классический Mini на батарейках.
Первый образец, на котором инженеры LEC отработали технологию переделки, представляет собой Rover Mini 1993 года выпуска с электротехникой от хэтчбека Nissan Leaf первого поколения 🔽
🔹 Электромотор установлен на передней оси, под капотом расположена управляющая электроника, а ячейки тягового аккумулятора собраны в два блока, которые расположены под задним сиденьем и в багажнике.
🔹 Емкость батареи в стандартном варианте — 20 кВт∙ч, полной зарядки должно хватить на 100–110 км пробега в городских условиях.
🔹 Базовое зарядное устройство позволяет подключаться только к бытовым розеткам и трехфазным разъемам переменного тока.
🔹 За доплату фирма готова установить более крупный аккумулятор (25 или 33 кВт∙ч), и быстрый зарядник постоянного тока.
Цена базовой переделки без учета налогов составит 25 тысяч фунтов стерлингов (по нынешнему курсу ≈ 2 550 000 ₽).
Причем это только стоимость работы инженеров, а донорский Mini клиент должен предоставить сам.
По времени такое перевоплощение займет около трех месяцев.
Как думаете, стоит игра свеч? Или лучше за те же деньги взять Leaf поновее?
#novek_это_интересно
____
Остались вопросы? Задавайте
🔻 в комментариях
📥 на почту novek_auto@mail.ru
☎️ по телефону 8 (800) 444-64-67
💻 Переходите на сайт novekauto.ru